Страница 177 из 219

Добавлено: 24 апр 2012, 23:48
incognito
Sasha_OKM писал(а):Таємниці Дарницького мосту

http://stop10.ictv.ua/ua/index/view-med ... 6/id/12476
сказать что этот сюжет - "УГ" - ничего не сказать.

Добавлено: 25 апр 2012, 09:38
DimmYD
тем временем перед мостом на выходных со стороны промзоны замечена техника для бурения. Судя по всему у дороги начали возведение опоры. Кто проезжает там каждый день, сделайте фото

Добавлено: 25 апр 2012, 14:12
Ruslan

Добавлено: 27 апр 2012, 10:16
AMY

Добавлено: 27 апр 2012, 11:38
Анатолий
Там есть ещё один интересный объект - http://kyivproekt.com.ua/news/20.html

Добавлено: 02 май 2012, 20:05
Klovsky
Подходы к мосту (аж до К.-Московского) = ж/д развязку строят. Издалека: http://klovsky.livejournal.com/38569.html

Добавлено: 02 май 2012, 23:54
sternmacher
Хоть Rider и завел привычку выкладывать свои снимки по данной тематике в ветку про "Транспортные проблемы...", все же, свои выложу сюда.
И так, виды на строительство левобережных съездов с моста:
Изображение Изображение

Добавлено: 03 май 2012, 11:28
sternmacher
http://delo.ua/business/sud-otmenil-obj ... ru-177107/

Суд отменил обязательство железной дороги выплатить $10 млн зарубежной компании за мост в Киеве

Высший хозяйственный суд принял решение отменить обязательство ЮЗЖД выплатить 10 млн долларов иностранной компании за строительство железнодорожно-автомобильного перехода через Днепр в Киеве

Высший хозяйственный суд признал недействительным дополнительное соглашение договора подряда, согласно которому территориальное отраслевое объединение "Юго-западная железная дорога" должно было выплатить 10 млн долларов иностранной фирме за строительство железнодорожно-автомобильного перехода через Днепр в Киеве. Об этом говорится в сообщении прокуратуры Киева.
Такое решение суд принял 11 апреля по представлению Киевской транспортной прокуратуры.
Суд установил, что указанное дополнительное соглашение было подписано не уполномоченным на это лицом и безосновательно завышало стоимость услуг иностранного предприятия на 10 млн долларов.
ЮЗЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця".

Добавлено: 05 май 2012, 00:07
metro80
Вчера в метро я видел поезд По мосту Кирпы ходят грузовые составы.

На правах баяна :)

Добавлено: 06 май 2012, 14:47
sternmacher
Фоторепортаж с Выдубичей от 05.05.2012

1. Виды на узел с путепровода на ул. Киквидзе
Мысль в слух: Значимых подвижек не заметил
Общая панорама:
Изображение
Виды на недостроенную жд-эстакаду крупнее:
Изображение Изображение

2. Выдубичи-Трипольские. Южная сторона
Мысль в слух: Подвижки есть, но темп работ печален как всегда
Общая панорама:
Изображение
Удивительное - рядом? Помимо электрификации магистрального пути, УЗ также электрифицировала подъездной путь на ТЭЦ :shock:
В момент съемки на этом участке в качестве бульдозера работал МФУ-трактор, который профилировал подсыпки:
Изображение
Пытался обнаружить новый жд мост через Лыбидь (сколько же его еще строить то нужно, а?), но объект до сих пор нот детектед:
Изображение
Также грустно ведется строительство пассажирской платформы Выдубичи-Триполськие:
Изображение

3. Выдубичи. Район автостанции

Мысль вслух: А вот здесь меня ждало немало приятных сюрпризов, которые, однако, переплетаются с печальными фактами того, что строительство жд-эстакады практически заглохло
Общие панорамы с разных точек:
Изображение Изображение
Еще более удивительное - еще более рядом? С момента моего последнего визита, на объекте внезапно выросла обещанная авто-жд станция :shock:
Глянем же на нее крупнее:
Изображение
А также на некоторые работы возле нее:
Изображение Изображение
Как видите, было принято соломоново решение слепить данное строение из легких конструкций и утеплителя:
Изображение
Чуть правее автостанции, ближе к порталу тоннеля под новыми путями, ведутся вот такие работы:
Изображение
Что касается непосредственно новых путей и путевого развития, то предлагаю изучить его по этому снимку:
Изображение
Ну а если говорить о путевом развитии ближе к мостам, то сравним то что есть:
Изображение
с тем что было 15.03.2012:
Изображение
При этом, прошу заметить, новый магистральный путь уже явно под напряжением и используется для пропуска составов (а кто-то говорил что нет...):
Изображение

4. Выдубичи-Трипольские. Северная сторона

Мысль в слух: Почти полное затишье. Строительство эстакады заглохло, строительство платформы и подземного перехода тоже
Общий вид на данный участок работ с восточной стороны в направлении путепровода на ул. Киквидзе:
Изображение
Общая панорама участка:
Изображение
А также портал будущего подземного перехода крупнее:
Изображение

Бонусные фото-миниатюры
Фото-миниатюра "Надежда":
Изображение
Фото-миниатюра "Разбитая надежда":
Изображение

ПС: Всем спасибо за внимание. Если вы досмотрели фотоотчет до конца, то напомню: авто-жд станцию и жд-узел должны были сдать до Евро. А осталось до него каких-то 30 дней...

Добавлено: 06 май 2012, 15:03
metro80
sternmacher писал(а):УЗ также электрифицировала подъездной путь на ТЭЦ :shock:
Давно пора. Там столько места, что можно сильно сэкономить на сборных составах под "чмухами".
sternmacher писал(а):новый магистральный путь уже явно под напряжением и используется для пропуска составов
Отлично 8-) Теперь у УЗ на один аргумент меньше против введения дополнительных пригородных и новых остановок ГЭ. :twisted:

Спасибо за репортаж - как всегда, полно и обстоятельно :beer:

Добавлено: 06 май 2012, 15:25
Klovsky
1. ТЭЦ: маневровых электровозов вот только не видел. А они есть?

2. Моста через Лыбидь не жду раньше начала строительства соответствующих путей с обеих её берегов.

Добавлено: 06 май 2012, 15:30
XAN
Есть, даже в СССР были, правда постояннотоковые. В той же Швейцария есть переменнотоковые.

Добавлено: 06 май 2012, 16:54
Юрик
XAN писал(а):Есть, даже в СССР были, правда постояннотоковые. В той же Швейцария есть переменнотоковые.
А это что?!
ВЛ41

Добавлено: 06 май 2012, 17:13
metro80
Klovsky писал(а):1. ТЭЦ: маневровых электровозов вот только не видел.
Никто и не думает о маневровых электровозах. Думаю, на ППЖТ дальше 3-х приемо-отправочных путей электрификации и не будет.

Выгода в том, чтобы принимать в ППЖТ (графиковые?) грузовые составы под электротягой, а не растаскивать их на К.-Московском или Дарнице - а потом сборными гонять в ППЖТ под ЧМЭ.

Юрик, я правильно понимаю?