Страница 177 из 341

Добавлено: 08 окт 2008, 14:07
tov_tob
специальное устройство, напоминающее механизм допотопного тепловоза
:super:
В тупизмы это все надо...
Бред откровенный, зато автор, видимо, специалист по тепловозам..

Добавлено: 08 окт 2008, 14:10
Дёдя
Блин, есть же специальная ветка, почему в эту тему положил?
Строители марафетят вестибюль новой станции метро «Демиевская». Однако подступиться к ней пока невозможно, разве что если проплыть…
а как же его марафетят? вплавь чтоли?
Метро на Теремки под угрозой затопления
Строители откачивают из грунта реку Лыбедь.
На участке между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» строители в поте лица откачивают из недр реку Лыбедь! Для этого они приспособили специальное устройство, напоминающее механизм допотопного тепловоза.
Мы раскурочили железобетонные глыбы и думаем, может, будем проходить участок открытым способом…
Короче просто поржал :super:
зато автор, видимо, специалист по тепловозам..
Но не просто тепловозам, а именно "ДОПОТОПНЫМ" (удачное определение в контексте данной статьи :!:):super:

Добавлено: 08 окт 2008, 21:38
sashman
Одна речушка - Ореховатка, другая какая?

Добавлено: 09 окт 2008, 11:05
Анатолий
Продавцов газет оставили в метро

Руководство КП "Киевский метрополитен" разрешило продавцам газет и журналов остаться на станциях. Правда, только на тех, где обустроят специальные ролеты. На 34 остановках подземки такие киоски уже установили. Торговать в ролетах разрешили победителям конкурса.
Столичная власть призывает продавцов газет расстаться с раскладными столами для товара, поскольку это противоречит нормам эвакуации из подземки и противопожарной безопасности.

Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 9 октября 2008 года, страница 2.

Добавлено: 17 окт 2008, 23:40
Дёдя
Для этого они приспособили специальное устройство, напоминающее механизм допотопного тепловоза.
Для таких невнимательных как я: вот так он выглядит http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6037

Добавлено: 18 окт 2008, 00:15
tov_tob
Так вот какой ты. Допотопный тепловоз.

Добавлено: 19 окт 2008, 11:27
Анатолий
Побольше бы было таких "допотопных тепловозов", так глядишь и самого бы потопа не было.

Добавлено: 28 окт 2008, 09:13
sevlad
Трофейное метро Москвы (Берлинские вагоны)

Написано что и в Киев в итоге чтото перепало. :roll:

Добавлено: 28 окт 2008, 09:45
AMY
sevlad писал(а):Написано, что и в Киев в итоге что-то перепало

Сайт форум не нужен. © Vadim

Читаем тут

Добавлено: 28 окт 2008, 10:06
sevlad
AMY, я знаю что на этом форуме все что когда то обсуждалось автоматически считается баяном. Смысл поста был не в выяснении куда делся переданый Киеву вагон... Я вроде написал в "Обзоры прессы"? И дал ссылку на достаточно свежую статью...

Но наверное это таки никому не интересно, лучше по 10раз обсуждать одни и теже заявления Ч./Мирошникова, и критиковать писак из ГК...

Добавлено: 28 окт 2008, 14:36
Дёдя
он имел ввиду: " тут даже есть фотки "того что перепало""

Добавлено: 28 окт 2008, 19:35
Sinoptik

Добавлено: 28 окт 2008, 22:10
AMY


Может наконец-то попереименовываешь "имидж ХХХХ"?

Добавлено: 29 окт 2008, 10:50
Sinoptik
Я пробовал. Там чего-то проблемы с доступом, после переезда видимо не все до конца корректно настроили.

Добавлено: 30 окт 2008, 15:13
Sasha_OKM
"КИЯНИ" 30.10.2008 | 14:54
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/10/30/49496.htm

Метрополитен: вагоны моются, эскалаторы движутся, бомжи спят


"Несмотря на то, что мы находимся под землей, мы имеем все земные проблемы", - признался во время пресс-конференции на "Обозревателе" начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

Отвечая на многочисленные вопросы читателей "Обоза", господин Мирошников рассказал о буднях подземки. В частности, напомнил о том, что метрополитен не стоит рассматривать, как "объект, который живет в некоем вакуумном пространстве". Даже "внеземное" положение не может уберечь метрополитен от пассажиров, пребывающих в не самом лучшем настроении и психическом состоянии, от бомжей и микробов.

И все-таки – "в целом в Киевском метрополитене почище, чем в других местах", - похвастался начальник Киевского метро. По его словам, вагоны моются ежедневно и "выпускаются на линию абсолютно чистыми".

"Всё надежно" и в плане контроля воздуха и управления воздушными потоками в Киевском метрополитене. И хотя его, воздуха, стало вдвое меньше по банальной причине двукратного увеличения количества пассажиров, пользующихся метро, подземка продолжает выполнять роль объекта гражданской обороны, а потому "качество воздуха находится под нашим жесточайшим контролем".

На предложение увеличить скорость движения эскалаторов Петр Мирошников ответил аргументированным отказом. По его словам, "в Киевском метрополитене эскалаторы движутся быстрее, чем они движутся в Европе – как раз в силу того, что у нас более высокий пассажиропоток". Но ускорить эскалаторы еще больше нереально в силу объективных причин: "Есть физические возможности человека, есть реакция при принятии решения, и дальнейшее повышение скорости движения эскалатора может закончится тем, что люди просто будут вылетать, как ракеты".

Что же касается проблемы бомжей, то "мы понимаем, что это проблема, что это неудобство, мы боремся с этим явлением, но побороть бомжей в отдельно взятом Киевском метрополитене – задача столь же реальная, как отменить, например, ночь или сделать метрополитен круглосуточным".

Тем не менее, "никаких национальных, половых, этнических, культурных, религиозных предубеждений у Киевского метрополитена нет. Принцип только один: пользуешься чаще – платишь дешевле, пользуешься реже – платишь дороже", - заявил Петр Мирошников.

Более того, главный "подземщик" признался, что метро для него "не столько средство передвижения, сколько объект деятельности". "Я не только езжу в метро, но еще и хожу. По ночам", - уточнил господин Мирошников.