Страница 178 из 262

Добавлено: 14 май 2014, 12:06
const
Svyatoslav писал(а):У меня ко всем этим новациям только один вопрос. Как контролировать факт оплаты? Контроллерам ходить с телефонами с NFC?
Кроме телефонов существует множество других устройств, могущих читать NFC.
В Швеции, кстати, ходят. И много где вообще ходят с разными приборами (сканеры штрих-кодов, например).

Добавлено: 14 май 2014, 13:36
XAN
Да просто в ЮВА свои особенности, там действительно любят покилометровую оплату. Например в том же Сингапуре покилометровая оплата на всех видах транспорта (кроме "игрушечного" монорельса в парк развлечений).

Добавлено: 14 май 2014, 13:38
XAN
Svyatoslav писал(а):У меня ко всем этим новациям только один вопрос. Как контролировать факт оплаты? Контроллерам ходить с телефонами с NFC?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Near_Field_Communication
Устройство NFC может поддерживать связь и с существующими смарт-картами и считывателями стандарта ISO 14443, и с другими устройствами NFC, и, таким образом, — совместимо с существующей инфраструктурой бесконтактных карт, уже использующейся в общественном транспорте и платежных системах. NFC нацелена прежде всего на использование в мобильных телефонах и планшетах.

Добавлено: 14 май 2014, 15:28
Santehnik
Какие-то NFC, фемтосоты...
вы че?
Кинул 3 рупя в маршрутке и едешь. Вы правда думаете что народ будет в это всё вникать?

Добавлено: 14 май 2014, 15:50
XAN
Как показывает опыт Москвы - медленно народ вникает в это все дело, но вникает.

Добавлено: 14 май 2014, 16:04
Santehnik
В Москве Мосгортранс на перевозчика похож, в отличии от нас.

Добавлено: 14 май 2014, 18:06
const
В наших реалиях, когда КПТ не хочет с КП КМ делиться - Гонконгский опыт вполне подошёл бы. Для пользователя одна карточка, а уже сам процессинг делит деньги между операторами транспорта. Тут и маршрутчики довольны будут, даже "индивидуальные". Если процессинг, конечно, не захочет 10% выручки.

Добавлено: 14 май 2014, 18:27
Maksym
10 % не захочет - а 8,5 % вполне.

Добавлено: 14 май 2014, 18:32
Svyatoslav
Так договор с Альфа-Пей уже подписан. И там 8.5%. При этом скорее всего, 2% будет отдаваться АСТЕК, который будет делать всю работу.

Добавлено: 14 май 2014, 18:32
XAN
Все таки европейский вариант мне больше по душе, ведь он стимулирует лояльность пользователя к ОТ - имея уже купленный длинный проездной, пассажир с некой вероятность предпочтет поехать именно на ОТ, а не на МТ, или авто.

Добавлено: 14 май 2014, 21:55
Klovsky
Пока достаточно ПС не закупят, мало кто будет покупать проездные, чтобы ехать в толпе.

Добавлено: 16 май 2014, 17:08
const
А есть какие-то новые сроки-прикидки, когда же хоть что-то начнут внедрять? Или как с этими чудо экранами над дорогами. Висят уже 7 лет, а толку ноль.

Добавлено: 16 май 2014, 17:53
Svyatoslav
Схема с Альфа-Пей почти готова. На нее нужно 2 месяца. В любом случае реализовывать что-то будут не раньше чем в июне.

Добавлено: 16 май 2014, 18:45
AMY
Или как с этими чудо экранами над дорогами. Висят уже 7 лет, а толку ноль.
Это с какой стороны посмотреть. Думается мне, что некто Ч и Б очень неплохо на этих экранах подняли

Добавлено: 17 май 2014, 00:50
DFAW
Svyatoslav писал(а):Схема с Альфа-Пей почти готова. На нее нужно 2 месяца. В любом случае реализовывать что-то будут не раньше чем в июне.
То с какими требованиями Альфа-Пей заходило в метро говорит о том что вряд-ли оно будет нормально работать