Страница 178 из 219

Добавлено: 06 май 2012, 17:18
XAN
Юрик писал(а):
XAN писал(а):Есть, даже в СССР были, правда постояннотоковые. В той же Швейцария есть переменнотоковые.
А это что?!
ВЛ41
Ух ты, занятный агрегат.

Добавлено: 07 май 2012, 00:22
tov_tob
sternmacher писал(а):При этом, прошу заметить, новый магистральный путь уже явно под напряжением и используется для пропуска составов (а кто-то говорил что нет...)
Дык, это еще в прошлом году говорили, НЯПомню :roll:

Добавлено: 07 май 2012, 01:52
sashman
Klovsky писал(а):маневровых электровозов вот только не видел. А они есть?
На Дарнице - ВЛ-80 за милую душу.

Добавлено: 07 май 2012, 10:53
Юрик
metro80 писал(а): ...Юрик, я правильно понимаю?
Х.З. очём "они" там думают, но вполне реальная вещь притаранить ВЛ-ом группу вагонов и бросить там. Под ЧМЭ надо палить саляру да и ограничения по весу имеются...

Добавлено: 07 май 2012, 10:56
dimentiy
Ранее движение на ППЖТ с Дарницы осуществлялось на сплотке из двух ЧМЭ3 или под 2М62. Сейчас пошли ВЛ-80, и я очень поначалу удивился, что они могут делать на новом мосту.

Добавлено: 07 май 2012, 13:35
TANK
Дык НЯП куча "занятных агрегатов" после небольшой переделки, ликвидации пантографов, установки дистанционного управления и 4 токоприемников спокойно продолжают трудится толкателями в больших вагоноопрокидывателях, в мелких - четырехосники вагонотолкатели всякие, ВТЭ.

Добавлено: 07 май 2012, 14:17
DFAW
sternmacher писал(а):Удивительное - рядом? Помимо электрификации магистрального пути, УЗ также электрифицировала подъездной путь на ТЭЦ :shock:
Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки. Думаю электровозом будут заталкивать вагоны до разъезда, а там их будут растягивать уже маневровыми.

ИМХО, более чем логично

Добавлено: 07 май 2012, 15:46
sternmacher
DFAW писал(а):ИМХО, более чем логично
Так то оно так, но согласитесь - весьма уж необычное это явление. Также думается мне, что электрификацию могли сделать еще и из-за увеличившегося уклона насыпи при заходе на мост через Столичку. В том плане что составы туда заходят (из тех что я видел) в немаленькой составности, а Машка или Чмуха могут просто не вытянуть их.
ПС: Тем кто благодарил за фото, мое большое пожалуйста :wink:

Добавлено: 07 май 2012, 17:35
DFAW
Есть Киев-октябрський, так что не такое уж и редкое явление.

Добавлено: 07 май 2012, 17:41
dimentiy
+1, к тому же если состав идёт из Нежина, ему не придётся стоять на Дарнице, он транзитом проследует в ППЖТ и всё.

Добавлено: 07 май 2012, 17:49
SlALFik
DFAW писал(а):Есть Киев-октябрський, так что не такое уж и редкое явление.
Сижу рядом с Киев-октябрский. Тут именно так и делают.

Добавлено: 07 май 2012, 18:52
Klovsky
Про маневровые электровозы: я имел в виду, что на УЗ широко не эксплуатируются как маневровые те машины, которые спроектированы именно как маневровые (им же уже 50 лет некоторым).
"Выло" - не маневровый в проекте, хотя использоваться может как угодно.

Добавлено: 07 май 2012, 20:08
dimentiy
В районе Киев-Пасс уже давно как маневровые используются ЧС4, ЧС8 и даже ДС3 :-D

Добавлено: 11 май 2012, 01:10
metro80
DFAW писал(а):Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки.
И это, собственно, далеко не полный список.
dimentiy писал(а):не придётся стоять на Дарнице, он транзитом проследует в ППЖТ и всё.
Ну, вряд ли ЖД-бюрократия предполагает графиковые поезда конечным пунктом в ППЖТ. Формально они все же сборные, подачи, или как их там? С остановками и всеми необходимыми процедурами по Дарнице.

Добавлено: 11 май 2012, 06:57
XAN
metro80 писал(а):
DFAW писал(а):Там не только ТЭЦ, там ещё металлобаза и база строительной сыпучки.
И это, собственно, далеко не полный список.
dimentiy писал(а):не придётся стоять на Дарнице, он транзитом проследует в ППЖТ и всё.
Ну, вряд ли ЖД-бюрократия предполагает графиковые поезда конечным пунктом в ППЖТ. Формально они все же сборные, подачи, или как их там? С остановками и всеми необходимыми процедурами по Дарнице.
А если ППЖТ сделать тупиковой магистральной станцией, как Киев-Октябрський?