Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

realasterix писал(а):Ну если постройка этих мостов позволит ускорить трамваи то пускай будут. А то сейчас трамваи ползут аки черепахи.
В Европе даже с одноуровневыми переходами ездят быстрее за счет более агрессивной езды.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Если будет переход над проезжей частью - можно памятник будет ставить. Но скорее всего мост сверху будет напоминать широкую букву "Н", где вертикальные грани расположат вдоль дороги со стороны трамвая.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Перехода над дорогами точно не будет, к сожалению(.
Попробую в 1551 написать, правда тут не от одного человека нужны письма.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Хотите избавиться от заторов между Каштановой и Драйзера? Так надо перестраивать заезды к Сельпо на Драйзера/Бальзака, они основная причина. И стоить это будет намного дешевле, чем мост.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Там причина намного сложнее.

Между Ватутина и Каштановой по нечётной стороне улицы односторонее движение на выезд, а по чётной односторонее на въезд.
То есть по всем полосам транспорт въезжает на массив. На перекрёстке с Каштановой к ним добавляется две полосы на въезд уже с самой Каштановой.
Далее вся эта масса попадает всего на две полосы движения между Каштановой и Драйзера, при этом одна полоса для движения на перекрёстке с Драйзера прямо и направо и одна налево.
На левой полосе пробка образуется из-за пропуска встречных машин. А на правой потому что она всего одна, а желающих ехать прямо много.
Единственный выход - делать улицу Бальзака с односторонним движением по каждой из сторон.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Как по мне, то давайте посмотрим с другой стороны:
мост строится для пешеходов и задача у него - упростить преодоление препятствий, коих для пешехода там аж 3 - дорога, пути и дорога.
Данный мост решает проблему преодоления только одного из препятствий, при этом с довольно высокими накладными расходами - подъём и спуск. Логичней же бы было эти накладные расходы размазать по всем 3 препятствиям, вместо того, чтобы и терять время на светофорах, и подыматься спускаться.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
В Курске такая схема в центре последний месяц - аборигены довольны - на полосу действительно не лезут, т.к. в случае чего - встречка со всеми вытекающими.
Dream_On писал(а):Перехода над дорогами точно не будет, к сожалению(.
Попробую в 1551 написать, правда тут не от одного человека нужны письма.
Ахахах, им это таки удалось - совместить все минусы надезмного перехода с наземным, не привлечь ни одного плюса. :D
Хотя даже в конкурсе неудачников ребята все равно получи бы второе место, после вот этих ребят.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

Misha писал(а):Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
А еще не хватает клевера на Ватутина-Бальзака, чтобы едучи в сторону Ватутина можно было повернуть направо (и соответственно розвернуться). В таком случае на мой взгляд можно делать одностороннее по Бальзака.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Ещё на Каштановой нужен разворот, если делать односторонее движение.
Если, конечно, его там можно сделать.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Пешеходный мостик по состоянию на 1 июня, вчера выглядел так же. Каркасы для лифтов уже есть.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Misha писал(а):Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
На Григоренко "плохая идея" принесла явное облегчение.
Дублирующие по обе стороны линии скоростного трамвая транспортные потоки сейчас реализованы вопреки задумкам и здравому смыслу.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9691
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Давайте организацию автомобильного движения в другом месте обсуждать будем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ripska
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ripska »

А какая кстати примерно себестоимость такого мостика с лифтами? Явно же дешевле простого подземного перехода?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В строительстве да, в эксплуатации - нет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить