Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Может Киеву купить корпуса трамваев с ПТМЗ и собрав их на КЗЕТе, с шильдыком КЗЕТа выпустить на линию? Все равно в ближайшее время из-за тяжелой экономической ситуации новых трамваев не будет...

http://www.fontanka.ru/mm/items/2014/11 ... 5/tram.jpg
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Может Киеву купить корпуса трамваев с ПТМЗ и собрав их на КЗЕТе, с шильдыком КЗЕТа выпустить на линию?
Он то может, только кто ж ему даст?

PS: ссылка с картинкой правильный реферер требует, поэтому может открываться со второго раза
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Рух трамваїв маршруту №12 на ділянці від 5-ї лінії до 14-ї лінії селища Пуща-Водиця буде тимчасово закрито

У зв’язку із необхідністю проведення робіт із розчищення лісової зони вздовж трамвайної лінії на Лісовій трасі в районі 14-ї лінії селища Пуща-Водиця від аварійних дерев та гілля 27 листопада 2014 року з 10:00 до 15:00 рух трамваїв маршруту №12 «Контрактова площа – Пуща-Водиця» на ділянці від 5-ї лінії до 14-ї лінії буде ЗАКРИТО.

На цей період організовується робота тимчасового автобусного маршруту №12А трасою: «Площа Шевченка – Мінське шосе – Кільцева дорога – вул. Міська – вул. Червонофлотська – 5 лінія – вул. Юнкерова – 7 лінія – вул. Гамарника – вул. Селянська». Власники місячних проїзних квитків, придбаних для проїзду в трамваї, зможуть використовувати їх для проїзду в автобусах маршруту №12А.

www.kreschatic.kiev.ua/ua/4573/news/1416932099.html

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):Власники місячних проїзних квитків, придбаних для проїзду в трамваї, зможуть використовувати їх для проїзду в автобусах маршруту №12А.
Интересно, товарищи из КПТ и КГГА хоть когда-то задумаются, какой же это бред? :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

О чём речь?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Какой смысл разделять проездные по видам транспорта внутри КПТ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Затраты КПТ должны покрываться, среди прочего, доходами от продажи проездных. Если проездной на период действия не разделять по видам транспорта, то такой проездной будет стоить среднюю цену, по сравнению с нынешними минимальными и максимальными ценами (на 1 и все виды НОТа соответственно).
Эта уравниловка невыгодна тем незащищённым группам, которые не имеют льгот на проезд, но пользуются одним видом транспорта. Для них проездные подорожают.
А для коммерческих пользователей НОТа, курьеров с проездным Т-Тр-А - подешевеют.
Несправедливо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Трамвайщики бастуют. Приезжал Майзель и Литвинов в ТРЕД им. Шевченко, уговаривал выехать, их мягко послали.

По скоростному пустили автобусы А1Тр, А3Тр, но влезть в них невозможно.

Подробнее
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 594#241594
Santehnik писал(а):1) Ничего не мешает КПТ заказать экспертизу, которая покажет что кузов вагона был подменен и КПТ получил чужой вагон.
2) Ничего не мешало КПТ после того как в первый раз им "подсунули не то" прекратить закупать услуги у этого поставщика, однако нет, проводили и последующие тендеры.
Всё остальное - отмазки.
Основная миссия КПТ (как кто-то где-то говорил) - обеспечить перевозки пассажиров. Задача ремонта - обеспечить нормальный ПС для перевозок. Задача тендера - купить дешёвый и качественный ремонт ПСа.
Отбросив промежуточные звенья, в данной логической цепочке смысл работы КПТ - подешевле обеспечить нормальным ПСом маршруты. Каким именно образом, это уже вторично.

Моделируем предложенные ситуации.

Допустим, эксперты докажут подмену вагона. В итоге, КПТ остаётся с гнилым старым вагоном, пассажиры ропщут.

Прекрасно, надо прекратить закупки у КЗЭТа. Если останется только 1 участник, то как провести тендер? Никак. Опять КПТ остаётся с гнилым старым вагоном, пассажиры ропщут.

Допустим, тендер проводят с несколькими участниками, но где гарантия получения более дешёвого и качественного предложения? Ведь при прошедшем тендере те "другие" фирмы не выиграли, т.е. либо цена высока, либо качество не гарантировано опытом. Снова КПТ либо переплачивает, либо остаётся с некачественным вагоном, пассажиры ропщут*.

