Страница 177 из 375
Добавлено: 04 янв 2010, 19:15
FCDKdynamo
Ромена Ролана: не более 20 человек видел.
Гната Юры: мучаются над треугольником...
Добавлено: 07 янв 2010, 23:02
AMY
Ну насчет
обещания запуска «кастрированного» варианта СТ
до Нового Года вы уже поняли
http://transphoto.ru/photo/261579/
http://transphoto.ru/photo/261631/
Ст. «Гната Юры» более, чем через неделю после
обещанного запуска
Добавлено: 10 янв 2010, 14:03
optimist
Начали монтаж
стеклянной крыши на РР
Недешевые получатся станции.

Добавлено: 10 янв 2010, 14:45
AMY
Точно стеклянной? Что-то мне кажется, что это поликарбонат. Али я не прав?
Добавлено: 10 янв 2010, 15:15
optimist
AMY писал(а):Точно стеклянной? Что-то мне кажется, что это поликарбонат. Али я не прав?
Внизу видно деревянную коробку с неустановленными блоками.
По моему в таких коробках возят стекло.
В любом случае могу и ошибаться т.к. не подходил и камешком не стучал

Добавлено: 10 янв 2010, 16:43
Sinoptik
Стекло и на Борщаговке?... Слабо верится.
Добавлено: 10 янв 2010, 18:59
Sturm
AMY писал(а):Точно стеклянной? Что-то мне кажется, что это поликарбонат. Али я не прав?
А що ж іще?

Звісно полікарбонат. Ось
такий, тільки білий

Добавлено: 10 янв 2010, 20:07
optimist
Sturm писал(а):AMY писал(а):Точно стеклянной? Что-то мне кажется, что это поликарбонат. Али я не прав?
А що ж іще?

Звісно полікарбонат. Ось
такий, тільки білий

С вами можно было бы сгласиться если бы не это:
Сотовый цветной поликарбонат упакован в защитную пленку с двух сторон. Пленка прозрачная или цветная, возможно наличие полосы на пленке с указанием торговой марки и производителя. Пленка с другой стороны без надписей. С торцов листы заклеены клейкой лентой с указанием производителя. Внутренние перегородки расположены вдоль длинной части листа.
сотовый поликарбонат упакован
Добавлено: 11 янв 2010, 11:56
Sinoptik
Не нужно здесь обсуждать цвета, толщину и цены поликарбоната.
Добавлено: 11 янв 2010, 13:06
Dream_On
Надеюсь до открытия это "стекло" не постигнет участь такого же "стекла" на Троещенском СТ на станции "Генерала Ватутина"
Добавлено: 11 янв 2010, 18:11
XAN
Dream_On писал(а):Надеюсь до открытия это "стекло" не постигнет участь такого же "стекла" на Троещенском СТ на станции "Генерала Ватутина"
А что с ним случилось? Демонтировали, или как?
Добавлено: 11 янв 2010, 18:43
dimentiy
Поразбивали, порисовали и т.д. Загадили станцию в общем.
Добавлено: 12 янв 2010, 11:09
Dream_On
dimentiy писал(а):Поразбивали, порисовали и т.д. Загадили станцию в общем.

основную часть ветром поламало.
счас ничего не осталось от "стекла", вот так выглядит
http://www.photographic.com.ua/gallery/ ... ref=author
Добавлено: 15 янв 2010, 19:26
FCDKdynamo
Добавлено: 16 янв 2010, 19:12
AMY
Скоростной трамвай поедет только в марте
[
Владимир Овсиенко | «Сегодня» 15-01-2010 20:33 ]
Пуск отложили из-за непогоды
Скоростной трамвай снова «притормозил» со сдачей — сроки первой очереди перенесли на конец марта. Ранее замдиректора по строительству «Киевпастранса» Владимир Осадчий обещал, что участок от Окружной дороги до Гната Юры откроют к концу января. «Погода сейчас мешает, — говорит он. — Мы трудимся, но не все можно делать при таком снеге. Нам осталось благоустроить станции, а также обкатать рельсы».
Впрочем, некоторые киевляне считают, что трамвай не нужно было реконструировать. «Лучше б сняли его, сделали еще полосы движения. Было бы дешевле и удобнее», — считает Ярослав Малютченко. Да, на реконструкцию трамвая хотят потратить около 400 млн грн., а строительство 10 км дороги обходится до 200 млн грн. Однако член градсовета Николай Жариков считает, что трамвай рано списывать со счетов. «Во всем мире ходят трамваи. Правда, усовершенствованные. Это чистый и регулярный вид транспорта. Другое дело, что у нас не могут организовать работу по реконструкции. От этого и убытки». За трамвай многие киевляне, особенно те, у кого нет авто. «От пробок не избавятся, снеся трамвай. Все равно все заполонят машины, а на трамвае можно без пробок ездить», — уверена жительница улицы семьи Сосниных Вера Ветрова.
[hr]
Космічний мрійник
[
Тетяна Котик | «Хрещатик» 15-01-2010 ]
Добудувати метро на Теремки та завершити реконструкцію Московської площі в 2010-му мріє перший заступник голови КМДА Денис Басс. Він пообіцяв, що в цьому році буде докладено максимум зусиль для відкриття оновленої лінії швидкісного трамваю. "Для запуску Гаванського мосту і Московської площі потрібно приблизно 200 мільйонів гривень. Для метро — майже 600 мільйонів гривень. Перша черга швидкісного трамваю коштуватиме близько 50—80 мільйонів гривень", — сказав пан Басс.