Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Факт:
Міський електричний транспорт, комунально-побутові потреби релігійних організацій, коп. / кВт·год (Постанова НКРЕ №344 від 17.03.2011) - 41,94.
Для сравнения:
Всі споживачі, крім населення, населених пунктів, міського електричного транспорту та комунально-побутових потреб релігійних організацій коп. / кВт·год (ІІ клас напруги) - 148,02
Міський електричний транспорт, комунально-побутові потреби релігійних організацій, коп. / кВт·год (Постанова НКРЕ №344 від 17.03.2011) - 41,94.
Для сравнения:
Всі споживачі, крім населення, населених пунктів, міського електричного транспорту та комунально-побутових потреб релігійних організацій коп. / кВт·год (ІІ клас напруги) - 148,02
разницу между реальной себестоимостью и обьявленной несуществующей конторой - нкрне - ценой не чувствуешь? и ты и я оплачивая ЭЭ дома платишь + 20-30% на компенсацию расходов на подобных шаровых потребителей. совок-с. цена должна быть одна для всех - включена в цену билета - ездишь - плати. А я плачу за транспорт, которым не пользуюсь....
ПС - я не против горэлектротранспорта, но он должен адекватно стоить и оплачивать свои расходы (из цены билета и из бюджетной субвенции). Хватит думать о нуждах малоимущих - их просто нужно адресно субсидировать.
ПС - я не против горэлектротранспорта, но он должен адекватно стоить и оплачивать свои расходы (из цены билета и из бюджетной субвенции). Хватит думать о нуждах малоимущих - их просто нужно адресно субсидировать.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
зависит от процентного соотношения производителей. Если (как было) 80% производилось теплухами - будет очень дорого. если ГЕС и АЭС в фаворе - копейки. Только энергетики до сих пор пищат о необходимости ГРЭС как регулирующих производителей (отключения на подоле в т.ч.), хотя достаточно играться током возбуждения на ЛЮБОМ генераторе... Но это не по социалистически - гонять агрегат без выработки максимума электричества. Вот и имеем проблему пиков и просадок, которых нет нигде, кроме совка и сша, которые пошли по тому же пути максимальной производительности из-за обширности территорий.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
вот картинка http://tinyurl.com/qgp87jl
а теперь в более чем в половину сократить атомную и гидроэлектростанции. хотя ладно, цифры нам все равно не покажут.
а теперь в более чем в половину сократить атомную и гидроэлектростанции. хотя ладно, цифры нам все равно не покажут.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
У нас примерно 60 процентов - АЭС, но без тепловых не обойтись, так как именно они гасят пиковые нагрузки, для сглаживания бросков нагрузок используется ГЭС и ГАЭС, для постоянной поддержки пиковых нагрузок ТЭС. Нет угля - проблема в пиках
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
И что? В который раз приводится этот аргумент. Однако почему-то ничего не мешает Союз-Авто имея парк где-то далеко за метро Бориспольская выдавать нулевые рейсы на маршруты, которые находятся на правом берегу. На некоторые маршруты рейсы вообще по 30 км.А реалии у нас таковы, что очень уж не хватает троль-депо на левом берегу. В результате колоссальные излишки нулевых пробегов
Аналогично и у Ярославь-Авто, чье АТП находится там-же, однако работают их машины на правом берегу.
А вот Кийтранс находится в Вишнёвом, однако это не мешает ему обслуживать несколько маршрутов на левом берегу.
...Упс, продолжу.Системщик писал(а):Ко всем затеям с троллейбусом все-таки нужно относится реалистично. А реалии у нас таковы, что очень уж не хватает троль-депо на левом берегу. В результате колоссальные излишки нулевых пробегов сводят на нет всю возможную экономию энергозатрат + недостаток троллейбусов. Ведь все новые маршруты открывают за счет снятия выпусков с других маршрутов.
Кроме того, привязанность троллейбусов к контактной сети на порядок снижает их маневренность, по сравнению с теми же автобусами. И вот вопрос: ДТП на Крепостном пер. как троль будет объезжать? (а ДТП сейчас - все также часто/густо происходят и на более широких дорогах, но Тр стоИт) А где завернуть движение в случае того же прорыва коммуникаций? Автобус это все обходит, с трудом, но обходит.
