Страница 178 из 501
Добавлено: 04 ноя 2008, 00:49
AMY
В столице готов к эксплуатации мост через Гавань
[
"Газета по-киевски" | 03-11-2008 ]
Киевавтодор после проведения погрузочных испытаний принял решение о готовности к эксплуатации моста через Гавань
Одновременно на проезжую часть моста заехали грузовики общим весом в 300 тон, а на опоры действовала нагрузка в 370 тон.
Окончательный вердикт о готовности моста к эксплуатации должны вынести через 20 дней, где в документальном виде, согласовав все математические расчеты, укажут о готовности моста.
Сейчас движение на мосту работает лишь в одну сторону для того, чтобы сократить путь между Подолом, Троещиной и Оболонью.
В Киевавтодоре обещают, что полноценное движение на мосту заработает уже в начале лета следующего года. По словам директора Киевавтодора, это связано с тем, что на Набережно-Крещатицкой строят эстакаду. "Она очень мощными темпами строится. Будет построена, тогда можно будет пускать движение в обратном направлении, потому что не будет заторов при съезде из моста на Набережно - Крещатицкой", - сказал он.
Как сообщалось, 17 декабря, от улицы Набережно-Крещатицкой по мосту через Гавань по Набережно-Рыбальской дороге в сторону жилищного массива Оболонь было открыто одностороннее движение
Добавлено: 04 ноя 2008, 10:38
AMY
Мост через Гавань "тронулся"
[
Дмитрий Ульянов | "Сегодня" 04-11-2008 ]
Мост через Гавань практически готов к эксплуатации
Гаванский мост; фото В.Лазебника
Такое решение приняли на этих выходных после испытаний на нагрузку. Одновременно на проезжую часть заехали грузовики общим весом в 300 тонн, а на опоры действовала нагрузка в 370 тонн. Вроде все прошло хорошо, но в следующие 20 дней эксперты должны вынести окончательный вердикт. Согласовав все математические расчеты, будет издан приказ о готовности моста к эксплуатации.
Пока движение там работает лишь в одну сторону, чтобы сократить путь между Подолом, Троещиной и Оболонью. А полноценное движение обещают запустить уже к началу лета 2009 года, когда будет достроена эстакада на Набережно-Крещатицкой, над которой сейчас усиленно работают сотрудники "Киевавтодора".
Ранее мост собирались открыть к 1 декабря 2007 года, однако затем начали класть там швейцарский асфальт — сначала на одной, потом на другой полосе движения
[hr]
20 самосвалов, каждый весом 25 тонн, сутки стояли на новом Гаванском мосту в Киеве, проверяя прочность его конструкций
[
"Факты" | 04-11-2008
В Киеве прошел испытания мостовой переход через Гавань
В канун выходных захватывающее зрелище могли наблюдать тысячи киевлян: 20 самосвалов, груженных камнями, бетоном (вес каждой машины составлял 25 тонн), остановились на новом Гаванском мосту. Под такой нагрузкой мостовой переход простоял сутки.
Затем машины, разгоняясь до 80 километров в час, одновременно резко тормозили. Все показания о поведении конструкции моста в таких экстремальных режимах эксплуатации записывали электронные приборы.
Как известно, проектанты "Мостостроя" еще на стадии утверждения проекта в "ГлавКиевархитектуре" предложили новый европейский подход к строительству Гаванского моста - ставка была сделана только на качественные современные и недешевые строительные материалы, обеспечивающие надежность конструкции в течение 100 лет! А учитывая сложную транспортную ситуацию в столице, новый мостовой переход способен выдерживать нагрузки, превышающие ранее предельно допустимые, на 15-30 процентов!
Таким образом, Гаванский мост - составляющая часть Подольско-Воскресенского мостового перехода - сможет в скором времени (когда его окончательно введут в эксплуатацию) на 10 километров сократить водителям путь из центра города и Подола до Оболони (а в будущем - на Троещину и Воскресенку). На дороге от Набережно-Крещатикской до Московского моста установлен всего один светофор возле Петровского железнодорожного моста.
Пока движение через Рыбальский остров открыто в одном направлении - из центра к Оболони. Полноценно (в двух направлениях) использовать мост и Набережно-Рыбальскую дорогу можно будет, когда завершат сооружение эстакады и дорожной развязки в районе моста на улице Набережно-Крещатикской к 2010 году
Добавлено: 04 ноя 2008, 11:56
Bomberman
Получается сначала открыли движение по мосту, а потом его испытали? Оригинальный подход

