Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):Klovsky Вы вот эту ссылку можете отправить негру в кишечник!
Я от Вас потребовал реальных доказательств на написану Вами чушь! Вы их не предоставили, следовательно 60 км/ч написаные Вами - Чушь!
Просветите сирых, как же правильно?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик писал(а):Klovsky Вы вот эту ссылку можете отправить негру в кишечник!
Я от Вас потребовал реальных доказательств на написану Вами чушь! Вы их не предоставили, следовательно 60 км/ч написаные Вами - Чушь!
По поводу самого сигнала,инструкция в данном случае гласит "Два жовті вогні, з них верхній мигаючий - "Дозволяється поїзду прямувати на станцію зі зменшенною швидкістью на бокову колію; Наступний світлофор (маршрутний чи вихідний) відкритий" Аналогично и на выходных сигналах.
Скорость проследования светофора с 2-мя желтыми огнями устанавливается приказом начальника дороги, в основном на всей сети ж.д. принято 60 для пассажирских и 50 для грузовых. На ЮЗЖД во всяком случае установлено именно так.
Какие еще доказательства нужны в данном случае?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ещё один!
ЛиС - оть бы ты не позорился!
То что ты написал скорость проследования жёлтого сигнала и никак двух и верхнего М!
А проследование "двух"+ М может быть, в основном, максимум - 50!
ПТЭ гласит СП с Р65 марки 1/11 максималка - 50, обычно в приказах по скоростям прописывают 40! ... и в редком случае на "входе" может лежать симетричная стрелка, которую ПТЭ прописыват до 70, но такого практически нигде нет!
так что заявление, о - 60 км/ч - безграммотное!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

The Fan писал(а):Сегодня на Сырце уже засветились турникеты.
нА Левобережной с 23 октября светятся.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

А на Петрівці?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик писал(а):Ещё один!
ЛиС - оть бы ты не позорился!
Это Вы пожалуйста не позорьтесь. Скорость проследования сигнала, и скорость движения по стрелке - две большие разницы. То что Вы написали - скорость движения по стрелке, и в этом случае Вы почти правы - максимальная скорость движения на боковой путь может быть 70 км/час, при условии - симметричный стрелочный перевод на рельсах типа Р65, Р50, Р43 и крестовиной марки 1/11..
И пожалуйста, напомните где именно В ПТЭ написано про скорость движения по стрелочным переводам, запамятовал что-то. Ась? Нету? Правильно, и не будет. Ибо не там ищете. А стрелка может находится на весьма удаленном расстоянии от входного сигнала, и никто не запрещает проследовать входной 60, а стрелку 40 или 25, или 15. Все зависит от местных условий.

Итак, местные условия - на входном те же 2 желтых, верхний мигающий, НО! добавлена зеленая полоса. Открываем ИСИ, читаем - .... разрешается поезду следовать на станцию со скорость не больше 80 км/час на боковой путь, следующий светофор открыт", хорошо, едем 80, инструкция же разрешает, верно? Оппа! А на входной стрелке враги-путейцы ограничение выдали, на бок не более 15 км/час. Стрелка находится в 1.5 километрах от сигнала, но судя по Вашей логике машинист обязан проследовать сигнал со скоростью 15 км/час, и тянутся этих 1.5 километра до стрелки тоже 15 км/час. Как же, ведь по стрелке 15 разрешено! Надеюсь Вы поняли разницу между понятиями "скорость проследования сигнала" и "скорость движения по стрелке"

З.Ы. Прежде чем бросаться заявлениями о безграмотности других, может стоит набраться грамотности самому?

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Kievpass писал(а):А на Петрівці?
І на Петрівці, і на Києві-Волинському, і на Троєщин, і на Борщагівці... Усюди.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Вчера на Рубежовском строили что-то возле платформы в сторону Пост-Волынского.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

местные условия - на входном те же 2 желтых, верхний мигающий, НО! добавлена зеленая полоса. Открываем ИСИ, читаем - .... разрешается поезду следовать на станцию со скорость не больше 80 км/час на боковой путь, следующий светофор открыт"
Разве не З(м)+Ж+зеленая полоса?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

dimentiy писал(а):Разве не З(м)+Ж+зеленая полоса?
Нет.
З(М)+Ж+з.полоса "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/час, на боковой путь; Следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скорость не более 80 км/час" Кстати, в таком случае следующий светофор может быть и 2Ж, а следующая за ним стрелка с крестовиной марки 1/9 или 1/11. И какая скорость проследования такого сигнала должна быть?
Последний раз редактировалось ЛиС 27 окт 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Спасибо. Теперь понятно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Когда-то давно еще был сигнал с 2-мя зелеными полосами, и скоростью проследования не более 110 км/час, но ввиду того, что крестовин с маркой 1/22 и более пологих практически не производили, сигнал упразднили за ненадобностью.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

кокого чёрта было приплетать ешё и "зёлёную полосу"?
тут говорили о двух Ж и верхний "М"!
не буду всю муйню писать - читаем ПТЭ 16.30 - и не вякаем!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрик, я бы на твоем месте все же был помягче в некоторых высказываниях. Ты не один в этой теме хорошо (?) знаешь сигнализацию.
Здесь могла быть моя подпись...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик писал(а):кокого чёрта было приплетать ешё и "зёлёную полосу"?
тут говорили о двух Ж и верхний "М"!
Для примера, из которого Вы ничего так и не поняли.
Юрик писал(а): не буду всю муйню писать - читаем ПТЭ 16.30 - и не вякаем!
Читаем. Написано ".... на бокові колії по стрілочних переводах..."
Читаем дальше, там же "Швидкість руху поїздів стрілочними переводами, що укладені на залізобетонних брусах визначаеться Державною адміністраціею залызничного транспорта України"
Открывайте ЦП0050, таблица Д. 9.1 и читайте.
Последний раз редактировалось ЛиС 27 окт 2011, 12:31, всего редактировалось 2 раза.

Ответить