В Европе даже с одноуровневыми переходами ездят быстрее за счет более агрессивной езды.realasterix писал(а):Ну если постройка этих мостов позволит ускорить трамваи то пускай будут. А то сейчас трамваи ползут аки черепахи.
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там причина намного сложнее.
Между Ватутина и Каштановой по нечётной стороне улицы односторонее движение на выезд, а по чётной односторонее на въезд.
То есть по всем полосам транспорт въезжает на массив. На перекрёстке с Каштановой к ним добавляется две полосы на въезд уже с самой Каштановой.
Далее вся эта масса попадает всего на две полосы движения между Каштановой и Драйзера, при этом одна полоса для движения на перекрёстке с Драйзера прямо и направо и одна налево.
На левой полосе пробка образуется из-за пропуска встречных машин. А на правой потому что она всего одна, а желающих ехать прямо много.
Единственный выход - делать улицу Бальзака с односторонним движением по каждой из сторон.
Между Ватутина и Каштановой по нечётной стороне улицы односторонее движение на выезд, а по чётной односторонее на въезд.
То есть по всем полосам транспорт въезжает на массив. На перекрёстке с Каштановой к ним добавляется две полосы на въезд уже с самой Каштановой.
Далее вся эта масса попадает всего на две полосы движения между Каштановой и Драйзера, при этом одна полоса для движения на перекрёстке с Драйзера прямо и направо и одна налево.
На левой полосе пробка образуется из-за пропуска встречных машин. А на правой потому что она всего одна, а желающих ехать прямо много.
Единственный выход - делать улицу Бальзака с односторонним движением по каждой из сторон.
Как по мне, то давайте посмотрим с другой стороны:
мост строится для пешеходов и задача у него - упростить преодоление препятствий, коих для пешехода там аж 3 - дорога, пути и дорога.
Данный мост решает проблему преодоления только одного из препятствий, при этом с довольно высокими накладными расходами - подъём и спуск. Логичней же бы было эти накладные расходы размазать по всем 3 препятствиям, вместо того, чтобы и терять время на светофорах, и подыматься спускаться.
мост строится для пешеходов и задача у него - упростить преодоление препятствий, коих для пешехода там аж 3 - дорога, пути и дорога.
Данный мост решает проблему преодоления только одного из препятствий, при этом с довольно высокими накладными расходами - подъём и спуск. Логичней же бы было эти накладные расходы размазать по всем 3 препятствиям, вместо того, чтобы и терять время на светофорах, и подыматься спускаться.
Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
В Курске такая схема в центре последний месяц - аборигены довольны - на полосу действительно не лезут, т.к. в случае чего - встречка со всеми вытекающими.Misha писал(а):Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
Ахахах, им это таки удалось - совместить все минусы надезмного перехода с наземным, не привлечь ни одного плюса.Dream_On писал(а):Перехода над дорогами точно не будет, к сожалению(.
Попробую в 1551 написать, правда тут не от одного человека нужны письма.

Хотя даже в конкурсе неудачников ребята все равно получи бы второе место, после вот этих ребят.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А еще не хватает клевера на Ватутина-Бальзака, чтобы едучи в сторону Ватутина можно было повернуть направо (и соответственно розвернуться). В таком случае на мой взгляд можно делать одностороннее по Бальзака.Misha писал(а):Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9691
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Давайте организацию автомобильного движения в другом месте обсуждать будем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция