Страница 178 из 255

Добавлено: 15 янв 2013, 15:50
tov_tob
Ниче, ударят морозики и хюндайчики снова нас порадуют ;)

Добавлено: 15 янв 2013, 16:02
dimentiy
Как правильно заметили на одном из форумов, есть люди, которые чуть ли не молятся, чтобы не дай бог поезда не перестали ломаться ;)

Добавлено: 15 янв 2013, 18:55
DFAW
Да думаю что просто морозы не помогут, нужно морозы с намерзанием на КС

Добавлено: 15 янв 2013, 19:42
dimentiy
Не думаю. Подвагонку все видели на фотографиях... КС и пантографы не всегда есть причина поломок. Скорее, нужны обильные снегопады при минусовой температуре, хотя я, конечно, очень надеюсь, что корейцы провели ряд работ, и ситуации будут повторяться намного реже.

Добавлено: 15 янв 2013, 19:46
DFAW
Нужно налипание снега, а условий всего несколько
Наличие снега из под колёс или из атмосферы и мороз.

Добавлено: 15 янв 2013, 19:57
sashman
И предварительно чтобы температура была чуть-чуть плюсовая, или снег с дождём; на холодную конташку сухой снег налипать не будет.

Добавлено: 16 янв 2013, 08:29
ЛиС
Что компания Hyundai обязалась отремонтировать в украинских экспрессах

http://delo.ua/business/chto-kompanija- ... sp-194731/

Начиная с 28 декабря прошлого года все рейсы поездов "Интерсити+" обслуживаются исключительно подвижным составом производства Hyundai Rotem. На сегодняшний день технические специалисты компании Hyundai Rotem постоянно дежурят в пунктах оборота поездов, а с 20 января они будут сопровождать поезда до пунктов, в которых происходит смена рода тока, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

В ведомстве отмечают, что 4 января вице-премьер-министр Александр Вилкул провел рабочее совещание с участием руководителей Министерства инфраструктуры, "Укрзализныци", "Украинской железнодорожной скоростной компании" и корпорации Hyundai Rotem.

По итогам совещания южнокорейской компанией были разработаны мероприятия модернизации для устранения конструктивных недостатков,[Класс! Не прошло и пол-года, чтобы признать наличие этих самых недостатков. А то им или рельсы кривые или еще что-то] которые привели к возникновению эксплуатационных проблем.

Компания гарантировала готовность устранить все неисправности в кратчайшие сроки. В частности, компания Hyundai Rotem обязалась собственными силами и за свой счет обеспечить: модернизацию крыш и кровельного оборудования всех электропоездов, модернизацию переключателей видов тока и обшивки головной части поездов, модернизацию системы жизнеобеспечения за счет использования аккумуляторных батарей большей емкости украинского производства[Не, ну надо же! Оказивается в Корее аккумуляторов большой емкости не нашлось!]. Также компания обеспечит усовершенствование тормозной системы и сети тормозных трубопроводов и замену поврежденных оконных блоков и тормозных колодок с применением комплектов отечественного производства.

На сегодняшний день и в дальнейшем продолжается системная работа по обеспечению бесперебойного следования поездов Hyundai и Skoda.[А Шкода тут каким боком? Или типа чтобы Хёндаю не так страшно было одному еще и Шкоду приплели?]

Добавлено: 16 янв 2013, 08:52
dimentiy
[Класс! Не прошло и пол-года, чтобы признать наличие этих самых недостатков. А то им или рельсы кривые или еще что-то]
Видимо, речь о зимних проблемах, хотя список ниже показывает, что не только.
[Не, ну надо же! Оказивается в Корее аккумуляторов большой емкости не нашлось!]
Думаю, наши настояли.
[А Шкода тут каким боком? Или типа чтобы Хёндаю не так страшно было одному еще и Шкоду приплели?]
Пиарятся :)

Добавлено: 16 янв 2013, 09:03
AMY
модернизацию крыш и кровельного оборудования всех электропоездов
многадумал

Добавлено: 16 янв 2013, 09:13
ЛиС
Наверное таки учли пожелание заменить жестянку на крыше, которая под ногами играет на что-то более приличное. Вот только как это сделать в условиях РЭД я не представляю.

