Просветите сирых, как же правильно?Юрик писал(а):Klovsky Вы вот эту ссылку можете отправить негру в кишечник!
Я от Вас потребовал реальных доказательств на написану Вами чушь! Вы их не предоставили, следовательно 60 км/ч написаные Вами - Чушь!
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По поводу самого сигнала,инструкция в данном случае гласит "Два жовті вогні, з них верхній мигаючий - "Дозволяється поїзду прямувати на станцію зі зменшенною швидкістью на бокову колію; Наступний світлофор (маршрутний чи вихідний) відкритий" Аналогично и на выходных сигналах.Юрик писал(а):Klovsky Вы вот эту ссылку можете отправить негру в кишечник!
Я от Вас потребовал реальных доказательств на написану Вами чушь! Вы их не предоставили, следовательно 60 км/ч написаные Вами - Чушь!
Скорость проследования светофора с 2-мя желтыми огнями устанавливается приказом начальника дороги, в основном на всей сети ж.д. принято 60 для пассажирских и 50 для грузовых. На ЮЗЖД во всяком случае установлено именно так.
Какие еще доказательства нужны в данном случае?
Ещё один!
ЛиС - оть бы ты не позорился!
То что ты написал скорость проследования жёлтого сигнала и никак двух и верхнего М!
А проследование "двух"+ М может быть, в основном, максимум - 50!
ПТЭ гласит СП с Р65 марки 1/11 максималка - 50, обычно в приказах по скоростям прописывают 40! ... и в редком случае на "входе" может лежать симетричная стрелка, которую ПТЭ прописыват до 70, но такого практически нигде нет!
так что заявление, о - 60 км/ч - безграммотное!
ЛиС - оть бы ты не позорился!
То что ты написал скорость проследования жёлтого сигнала и никак двух и верхнего М!
А проследование "двух"+ М может быть, в основном, максимум - 50!
ПТЭ гласит СП с Р65 марки 1/11 максималка - 50, обычно в приказах по скоростям прописывают 40! ... и в редком случае на "входе" может лежать симетричная стрелка, которую ПТЭ прописыват до 70, но такого практически нигде нет!
так что заявление, о - 60 км/ч - безграммотное!
Это Вы пожалуйста не позорьтесь. Скорость проследования сигнала, и скорость движения по стрелке - две большие разницы. То что Вы написали - скорость движения по стрелке, и в этом случае Вы почти правы - максимальная скорость движения на боковой путь может быть 70 км/час, при условии - симметричный стрелочный перевод на рельсах типа Р65, Р50, Р43 и крестовиной марки 1/11..Юрик писал(а):Ещё один!
ЛиС - оть бы ты не позорился!
И пожалуйста, напомните где именно В ПТЭ написано про скорость движения по стрелочным переводам, запамятовал что-то. Ась? Нету? Правильно, и не будет. Ибо не там ищете. А стрелка может находится на весьма удаленном расстоянии от входного сигнала, и никто не запрещает проследовать входной 60, а стрелку 40 или 25, или 15. Все зависит от местных условий.
Итак, местные условия - на входном те же 2 желтых, верхний мигающий, НО! добавлена зеленая полоса. Открываем ИСИ, читаем - .... разрешается поезду следовать на станцию со скорость не больше 80 км/час на боковой путь, следующий светофор открыт", хорошо, едем 80, инструкция же разрешает, верно? Оппа! А на входной стрелке враги-путейцы ограничение выдали, на бок не более 15 км/час. Стрелка находится в 1.5 километрах от сигнала, но судя по Вашей логике машинист обязан проследовать сигнал со скоростью 15 км/час, и тянутся этих 1.5 километра до стрелки тоже 15 км/час. Как же, ведь по стрелке 15 разрешено! Надеюсь Вы поняли разницу между понятиями "скорость проследования сигнала" и "скорость движения по стрелке"
З.Ы. Прежде чем бросаться заявлениями о безграмотности других, может стоит набраться грамотности самому?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Разве не З(м)+Ж+зеленая полоса?местные условия - на входном те же 2 желтых, верхний мигающий, НО! добавлена зеленая полоса. Открываем ИСИ, читаем - .... разрешается поезду следовать на станцию со скорость не больше 80 км/час на боковой путь, следующий светофор открыт"
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нет.dimentiy писал(а):Разве не З(м)+Ж+зеленая полоса?
З(М)+Ж+з.полоса "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/час, на боковой путь; Следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скорость не более 80 км/час" Кстати, в таком случае следующий светофор может быть и 2Ж, а следующая за ним стрелка с крестовиной марки 1/9 или 1/11. И какая скорость проследования такого сигнала должна быть?
Последний раз редактировалось ЛиС 27 окт 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Для примера, из которого Вы ничего так и не поняли.Юрик писал(а):кокого чёрта было приплетать ешё и "зёлёную полосу"?
тут говорили о двух Ж и верхний "М"!
Читаем. Написано ".... на бокові колії по стрілочних переводах..."Юрик писал(а): не буду всю муйню писать - читаем ПТЭ 16.30 - и не вякаем!
Читаем дальше, там же "Швидкість руху поїздів стрілочними переводами, що укладені на залізобетонних брусах визначаеться Державною адміністраціею залызничного транспорта України"
Открывайте ЦП0050, таблица Д. 9.1 и читайте.
Последний раз редактировалось ЛиС 27 окт 2011, 12:31, всего редактировалось 2 раза.