Дальше. Замена А55 на Тр55. Время на оборот - 87 минут. НОТ ходит по расписанию, а не по интервалу/звездам/примхам... Разрешенное КЗоТом время работы по перерыва - 4 часа (иногда, в очень сложной ситуации, закрывают глаза и делают до 4,5 ч). Автобус выедет из АП2 на маршрут и сделает 3 оборота, а вот троллейбус из ближайшего к Ленинградке ТД1 будет добираться 60-66 минут до конечной на левом берегу. Сколько он сделает оборотов? Да, всего 2. А если это пиковый график? и в свое рабочее время ему надо вернуться в обратно в депо, пока не закончились эти самые пресловутые 4...4,5 часа. Правильно - всего ОДИН оборот. А теперь сравним продуктивность работы дорогого автобуса и дешевого троллейбуса на маршруте № 55 - 3 к 1. Нет, ну можно все без исключения железяки троллейбусы заставить работать в две смены и поднять соотношение до 3 к 2. Но не нужно, чтобы в непиковое время на маршруте работали ВСЕ машины. Не только из соображений эффективности/практичности, но и из необходимости проведения планового ТО, отсутствия доп.дотаций на излишнюю транспортную работу, а также из-за простого и банального отсутствия достаточного количества (даже сейчас) водительских кадров. Да, а теперь представим, что горячо любимый ...-ом ЛАЗ поломался. Если это троль, то пока найдут замену, пока она доедет до начальной точки маршрута (Ленинградка) - пройдет времени больше часа, и встать в свой график на следующем обороте эта замена не успеет. С автобусом проще - есть фора в размере разницы на нулевой пробег (60 минут), поэтому вероятность быстрой и своевременной замены - на порядок выше.
Вот еще вспомнился один момент, про который вообще никто не вспоминает. Пересменка между первой и второй сменами. В случае с А55 понятно - водитель второй смены получил в АП путевку с отметками служб и прогулялся до конечной, где сменил напарника. А в случае с Тр55...???
Что касается АП2 и его маршрутов на правом берегу. Расстояние от АП2 до Бот.сада - место старта А62 - всего на 1,8 км больше (это 3-4 мин.), чем от АП1. Но это АП1, и этим всё сказано (ну нельзя им доверить такой маршрут, нельзя; я вот удивляюсь - как это у них не закрыли полностью А24).
Для тролля Santehnik. Многие маршрутчики, так горячо нелюбимые тобой, обслуживая маршрут, во-первых, ставят задачу - не работать от 5:30 до 0:30 по расписанию, а привезти конкретную сумму выручки с маршрута, где всё учтено финансово. Во-вторых, нулевые 30 км-пробеги тех же Богданов - это цена проезда не 3 грн., а 3,5 грн. (пример - коротенький МТ186), потому как даже 50 км туда и обратно - это где-то 150 грн/день сверху на солярку или 300 пассов скинулись дополнительно по полтинничку. В-третьих, крупные перевозчики на своих удаленных маршрутах делают проще - на ночь избранные автобусы стоят в удобных подворотнях, недалеко от маршрута. А я до сих пор считал, что ты немного лучше разбираешься в этой кухне. оказывается - нетт.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Автобус 55 никогда ничего не обходил и в случае каких-то проблем тупо оборачивается по Арсенальной. На Арсенальной можно развернуть и троллейбус (если, конечно, трасса будет точно повторять трассу А55).А где завернуть движение в случае того же прорыва коммуникаций?
Также, как и автобус — никак, в случае, если ДТП в обеих рядах, или по встречке, если она свободна.И вот вопрос: ДТП на Крепостном пер. как троль будет объезжать?
Касательно депо на левом берегу, сейчас меня смущает только одно — самые поздние последние рейсы выполняются не на левый берег, а с него, что есть бессмысленно. Имея «базу» на левом берегу, можно было бы спокойно подвязываться под последние поезда метро и т.д., а так приходится довольствоваться максимум ≈23:45 в сторону Левого берега, и потом рейс обратно чуть ли не в ≈0:45.
Системщик, настоятельно рекомендую остыть и не переходить на личности.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция