Страница 178 из 212

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:13
Dimon
Может Киеву купить корпуса трамваев с ПТМЗ и собрав их на КЗЕТе, с шильдыком КЗЕТа выпустить на линию? Все равно в ближайшее время из-за тяжелой экономической ситуации новых трамваев не будет...

http://www.fontanka.ru/mm/items/2014/11 ... 5/tram.jpg

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:11
AMY
Может Киеву купить корпуса трамваев с ПТМЗ и собрав их на КЗЕТе, с шильдыком КЗЕТа выпустить на линию?
Он то может, только кто ж ему даст?

PS: ссылка с картинкой правильный реферер требует, поэтому может открываться со второго раза

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:36
Rider
Рух трамваїв маршруту №12 на ділянці від 5-ї лінії до 14-ї лінії селища Пуща-Водиця буде тимчасово закрито

У зв’язку із необхідністю проведення робіт із розчищення лісової зони вздовж трамвайної лінії на Лісовій трасі в районі 14-ї лінії селища Пуща-Водиця від аварійних дерев та гілля 27 листопада 2014 року з 10:00 до 15:00 рух трамваїв маршруту №12 «Контрактова площа – Пуща-Водиця» на ділянці від 5-ї лінії до 14-ї лінії буде ЗАКРИТО.

На цей період організовується робота тимчасового автобусного маршруту №12А трасою: «Площа Шевченка – Мінське шосе – Кільцева дорога – вул. Міська – вул. Червонофлотська – 5 лінія – вул. Юнкерова – 7 лінія – вул. Гамарника – вул. Селянська». Власники місячних проїзних квитків, придбаних для проїзду в трамваї, зможуть використовувати їх для проїзду в автобусах маршруту №12А.

www.kreschatic.kiev.ua/ua/4573/news/1416932099.html

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:55
XAN
Rider писал(а):Власники місячних проїзних квитків, придбаних для проїзду в трамваї, зможуть використовувати їх для проїзду в автобусах маршруту №12А.
Интересно, товарищи из КПТ и КГГА хоть когда-то задумаются, какой же это бред? :roll:

Добавлено: 26 ноя 2014, 21:13
Klovsky
О чём речь?

Добавлено: 26 ноя 2014, 21:27
XAN
Какой смысл разделять проездные по видам транспорта внутри КПТ?

Добавлено: 26 ноя 2014, 21:47
Klovsky
Затраты КПТ должны покрываться, среди прочего, доходами от продажи проездных. Если проездной на период действия не разделять по видам транспорта, то такой проездной будет стоить среднюю цену, по сравнению с нынешними минимальными и максимальными ценами (на 1 и все виды НОТа соответственно).
Эта уравниловка невыгодна тем незащищённым группам, которые не имеют льгот на проезд, но пользуются одним видом транспорта. Для них проездные подорожают.
А для коммерческих пользователей НОТа, курьеров с проездным Т-Тр-А - подешевеют.
Несправедливо.

Добавлено: 18 дек 2014, 11:49
Dimon
Трамвайщики бастуют. Приезжал Майзель и Литвинов в ТРЕД им. Шевченко, уговаривал выехать, их мягко послали.

По скоростному пустили автобусы А1Тр, А3Тр, но влезть в них невозможно.

Подробнее

Добавлено: 18 янв 2015, 11:19
Klovsky
Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 594#241594
Santehnik писал(а):1) Ничего не мешает КПТ заказать экспертизу, которая покажет что кузов вагона был подменен и КПТ получил чужой вагон.
2) Ничего не мешало КПТ после того как в первый раз им "подсунули не то" прекратить закупать услуги у этого поставщика, однако нет, проводили и последующие тендеры.
Всё остальное - отмазки.
Основная миссия КПТ (как кто-то где-то говорил) - обеспечить перевозки пассажиров. Задача ремонта - обеспечить нормальный ПС для перевозок. Задача тендера - купить дешёвый и качественный ремонт ПСа.
Отбросив промежуточные звенья, в данной логической цепочке смысл работы КПТ - подешевле обеспечить нормальным ПСом маршруты. Каким именно образом, это уже вторично.

Моделируем предложенные ситуации.

Допустим, эксперты докажут подмену вагона. В итоге, КПТ остаётся с гнилым старым вагоном, пассажиры ропщут.

Прекрасно, надо прекратить закупки у КЗЭТа. Если останется только 1 участник, то как провести тендер? Никак. Опять КПТ остаётся с гнилым старым вагоном, пассажиры ропщут.

Допустим, тендер проводят с несколькими участниками, но где гарантия получения более дешёвого и качественного предложения? Ведь при прошедшем тендере те "другие" фирмы не выиграли, т.е. либо цена высока, либо качество не гарантировано опытом. Снова КПТ либо переплачивает, либо остаётся с некачественным вагоном, пассажиры ропщут*.