Добавлено: 04 ноя 2008, 12:03
Анатолий
Интересно, а зачем его испытывали? Ведь после помпезного полуоткрытия по мосту машины ездили без проблем.
Добавлено: 04 ноя 2008, 12:21
AMY
Открыли — потому что на тот момент срочно нужно было властям попиариться; испытали — дык положено испытывать, иначе госкомиссия не имеет права подписывать акт приемки
Добавлено: 04 ноя 2008, 12:33
Метробудівець
Что б соблюсти все необходимые законные процедуры.
А еще под мостом должны были стоять проектировщики.

Добавлено: 04 ноя 2008, 12:38
tov_tob
Под мостом стояли какие-то мужики, вроде даже в костюмах.
Добавлено: 04 ноя 2008, 13:14
AMY
tov_tob писал(а):вроде даже в костюмах
Перефразируя анекдот о непристегнутом водителе, в случае ошибки в расчетах проектировщики лежали бы
в касках, как живые 
Добавлено: 04 ноя 2008, 13:22
Дёдя
А еще под мостом должны были стоять проектировщики.
Правда чоли?
Добавлено: 04 ноя 2008, 13:26
Метробудівець
Дёдя писал(а):А еще под мостом должны были стоять проектировщики.
Правда чоли?
Традиция!
Добавлено: 04 ноя 2008, 16:20
Bomberman
tov_tob писал(а):Под мостом стояли какие-то мужики, вроде даже в костюмах.
Видел сюжет по ТРК Киев. Под мостом сидели представители какого-то института с аппаратурой и измеряли вибрацию и т.п.
Добавлено: 04 ноя 2008, 20:09
tov_tob
Про подольско-воскресенский мост.
Мост не то, чтобы строится - работа прямо таки кипит даже в воскресенье.
Полуобщий вид с примесью HDR (жаль, что небо однотоновое):
Южный кусочек арки на Трухановом:
Южная арка на Рыбальском:
Под мостом начали расчищать проезд и монтировать ограждение набережной, которого раньше не было. На лицо желание пустить полноценное движение в этом месте:
Северная арка на Рыбальском:
Северная арка на Трухановом:
В сторону ст. Судостроительная, наконец началось движение: начали сооружение "первой" опоры пролета через Днепр и следующей опоры эстакады по Рыбальскому:
Съезд с моста на набережную уже засыпали щебнем:
Продолжается сооружение опор под эстакадную часть съезда:
Опоры основного моста в Гавани:
Опоры съезда рядом со старым мостом. Видно, что на последней построенной опоре еще будут заливать верхушку с расширением как и на остальных:
Со стороны Вала начинают сооружение следующих опор нового моста:
P.S. Вид в сторону Мариинки в HDR:

Добавлено: 04 ноя 2008, 21:57
DFAW
Гаванский мост испытывался и в прошлом году, но тогда он был не дооборудован, так что после его полного завершения были назначены вторые испытания.
Добавлено: 04 ноя 2008, 22:34
Helgi
tov_tob писал(а):Про подольско-воскресенский мост.
Мост не то, чтобы строится - работа прямо таки кипит даже в воскресенье.
А в рабочие дни, особенно с 13:00 до 14:00 вообще никого на стройке!
tov_tob писал(а):Съезд с моста на набережную уже засыпали щебнем:

Дык еще в сентябре! Все готово к укладке асфальта, даже бордюры стоят.
tov_tob писал(а):Опоры съезда рядом со старым мостом. Видно, что на последней построенной опоре еще будут заливать верхушку с расширением как и на остальных:

]Со стороны Вала начинают сооружение следующих опор нового моста:
ну а здесь вообще полная тишина, только сторож
и собутыльники у крана иногда бывает, такое состояние еще с прошлого четверга.
Добавлено: 04 ноя 2008, 22:40
tov_tob
Helgi писал(а):А в рабочие дни, особенно с 13:00 до 14:00 вообще никого на стройке!
Обеды еще никто не отменял

. Примерно в этот же промежуток времени в воскресенье тоже никого не было.
Helgi писал(а):Дык еще в сентябре! Все готово к укладке асфальта, даже бордюры стоят.
Дык, меня там не было в сентябре. А основной части форума даже с августа. И эту фотку, если я не ошибаюсь, еще не выкладывали.