Страница 179 из 435

Добавлено: 01 дек 2011, 13:00
AMY
Бизнес-центр на треугольнике, вероятно
http://wikimapia.org/#lat=50.3819392&lo ... 17&l=1&m=b

Добавлено: 01 дек 2011, 13:22
FSI
Його я і мав на увазі.
До речі, ні в кого немає інформації скільки станом на сьогодні пройшла Вікторія?

Добавлено: 01 дек 2011, 14:02
Demianenko
По поводу БЦ, надо бы ввести практику, при подписании всех документов на землю, для постройки подобных объектов брать с них 10%-15%(цифры взяты и головы, не эксперт по недвижимости) наценки, от оценочной стоимости будущих готовых помещений. С учетом того что при открытии станции метро именно на такую разницу в среднем увеличится их стоимость от прежней. А за счет этих средств формировать фонд на строительство самого метро. А что в нормальных странах такое можно было бы и сделать. Реально подумать за счет инвестиций города (горожан, нас с вами) кто-то получит дополнительный рост необоротных основных средств, за счет улучшение транспортной инфраструктуры (метро, наверное одно из основополагающих факторов). Такую же схему можно было бы делать и с жилыми домами. В любом случаи после открытия метро цены на квартиры в новостройках и уже существующих домах поднимают. Простите за истерию…

Добавлено: 01 дек 2011, 14:12
SlALFik
Demianenko писал(а): Такую же схему можно было бы делать и с жилыми домами.
За счёт оставшихся садоводов на Русановских садах провести таки линию на Троещину?
А так идея немного странная.

Добавлено: 01 дек 2011, 14:35
Demianenko
Ну не знаю… Известный факт что поле ввода в эксплуатацию развязки на Московской пл. и 3-х станций метро, в Голосееве поднялись цены на квартиры и офисные помещения. По сути Хозяева этих строений получают дополнительную прибыль от продажи за счет инвестиций города, сами же не вложи в это не гроша. Я не спорю город должен обеспечивать транспортную инфраструктуру, но получается что кто-то наживается на этом.

Добавлено: 01 дек 2011, 15:13
FSI
FSI писал(а):2011-12-01

Ярослава - 325 кілець
Фото .

Добавлено: 01 дек 2011, 15:28
Алексис
Demianenko писал(а):По поводу БЦ, надо бы ввести практику, при подписании всех документов на землю, для постройки подобных объектов брать с них 10%-15%(цифры взяты и головы, не эксперт по недвижимости)
Прекрасная мысль, только вот ты одного не додумал. Что владелец эти 10-15% не от сердца оторвет, а возложит на покупателя или на арендаатора. Арендатор, в случае с БЦ, эти дополнительные расходы будет отбивать повышением стоимости товаров и услуг и в итоге заплатит потребитель-т.е. ты и заплатишь. Короче, хватит маниловщину разводить и ерундой трясти.

Добавлено: 01 дек 2011, 15:43
Demianenko
Алексис писал(а):Прекрасная мысль
Так хорошо начал...
Алексис писал(а):хватит маниловщину разводить и ерундой трясти
и как закончил... :(
Все ясно, только надо сначала подумать нормально, а потом уже критиковать. Стоимость метра недвижимости не изменяется. А двойного повышения не допустит сам рынок. Ладно на этом остановимся.

Добавлено: 02 дек 2011, 01:41
maxim76
DFAW писал(а):maxim76 - интересно как , если она проходит между станцией метро и существующим переходом.
Так сам же сказал что по краю проспекта? Если по краю, тогда не между.
хватит маниловщину разводить
Поддерживаю

Добавлено: 02 дек 2011, 02:24
trydence
Demianenko писал(а):По поводу БЦ, надо бы ввести практику, при подписании всех документов на землю, для постройки подобных объектов брать с них 10%-15%(цифры взяты и головы, не эксперт по недвижимости) наценки, от оценочной стоимости будущих готовых помещений. С учетом того что при открытии станции метро именно на такую разницу в среднем увеличится их стоимость от прежней. А за счет этих средств формировать фонд на строительство самого метро. А что в нормальных странах такое можно было бы и сделать. Реально подумать за счет инвестиций города (горожан, нас с вами) кто-то получит дополнительный рост необоротных основных средств, за счет улучшение транспортной инфраструктуры (метро, наверное одно из основополагающих факторов). Такую же схему можно было бы делать и с жилыми домами. В любом случаи после открытия метро цены на квартиры в новостройках и уже существующих домах поднимают. Простите за истерию…
Не дай боже, щоб хтось цю ідею з вищих побачив, а то ще втілить, тільки здирати будуть не з олігархів-власників, а з нас, бо в нас ТАК прийнято.

Добавлено: 02 дек 2011, 08:05
Asmer
2011-12-02

Ярослава - 331 кольцо

Добавлено: 02 дек 2011, 09:45
FSI
Asmer писал(а):2011-12-02

Ярослава - 331 кольцо
Фото .

Добавлено: 02 дек 2011, 10:14
sav
А что с Викторией? Она вообщето стоит или продвигаеться вперёд?

Добавлено: 02 дек 2011, 10:25
Asmer
sav писал(а):А что с Викторией? Она вообщето стоит или продвигаеться вперёд?
Вентиляционная будка над камерой обслуживания активно работает, так что скорей всего продвигается..

Добавлено: 02 дек 2011, 12:03
DFAW
maxim76 писал(а):
DFAW писал(а):maxim76 - интересно как , если она проходит между станцией метро и существующим переходом.
Так сам же сказал что по краю проспекта? Если по краю, тогда не между.
По краю проспекта, а не по краю Васильковской. Сама станция находится за теплоцентралью, не вижу нестыковок