В итоге, результаты предложенных действий напоминают присказку "назло маме уши отморожу".

И проблема не в КПТ или КЗЭТ, а в запрете покупки сравнительно нормального б/у ПСа за госсредства. Вот и ищут обходные пути.
Надо что-то в консерватории* поменять. Иначе результат будет всё тот же.

То, что могли "нагреться" на такой схеме, никто не исключает. Но без доказательств у нас никто не может быть обвинён в преступлении.

Пока что предложенные варианты не решают по сути проблему получения транспортной услуги пассажирами, все шишки валятся на них в любом случае.
Если есть разумная и реальная в нашей стране альтернатива - готов выслушать.

____________________
* Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Прекрасно, надо прекратить закупки у КЗЭТа. Если останется только 1 участник, то как провести тендер? Никак. Опять КПТ остаётся с гнилым старым вагоном, пассажиры ропщут.
Можно ничего не закупать, а проводить КР на базе структурных подразделений КПТ, так например у СТО на Борщаговке есть опыт.
И проблема не в КПТ или КЗЭТ, а в запрете покупки сравнительно нормального б/у ПСа за госсредства. Вот и ищут обходные пути.
А кто сказал что это запрещено? Примеры десятков городов показывают что это не запрещено и вполне работает.
Только за последние месяцы Житомир, Тернополь, Ровно, Луцк купили не один десяток троллейбусов за бюджетные средства.
Если есть разумная и реальная в нашей стране альтернатива - готов выслушать.
Поступаем как например сделал Днепропетровск - объявляем тендер, закупаем вагоны. Получаем в разы больше, за меньшие деньги. В начале года Донецк купил три трамвайных вагона, там вообще даже тендер не проводили, поскольку сумма закупки была копеечной.
Так-же Мариуполь проводил тендер на 10 б/у вагонов и подписал договор на поставку, по 580 тыс грн за вагон, но увы, у них не смогли найти средства и закупка не состоялась.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Можно ничего не закупать, а проводить КР на базе структурных подразделений КПТ, так например у СТО на Борщаговке есть опыт.
Категорически не согласен. Ты видел это качество ремонта? Это же УЖАС! Чешские подменоКВРы настолько классные, трамвай хоть приятно зайти стало.
Люблю пневматику!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ты видел это качество ремонта? Это же УЖАС!
Видел: http://transphoto.ru/photo/05/01/96/501964.jpg
Нормальный салон.
А Чешские вагоны классные только потому что они оттуда. Через пару лет эксплуатации их потихоньку начинают приводить к среднему по городу виду.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а):А кто сказал что это запрещено?
За последние месяцы могли и поменять, а раньше было так:
Пока бюджет города не может позволить себе купить новые вагоны: стоимость одного трамвая составляет порядка пяти миллионов гривен, а подержанное имущество запрещено покупать за бюджетные средства. Как и в прошлый раз, скорее всего покупка будет осуществляться за счет частной фирмы. http://www.profi-forex.org/novosti-mira ... 91645.html
Т.е. на момент "ремонта" тех 15 трамваев купить б/у за бюджет было нельзя.
Можно ничего не закупать, а проводить КР на базе структурных подразделений КПТ, так например у СТО на Борщаговке есть опыт
Для КР нужны запчасти. На 15 трамваев одних только электродвигателей надо купить на сумму, которая превышает "бестендерный" потолок. А разбирать старые и перематывать - та ещё морока.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

За последние месяцы могли и поменять, а раньше было так:
Никогда так не было. Вот даже чисто по трамваям, без учёта троллейбусов которых в разы больше:
2012 год:
Днепропетровск закупил 30 вагонов Т6А2.
Одесса закупила 9 вагонов Tatra T3SUCS.
Кривой Рог закупил 3 вагона Tatra T3SUCS.
2013 год:
Львов закупил 5 вагонов Tatra KT4D.
Одесса закупила 3 вагона Tatra T3SUCS.
2014 год:
Донецк купил 3 вагона Tatra T3A.
Мариуполь провёл тендер на 10 вагонов, но не изыскал средства.

И это всё покупалось паралельно нашим афёрам с подменами вагонов, потому все разговоры про ограничения - брехня.
Харьков в пример приводить не нужно, там частный ГЭТ со всеми вытекающими. Схемы там покруче наших...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Трамвай возле станции метро Лесная (после переноса) и ТРЦ, который строят на месте бывшего разворотного кольца:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить