На данном этапе пока в планах доведение до ума существующих направлений. Шкоды пока остаются там же, а дальше - как карта ляжет. Симфер - сезонное направление.MORRO писал(а):Подскажите, есть какие-то планы по скоростному движению на крымском направлении Харьков - Симферополь? Будут ли по этому маршруту курсировать Шкоды или их так и оставят на донецком направлении ?
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Летом двухэтажные поезда "Skoda" будут ходить из Харькова в Крым
"STATUS QUO", Харьков, 30.01.2013, 09:05
Приднепровская железная дорога приняла решение эксплуатировать двухэтажный чешский поезд "Skoda" на крымском направлении. В курортном сезоне 2013 г. эти поезда будут ходить из Симферополя в Донецк, Днепропетровск и Харьков. Об этом сообщил официальный сайт Министерства культуры и туризма АР Крым. Поезда снимут с нынешних направлений Днепропетровск-Донецк и Донецк-Харьков.
Экспериментальный шестивагонный поезд чешского производства впервые прибыл на Симферопольский вокзал 29 января. Один такой поезд рассчитан на 607 пассажирских мест.
"Это уже не фантастика, что поезд из Харькова в Симферополь будет ехать всего пять часов. Более того, в перспективе мы хотим приблизиться к отметке 4.45. Хочу сказать как автомобилист со стажем, что за аналогичное время на машине это расстояние не проехать. Новые поезда обгонят своего основного конкурента, автомобильный транспорт. Единственное, есть небольшой минус: это вагоны европейского габарита (наши чуть-чуть шире), поэтому они не будут приниматься на высокие платформы. Получится слишком большой зазор между платформой и поездом", - заявил в Симферополе начальник ГП "Приднепровская железная дорога" Игорь Гладких.
По словам начальника дороги, решение о переброске двухэтажных поездов в Крым связано с потребностью украинских семей, желающих приехать на полуостров на выходные. Предполагается, что поезд будет ходить днем. Из Харькова он выйдет, ориентировочно, в 8 утра, а отправится назад в 16. То есть примерно в 21.00 пассажир вернется в Харьков.
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 30.01.2013, 09:05
Приднепровская железная дорога приняла решение эксплуатировать двухэтажный чешский поезд "Skoda" на крымском направлении. В курортном сезоне 2013 г. эти поезда будут ходить из Симферополя в Донецк, Днепропетровск и Харьков. Об этом сообщил официальный сайт Министерства культуры и туризма АР Крым. Поезда снимут с нынешних направлений Днепропетровск-Донецк и Донецк-Харьков.
Экспериментальный шестивагонный поезд чешского производства впервые прибыл на Симферопольский вокзал 29 января. Один такой поезд рассчитан на 607 пассажирских мест.
"Это уже не фантастика, что поезд из Харькова в Симферополь будет ехать всего пять часов. Более того, в перспективе мы хотим приблизиться к отметке 4.45. Хочу сказать как автомобилист со стажем, что за аналогичное время на машине это расстояние не проехать. Новые поезда обгонят своего основного конкурента, автомобильный транспорт. Единственное, есть небольшой минус: это вагоны европейского габарита (наши чуть-чуть шире), поэтому они не будут приниматься на высокие платформы. Получится слишком большой зазор между платформой и поездом", - заявил в Симферополе начальник ГП "Приднепровская железная дорога" Игорь Гладких.
По словам начальника дороги, решение о переброске двухэтажных поездов в Крым связано с потребностью украинских семей, желающих приехать на полуостров на выходные. Предполагается, что поезд будет ходить днем. Из Харькова он выйдет, ориентировочно, в 8 утра, а отправится назад в 16. То есть примерно в 21.00 пассажир вернется в Харьков.
Владислав Ксенз
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Универсальность всегда лучше...ЛиС писал(а):Естественно, что такой уверенности нету. Непонятно зачем двухсистемные поезда использовать фактически "наполовину" их возможностей. Если не планировалось использовать их и там и там - то почему не заказать исключительно постоянку?
Или вместо Симфера проложить маршрут на Гребенку (например)
Анатолий, я с этим не пытаюсь спорить. Но фактически Шкоды сейчас катаются только под постоянкой. А если вдруг случится похожая ситуация хёндаев, когда их запустят переменка-постоянка и вылезут какие-то бока?
Хотя по общению с ЭЧЦ ЮЖД нареканий на Шкоды практически нету (во всяком случае с их стороны)
Хотя по общению с ЭЧЦ ЮЖД нареканий на Шкоды практически нету (во всяком случае с их стороны)
Делают, например для Литвы. подозреваю, что изначально она планировалась на Харьков-Полтава или Харьков-Кременчуг, но в связи с Евро решили повыпендриватся на других маршрутах.ЛиС писал(а):Все таки я не понимаю, для каких целей Остапчук "пробил" себе двухсистемные Шкоды, если используют их только на постоянке? Не исключено, что 2-х этажный вариант но на одну систему был бы дешевле. Или чехи таких не делают?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Старик Оккам если ж/д с двумя непереключаемыми стыками ВНЕЗАПНО покупает двухсистемный ПС - то видимо они планировали обращать его через эти самы неперключаемые стыки, но потом начались какие-то внутрение терки и все пошло под откос, а не распил и партия воров и жуликов.TANK писал(а):ЛиС, чем дороже ПС тем больше то слово, которое тут нельзя говорить))
Последний раз редактировалось XAN 30 янв 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Эм, единое питание - в смысле сконвертировать все под переменку? Цена вопроса прежде всего (трансформаторы, перевешивание КС на более толстые изоляторы, модификация СЦБ и прочее), и опять же, для такой конверсии надо заменить все постоянные электровзы/электропоезда на двухсистемные, а потом уже на переменные... Если посомтреть на Европу, то даже конверсия гадосных 1,5 кВ идет не шатко-валко, а 3 кВ - это не так уж и грустно.
Последний раз редактировалось XAN 30 янв 2013, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!