Страница 179 из 273

Добавлено: 27 мар 2010, 20:12
vv
MAZillo писал(а):А что это за белые тонкие полоски на лобовом стекле? Зачем они? Довольно сильно портят внешний вид.
Обогрев стекла

Добавлено: 27 мар 2010, 21:21
MAZillo
Ужас, я так и думал. Но почему-то ни в одном троллейбусе или автобусе с цельным лобовым стеклом такого нету. Тем более, зачем на СПЛ обогрев стекла? На Южном мосту, я думаю, не успеет замёрзнуть.

Добавлено: 28 мар 2010, 01:16
wingman
Вагон ведь не под линиию делают. Если его на СБЛ перебросят, то пригодится. И их, вроде как, на ПВЛ хотят использовать, если ее до изобретения телепорта построят:)

Добавлено: 28 мар 2010, 10:27
slavutich
Радиоинформатор с завода записан под СПЛ.

Добавлено: 28 мар 2010, 10:52
Юрик
hopscotch писал(а):Мне больше нравится окраска Крюк-1, белый борт очень красиво выглядит, самолетные мотивы напоминает. Я бы вообще покрасил его весь в белый, только крыша серая, скругление крыши и борта, а также нижняя часть борта синего цвета. Оконный пояс, естественно, черный, междуоконные промежутки зашиты черным глянцевым пластиком или заклеены стеклом.
Белый оно может и красиво, но когда оно запачкаеться (а это с белым цветом у ПС происходит очень часто) ему "морду" мыть запаряться! Посмотрите на электрички - пока зелёные были ещё ничего, как стали бело-синии сразу вся в грязи...

Добавлено: 28 мар 2010, 11:01
dimentiy
Радиоинформатор с завода записан под СПЛ.
А его что, переписать только на заводе можно? :)
Посмотрите на электрички - пока зелёные были ещё ничего, как стали бело-синии сразу вся в грязи...
Этот пример - частные случаи разгильдяйства. Если их мыть - всё будет хорошо. Если не мыть - всё плохо. И цвет "мокрой грязи" подбирать для состава - неправильно.

Добавлено: 28 мар 2010, 11:18
Юрик
Поезд мыть не проблема - если есть мойка! А вот морду мыть другое дело - она должна всегда быть чистой, кто моет поезда в КМ и конкретно лобовую часть?!

Добавлено: 28 мар 2010, 11:43
slavutich
dimentiy писал(а):А его что, переписать только на заводе можно? :)
Прийдется менять блок
Изображение
dimentiy писал(а):Этот пример - частные случаи разгильдяйства. Если их мыть - всё будет хорошо. Если не мыть - всё плохо.
Если мыть то все ок, но часто ли в ТЧ-3 моют?

Добавлено: 28 мар 2010, 12:19
Klovsky
За такую "железно-кувалдную" реализацию аппаратного GUI конструктору надо дать Шнобелевскую премию.
Кроме того, зачем стрелки на кнопках указывают на надпись, будто ТЧМ сначала смотрит на кнопку, а потому читает в микрофон её надпись?
Стрелки должны указывать от надписей на кнопки!!! А у нас, как всегда, хвост крутит собакой.

Добавлено: 28 мар 2010, 13:29
Iona
Что-то мне подсказывает, что заменить в депо блок автоинформатора - не проблема.

Добавлено: 28 мар 2010, 15:32
dimentiy
но часто ли в ТЧ-3 моют
И что, теперь в ТЧ-3 надо зелёные составы только давать?
Прийдется менять блок
Да господи, перепрошить - не проблема. Понаклеивать поверх, например, Дарницу и Святошин - тоже не проблема...

Добавлено: 28 мар 2010, 16:07
Klovsky
Как-то кнопка бдительности опасно рядом с открытием правых дверей расположена. Неужели сложно было последнюю куда-то спрятать, но в пределах досягаемости?

Добавлено: 28 мар 2010, 16:38
FCDKdynamo
правые двери не откроются если тумблер переключения дверей не на правых дверях
http://cs4792.vkontakte.ru/u13358154/77 ... 5a5224.jpg

Добавлено: 28 мар 2010, 16:56
Klovsky
Это как, один хирург - если сломал левую ногу, а если правую - надо к другому идти?
Две разные кнопки, помимо тумблера, даже для управления дверями? Для безопасности, чтобы случайно не открыть без надобности?

Добавлено: 29 мар 2010, 10:36
Flake
Прийдется менять блок
Image
А чому на радіоінформаторі не прописаний варіант, що поїзд їде до Харківської?