В итоге, результаты предложенных действий напоминают присказку "назло маме уши отморожу".

И проблема не в КПТ или КЗЭТ, а в запрете покупки сравнительно нормального б/у ПСа за госсредства. Вот и ищут обходные пути.
Надо что-то в консерватории* поменять. Иначе результат будет всё тот же.

То, что могли "нагреться" на такой схеме, никто не исключает. Но без доказательств у нас никто не может быть обвинён в преступлении.

Пока что предложенные варианты не решают по сути проблему получения транспортной услуги пассажирами, все шишки валятся на них в любом случае.
Если есть разумная и реальная в нашей стране альтернатива - готов выслушать.

____________________
* Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.

Добавлено: 18 янв 2015, 14:07
Santehnik
Прекрасно, надо прекратить закупки у КЗЭТа. Если останется только 1 участник, то как провести тендер? Никак. Опять КПТ остаётся с гнилым старым вагоном, пассажиры ропщут.
Можно ничего не закупать, а проводить КР на базе структурных подразделений КПТ, так например у СТО на Борщаговке есть опыт.
И проблема не в КПТ или КЗЭТ, а в запрете покупки сравнительно нормального б/у ПСа за госсредства. Вот и ищут обходные пути.
А кто сказал что это запрещено? Примеры десятков городов показывают что это не запрещено и вполне работает.
Только за последние месяцы Житомир, Тернополь, Ровно, Луцк купили не один десяток троллейбусов за бюджетные средства.
Если есть разумная и реальная в нашей стране альтернатива - готов выслушать.
Поступаем как например сделал Днепропетровск - объявляем тендер, закупаем вагоны. Получаем в разы больше, за меньшие деньги. В начале года Донецк купил три трамвайных вагона, там вообще даже тендер не проводили, поскольку сумма закупки была копеечной.
Так-же Мариуполь проводил тендер на 10 б/у вагонов и подписал договор на поставку, по 580 тыс грн за вагон, но увы, у них не смогли найти средства и закупка не состоялась.

Добавлено: 18 янв 2015, 14:17
Dimon
Можно ничего не закупать, а проводить КР на базе структурных подразделений КПТ, так например у СТО на Борщаговке есть опыт.
Категорически не согласен. Ты видел это качество ремонта? Это же УЖАС! Чешские подменоКВРы настолько классные, трамвай хоть приятно зайти стало.

Добавлено: 18 янв 2015, 15:43
Santehnik
Ты видел это качество ремонта? Это же УЖАС!
Видел: http://transphoto.ru/photo/05/01/96/501964.jpg
Нормальный салон.
А Чешские вагоны классные только потому что они оттуда. Через пару лет эксплуатации их потихоньку начинают приводить к среднему по городу виду.

Добавлено: 19 янв 2015, 20:12
Klovsky
Santehnik писал(а):А кто сказал что это запрещено?
За последние месяцы могли и поменять, а раньше было так:
Пока бюджет города не может позволить себе купить новые вагоны: стоимость одного трамвая составляет порядка пяти миллионов гривен, а подержанное имущество запрещено покупать за бюджетные средства. Как и в прошлый раз, скорее всего покупка будет осуществляться за счет частной фирмы. http://www.profi-forex.org/novosti-mira ... 91645.html
Т.е. на момент "ремонта" тех 15 трамваев купить б/у за бюджет было нельзя.
Можно ничего не закупать, а проводить КР на базе структурных подразделений КПТ, так например у СТО на Борщаговке есть опыт
Для КР нужны запчасти. На 15 трамваев одних только электродвигателей надо купить на сумму, которая превышает "бестендерный" потолок. А разбирать старые и перематывать - та ещё морока.

Добавлено: 19 янв 2015, 22:35
Santehnik
За последние месяцы могли и поменять, а раньше было так:
Никогда так не было. Вот даже чисто по трамваям, без учёта троллейбусов которых в разы больше:
2012 год:
Днепропетровск закупил 30 вагонов Т6А2.
Одесса закупила 9 вагонов Tatra T3SUCS.
Кривой Рог закупил 3 вагона Tatra T3SUCS.
2013 год:
Львов закупил 5 вагонов Tatra KT4D.
Одесса закупила 3 вагона Tatra T3SUCS.
2014 год:
Донецк купил 3 вагона Tatra T3A.
Мариуполь провёл тендер на 10 вагонов, но не изыскал средства.

И это всё покупалось паралельно нашим афёрам с подменами вагонов, потому все разговоры про ограничения - брехня.
Харьков в пример приводить не нужно, там частный ГЭТ со всеми вытекающими. Схемы там покруче наших...

Добавлено: 09 фев 2015, 13:12
Анатолий
Трамвай возле станции метро Лесная (после переноса) и ТРЦ, который строят на месте бывшего разворотного кольца:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение