Страница 176 из 212

Добавлено: 26 сен 2014, 11:22
Santehnik
12 вполне исторический номер.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:22
Rugin
Антошка писал(а):А зачем менять номер, если к нему уже все привыкли?
Да, вот и не понятно зачем было вводить номер 12-к если все привыкли к закрытому в 2010-м номеру 4.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:29
dimentiy
А что не так с "кривой" в КС? Вроде же много подобных поворотов.
Утверждалось, что в том месте поворот с Кловского спуска на Крепостной проулок не получится из-за ненормативного (слишком маленького) радиуса кривой троллейбусной КС. Из-за этого маршрут Ленинградская пл.—Дворец спорта планировался по трассе мост Патона—Старонаводницкая—Кутузова—Леси Украинки.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:46
Антошка
Введут исключение, проведут расчеты и скажут, что именно в том месте можно.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:53
DFAW
dimentiy писал(а):
А что не так с "кривой" в КС? Вроде же много подобных поворотов.
Утверждалось, что в том месте поворот с Кловского спуска на Крепостной проулок не получится из-за ненормативного (слишком маленького) радиуса кривой троллейбусной КС. Из-за этого маршрут Ленинградская пл.—Дворец спорта планировался по трассе мост Патона—Старонаводницкая—Кутузова—Леси Украинки.
Да, такой маршрут проще, но вариант по Грушевского вроде тоже в проработке, попробую уточнить

Добавлено: 26 сен 2014, 12:00
dimentiy
Проблема в том, что в случае организации маршрута по Леси Украинки, получится абсолютно неадекватная замена А55, отсутствие связи левого берега с районом м. Арсенальная и непокрытая транспортом часть Кловский спуск + Мечникова.

Добавлено: 26 сен 2014, 12:09
DFAW
Ghost писал(а):
DFAW писал(а):Рассматривается возможность продления 7-го троллейбуса до ЦУМ-а
А як аргументується?
Убрать маршрутки с Крещатика

Добавлено: 26 сен 2014, 12:16
TANK
а после цума рогатый исчезает и телепортируется на конечную вместе с пассажирами?

Добавлено: 26 сен 2014, 12:20
DFAW
А маршрутки тоже телепортируются ? По Леонтовича - Богдана Хмельницкого, Крещатику и т.д., как и маршрутки.

Добавлено: 26 сен 2014, 12:21
TANK
просто продление до цума это продление до цума - куда дальше - молчок)

Добавлено: 26 сен 2014, 19:11
Klovsky
dimentiy писал(а):Проблема в том, что в случае организации маршрута по Леси Украинки, получится абсолютно неадекватная замена А55, отсутствие связи левого берега с районом м. Арсенальная и непокрытая транспортом часть Кловский спуск + Мечникова.
Про линию на Старонаводницкой и Кутузова слышал, но откуда про Кловский сп. и Мечникова дровишки? И почему сразу "замена"? Дополнение.
Антошка писал(а): Введут исключение, проведут расчеты и скажут, что именно в том месте можно
Исключить можно многое, но не законы физики. Есть пределы нормальной работы КС и троллея.

Добавлено: 26 сен 2014, 19:13
Maksym
А если скорость уронить до 5 км/час - то законы физики смогут подвинуться или нет? Естественно такая скорость только на сложном участке.

Добавлено: 26 сен 2014, 19:28
Klovsky
Даже на деповских путях есть нормы по радиусам поворотов. А там скорость играет большую роль?

Добавлено: 27 сен 2014, 13:20
Антон777
ИМХО: трамвай как ходил? Тогда так же может ходить и троллейбус. Радиус кривых линий троллейбуса не может быть больше кривых трамвая. Проблема в другом: автобус может и объехать в случаи чего и улицы перекрытую, и развернуться на пяточке, что троллейбус не сделает. Сколько помню 55й, как он только не изгалялся, особенно во время событий 2004 и 2014 годов. Ну пробки проезжать - тоже затея та ещё. Потому замена 55го на троль - тупая затея. А24 заменить на Тр20 - супер. 7 продлять... возможно. Но 55й лучше не уже не трогать. Выпусков добавить и график работы - это пжт.

Добавлено: 27 сен 2014, 15:40
Системщик
Ко всем затеям с троллейбусом все-таки нужно относится реалистично. А реалии у нас таковы, что очень уж не хватает троль-депо на левом берегу. В результате колоссальные излишки нулевых пробегов сводят на нет всю возможную экономию энергозатрат + недостаток троллейбусов. Ведь все новые маршруты открывают за счет снятия выпусков с других троллейбусов.