Добавлено: 06 май 2012, 17:18
Ух ты, занятный агрегат.Юрик писал(а):А это что?!XAN писал(а):Есть, даже в СССР были, правда постояннотоковые. В той же Швейцария есть переменнотоковые.
ВЛ41
Ух ты, занятный агрегат.Юрик писал(а):А это что?!XAN писал(а):Есть, даже в СССР были, правда постояннотоковые. В той же Швейцария есть переменнотоковые.
ВЛ41
Дык, это еще в прошлом году говорили, НЯПомнюsternmacher писал(а):При этом, прошу заметить, новый магистральный путь уже явно под напряжением и используется для пропуска составов (а кто-то говорил что нет...)
На Дарнице - ВЛ-80 за милую душу.Klovsky писал(а):маневровых электровозов вот только не видел. А они есть?
Х.З. очём "они" там думают, но вполне реальная вещь притаранить ВЛ-ом группу вагонов и бросить там. Под ЧМЭ надо палить саляру да и ограничения по весу имеются...metro80 писал(а): ...Юрик, я правильно понимаю?
Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки. Думаю электровозом будут заталкивать вагоны до разъезда, а там их будут растягивать уже маневровыми.sternmacher писал(а):Удивительное - рядом? Помимо электрификации магистрального пути, УЗ также электрифицировала подъездной путь на ТЭЦ
Так то оно так, но согласитесь - весьма уж необычное это явление. Также думается мне, что электрификацию могли сделать еще и из-за увеличившегося уклона насыпи при заходе на мост через Столичку. В том плане что составы туда заходят (из тех что я видел) в немаленькой составности, а Машка или Чмуха могут просто не вытянуть их.DFAW писал(а):ИМХО, более чем логично
Сижу рядом с Киев-октябрский. Тут именно так и делают.DFAW писал(а):Есть Киев-октябрський, так что не такое уж и редкое явление.
И это, собственно, далеко не полный список.DFAW писал(а):Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки.
Ну, вряд ли ЖД-бюрократия предполагает графиковые поезда конечным пунктом в ППЖТ. Формально они все же сборные, подачи, или как их там? С остановками и всеми необходимыми процедурами по Дарнице.dimentiy писал(а):не придётся стоять на Дарнице, он транзитом проследует в ППЖТ и всё.
А если ППЖТ сделать тупиковой магистральной станцией, как Киев-Октябрський?metro80 писал(а):И это, собственно, далеко не полный список.DFAW писал(а):Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки.
Ну, вряд ли ЖД-бюрократия предполагает графиковые поезда конечным пунктом в ППЖТ. Формально они все же сборные, подачи, или как их там? С остановками и всеми необходимыми процедурами по Дарнице.dimentiy писал(а):не придётся стоять на Дарнице, он транзитом проследует в ППЖТ и всё.