Я так и подумал, что ты об этом говоришь. Только я на стройке долго к ним приглядывался и мне до сих пор упорно кажется, что это бетон (в смысле так интересно опалубку положили).DFAW писал(а):Вот тут обведены головки направляющих рельсов замурованных в бетон.
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
tov_tob - это головка забетонированного рельса, такое-же было в монтажке на Московской площади. Просто в процессе бетонирования она полностью заляпана бетоном по ржавчине, в итоге если не чистить, то будет казаться бетоном.
Могу картинку на тему показать из книжки.
По бетону щит не пропихнёшь, ни каких домкратов не хватит.
Могу картинку на тему показать из книжки.
По бетону щит не пропихнёшь, ни каких домкратов не хватит.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Таблички не нашел.
Грунт возле стенки весь в трещинах.
Около 5 метров от стенки грунт притоднят сантиметров на 20-30 по отношению к местурядом.
Рабочий который меня оттуда погнал (провалиться хотите?) сказал что щит уже подо мной и завтра будет у стенки.
Стенка треснула рядом с тем местом что надо . Правее ставят металические заплаты.
Касагранда В250 начала копать в сторону (левую) к месту венткамеры.
Грунт возле стенки весь в трещинах.
Около 5 метров от стенки грунт притоднят сантиметров на 20-30 по отношению к местурядом.
Рабочий который меня оттуда погнал (провалиться хотите?) сказал что щит уже подо мной и завтра будет у стенки.
Стенка треснула рядом с тем местом что надо . Правее ставят металические заплаты.
Касагранда В250 начала копать в сторону (левую) к месту венткамеры.
Лучшее-враг хорошего
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
вообще хороший вопрос, на самом деле.
можно же "пробку" как-то более приспособлено к быстрому демонтажу сооружать. ну, там арматуры по периметру тоннеля меньше, или на креплении каком.
но может и на самом деле проще пару тройку работяг с отбойниками потом загнать, а после них пару сварщиков с автогенами.
можно же "пробку" как-то более приспособлено к быстрому демонтажу сооружать. ну, там арматуры по периметру тоннеля меньше, или на креплении каком.
но может и на самом деле проще пару тройку работяг с отбойниками потом загнать, а после них пару сварщиков с автогенами.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
emsviking - проще рубать стену, причин на то с добрый десяток. Иногда щиты её сами проходят, без внешней помощи.
Готовность котлована примерно -7-10 суток, а то и больше. То есть щит реально примут в котлован думается мне не раньше чем через неделю. К завтрашней сбойки он скорее всего покрутит ножом за стенкой и всё.
Готовность котлована примерно -7-10 суток, а то и больше. То есть щит реально примут в котлован думается мне не раньше чем через неделю. К завтрашней сбойки он скорее всего покрутит ножом за стенкой и всё.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Арматуру и так ставят облегченную (при опускании вырезают газовым резаком по контуру тонеля оставляя только несколько вертикальных прутьев)emsviking писал(а):вообще хороший вопрос, на самом деле.
можно же "пробку" как-то более приспособлено к быстрому демонтажу сооружать. ну, там арматуры по периметру тоннеля меньше, или на креплении каком.
но может и на самом деле проще пару тройку работяг с отбойниками потом загнать, а после них пару сварщиков с автогенами.
Варят же как обычто, потому как если сварить облегченную , то при подьеме согнется.
Ну и учитываюя с какой точностью ставится опорная стенка особенно по направлению верх-низ заранее можно только +- пол метра.
Бывает и больше.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что долбили дыру в стенке не там где щит подошел.
Видно плохо, но кажись "лапка" видна частично и наполовину перекрыта бетоном. может искажает точка зрения сверху.
Но кажись щит правее.
И именно там, где трещину латали вчера.
Стенка обрушена не полностью, но кузовом грунт кран оттуда поднимает.
Сверху машину песка разровняли под стенкой
Видно плохо, но кажись "лапка" видна частично и наполовину перекрыта бетоном. может искажает точка зрения сверху.
Но кажись щит правее.
И именно там, где трещину латали вчера.
Стенка обрушена не полностью, но кузовом грунт кран оттуда поднимает.
Сверху машину песка разровняли под стенкой