Добавлено: 16 янв 2013, 10:32
Юрик
AMY писал(а):
модернизацию крыш и кровельного оборудования всех электропоездов
многадумал
Скорее всего имелось ввиду крышевое оборудование, то что на трансформаторных вагонах!

Добавлено: 17 янв 2013, 19:10
MORRO
Подскажите, есть какие-то планы по скоростному движению на крымском направлении Харьков - Симферополь? Будут ли по этому маршруту курсировать Шкоды или их так и оставят на донецком направлении ?

Добавлено: 17 янв 2013, 21:31
AMY
Скорее всего имелось ввиду крышевое оборудование
Но гугл переводчик об этом ведь не в курсе. А шо ты хочешь от журнализдов, им абы первыми новость подать

Добавлено: 22 янв 2013, 14:55
ЛиС
На "Укрзализныцю" начали подавать в суд за опоздания экспрессов Hyundai

http://delo.ua/ukraine/na-ukrzaliznycju-na...pressov-195281/

Юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека Максим Щербатюк заявил, что на прошлой неделе был подан в суд иск к "Укрзализныце" с несколькими требованиями, среди которых — возмещение компенсации за опоздание экспрессов Hyundai

Пассажир электропоезда Hyundai, ставший заложником их массовых поломок осенью и зимой прошлого года, подал в суд иск к "Укрзализныци". Документ подан в Соломенский районный суд города Киева на прошлой неделе, сообщил юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека и по совместительству пострадавший Максим Щербатюк на пресс-конференции агентства "Интерфакс-Украина".

"Пока можно только сказать, что иск уже получен судом, пока еще дело к рассмотрению не назначено", — сообщил управляющий партнер юридической компании "Правочин" Александр Онищенко.

Он также отметил, что в самом иске есть несколько требований к ответчикам — Украинской железнодорожной скоростной компании, а также "Укрзализныце". Это — взыскания трех процентов пени за опоздание поезда. Онищенко отметил, что это незначительная сумма, но вопрос является делом принципа.

Также одно из требований — возмещение разницы между стоимостью билета, уплаченной за скоростной поезд Hyundai, и стоимостью билета поезда, который предложил перевозчик, а именно "Укрзализныця". Еще одно основное требование — возмещения морального вреда, нанесенного "Укрзализныцей" пассажиру.

"Моральный вред необходимо доказывать, поэтому в этом вопросе надо быть очень осторожным — это дело лично каждого", — отметил Онищенко.

Эксперт советует лояльно оценивать свой моральный ущерб и отмечает, что в судовой практике иски про возмещение больших сумм морального ущерба не проходят.

Стоит отметить, что в иске есть и требование о том, что "Укрзализныця" должна опровергнуть информацию, расположенную на сайте ведомства, о надежности экспресса, так как на практике оказалось, что поезда ломались достаточно часто.

Онищенко отмечает, что хоть выиграть суд у монополиста и тяжело, но все же возможно.

В то же время юрист Украинской Хельсинской группы по правам человека Максим Щербатюк сообщил, что в планах отсудить у "Укрзализныци" сумму в 1 тыс. грн.

"Сначала была идея установить символическую одну гривну, то есть создать прецедент и доказать людям, что судиться с монополистами можно и нужно. Потом решили поднять эту сумму до 1 тыс. грн. Но есть пассажиры, которые потеряли гораздо больше", — сообщил Щербатюк.

Добавлено: 27 янв 2013, 16:20
XAN
Кстати, в Нидерландах тем временем перебои со скоростным движением, из-за неисправностей высокоскоростных поездов производства Ansaldo-Brenda:

http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=834