Страница 178 из 193
Добавлено: 30 май 2013, 13:45
XAN
realasterix писал(а):Ну если постройка этих мостов позволит ускорить трамваи то пускай будут. А то сейчас трамваи ползут аки черепахи.
В Европе даже с одноуровневыми переходами ездят быстрее за счет более агрессивной езды.
Добавлено: 30 май 2013, 14:34
Rider
Если будет переход над проезжей частью - можно памятник будет ставить. Но скорее всего мост сверху будет напоминать широкую букву "Н", где вертикальные грани расположат вдоль дороги со стороны трамвая.
Добавлено: 31 май 2013, 11:15
Dream_On
Перехода над дорогами точно не будет, к сожалению(.
Попробую в 1551 написать, правда тут не от одного человека нужны письма.
Добавлено: 31 май 2013, 11:24
Misha
Хотите избавиться от заторов между Каштановой и Драйзера? Так надо перестраивать заезды к Сельпо на Драйзера/Бальзака, они основная причина. И стоить это будет намного дешевле, чем мост.
Добавлено: 31 май 2013, 13:11
RVR
Там причина намного сложнее.
Между Ватутина и Каштановой по нечётной стороне улицы односторонее движение на выезд, а по чётной односторонее на въезд.
То есть по всем полосам транспорт въезжает на массив. На перекрёстке с Каштановой к ним добавляется две полосы на въезд уже с самой Каштановой.
Далее вся эта масса попадает всего на две полосы движения между Каштановой и Драйзера, при этом одна полоса для движения на перекрёстке с Драйзера прямо и направо и одна налево.
На левой полосе пробка образуется из-за пропуска встречных машин. А на правой потому что она всего одна, а желающих ехать прямо много.
Единственный выход - делать улицу Бальзака с односторонним движением по каждой из сторон.
Добавлено: 31 май 2013, 14:36
const
Как по мне, то давайте посмотрим с другой стороны:
мост строится для пешеходов и задача у него - упростить преодоление препятствий, коих для пешехода там аж 3 - дорога, пути и дорога.
Данный мост решает проблему преодоления только одного из препятствий, при этом с довольно высокими накладными расходами - подъём и спуск. Логичней же бы было эти накладные расходы размазать по всем 3 препятствиям, вместо того, чтобы и терять время на светофорах, и подыматься спускаться.
Добавлено: 31 май 2013, 15:08
Misha
Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
Добавлено: 31 май 2013, 17:18
XAN
Misha писал(а):Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
В
Курске такая схема в центре последний месяц - аборигены довольны - на полосу действительно не лезут, т.к. в случае чего - встречка со всеми вытекающими.
Dream_On писал(а):Перехода над дорогами точно не будет, к сожалению(.
Попробую в 1551 написать, правда тут не от одного человека нужны письма.
Ахахах, им это таки удалось - совместить все минусы надезмного перехода с наземным, не привлечь ни одного плюса.
Хотя даже в конкурсе неудачников ребята все равно получи бы второе место, после
вот этих ребят.
Добавлено: 31 май 2013, 22:11
STALKER
Misha писал(а):Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
Вот сделать только одну полосу встречной, причем разрешить там проезд только для ОТ - самое оно. Что думаете?
На четной стороне получается 3 полосы в сторону Милославской и одна встречная для автобусов - в сторону Маяковского.
На нечётной - наоборот.
Конечно, придётся запретить парковку на полосе для ОТ.
А еще не хватает клевера на Ватутина-Бальзака, чтобы едучи в сторону Ватутина можно было повернуть направо (и соответственно розвернуться). В таком случае на мой взгляд можно делать одностороннее по Бальзака.
Добавлено: 31 май 2013, 22:47
RVR
Ещё на Каштановой нужен разворот, если делать односторонее движение.
Если, конечно, его там можно сделать.
Добавлено: 03 июн 2013, 20:23
mann
Добавлено: 03 июн 2013, 23:14
Rider
Misha писал(а):Совсем одностороннее движение - плохая идея, это усложнит подход к остановкам.
На Григоренко "плохая идея" принесла явное облегчение.
Дублирующие по обе стороны линии скоростного трамвая транспортные потоки сейчас реализованы вопреки задумкам и здравому смыслу.
Добавлено: 04 июн 2013, 10:52
dimentiy
Давайте организацию автомобильного движения в другом месте обсуждать будем.
Добавлено: 04 июн 2013, 14:45
ripska
А какая кстати примерно себестоимость такого мостика с лифтами? Явно же дешевле простого подземного перехода?
Добавлено: 04 июн 2013, 20:19
DFAW
В строительстве да, в эксплуатации - нет.