Страница 179 из 212
Добавлено: 03 окт 2014, 23:37
Фосфор
XAN плюсую
Причем был казус в той гористой конфедерации у меня в 90е -- в инструкциях "как добраться" мне сказали автобус №такой-то. Уже на остановке я понял, что подъезжает троллейбус с этим номером. Осмотр на месности, совпадение с картой, отсутствие в расписании на остановке дублирования номеров А/Троллейбус привели к решению "садиться". Пост-фактум, когда я спросил автора инструкции о том, что вообще-то был не автобус, а троллейбус, после пары минут разговора я понял что для младшего поколения "рогатость" автобуса есть самоочевидна и исключения рассматриваются как экзотика для "бохатых" (т.е. тем, кому денег некуда девать).
Добавлено: 04 окт 2014, 00:41
XAN
Автобусов там таки больше, если брать на уровне страны. ИМХО, тут скорее интегрированная система оплаты со сквозной нумерацией делают свое черное дело.
Добавлено: 04 окт 2014, 21:48
Фосфор
согласен. В том конкретном случае была специфика -- город у озера с хорошей системой трамваев (ЕМНИП), а вокруг очень гористо, дорог относительно немного, но с крепкими подъемами-спусками -- так что места троллейбусные заведомо. И паренек был молодой, возможно просто не очень ездил по стране (бизнес специфический, в Швейцарии такой один, и клиенты в подавляющем большинстве -- экспорт).
А так да, был проездом в Базеле накануне их местного референдума. Весь город в агитплакатах (на одном плакате -- аргумены обеих сторон поровну) по двум вопросам -- а) казино разрешать или нет б) в некий удаленный район тащить троллейбусную линию, или наоборот купить автобусы на газе (возможно биогазе, не помню) для возможной гибкости. Так что понятно что автобус жив и имеет свои сильные стороны и симпатизирующих им.
Добавлено: 04 окт 2014, 22:32
XAN
Цюрих? Женева? Нёвшатель? Что-то больше ничего Трамвайно-озерного не вспоминается, но при этом Женева плоская до безобразия...
Добавлено: 05 окт 2014, 00:01
Фосфор
проклятые рудники, всю память отшибло. Люцерн. Но трамваев там нет, везде троллейбусы -- трамваи в голову лезут, увиденные в других городах. Мда. Пора пить ноотропил и ехать в Люцерн, освежать память.
Добавлено: 05 окт 2014, 00:16
XAN
О, две главные ассоциации с Люцерном - двусочлененные троллейбусы Всешвейцарский транспортный музей... И то и то - улет.

Добавлено: 05 окт 2014, 00:35
Фосфор
согласен. В музее, помимо самой экспозиции, торкнули а) история электрификации ж/д (особенно сила самой идеи -- "публика осознала проблему такую-и-такую, собрались ведущие умы, придумали класное решение, донесли его до общественности; общественность, бизнес и власти пришли к согласию, и понеслась") б) роскошный способ комплектования швейцарских ВВС во время ВМВ, обеспечивший параллельную службу как самолетов стран Оси, так и Союзников.
Добавлено: 08 окт 2014, 11:12
DFAW
Номери тролейбусних маршрутів №46 та №46к змінено на №50 та №50к
http://193.23.225.210/Viktoria/zmintno_ ... 50_50k.htm
Враховуючи звернення мешканців лівобережної частини міста Києва щодо незручностей, які виникають при користування громадським транспортом у зв’язку з тим, що на автобусному маршруті №46 та тролейбусних маршрутах №№46 та 46к експлуатується зовні однотипний рухомий склад, а траси руху цих маршрутів дублюються на окремих ділянках, з 8 жовтня 2014 року номери тролейбусних маршрутів №46 та №46к змінено на номери №50 та №50к:
маршрут №50 «Леніградська площа – вулиця Милославська»;
маршрут №50к «Станція метро «Дарниця» – вулиця Милославська».
Комунальне підприємство «Київпастранс» постійно працює над вдосконаленням розкладу руху та маршрутної мережі для поліпшення якості надання транспортних послуг.
Добавлено: 17 окт 2014, 13:09
Rider
У трасу слідування тролейбусів маршруту №34 з 17 жовтня 2014 року вносяться зміни
З метою поліпшення транспортного обслуговування житлового масиву Оболонь з 17 жовтня 2014 року внесено зміни в трасу руху тролейбусного маршруту № 34.
Тролейбуси будуть курсувати по трасі:
вул. Північна – просп. Героїв Сталінграда – вул. Маршала Тимошенка (станція метро «Мінська») – просп. Героїв Сталінграда – вул. Маршала Малиновського – вул. Лайоша Гавро – просп. Московський – залізнична станція Зеніт – просп. Московський – станція метро «Петрівка» – просп. Московський – просп. Героїв Сталінграда – вул. Мате Залки – вул. Лайоша Гавро – вул. Маршала Малиновського – просп. Героїв Сталінграда – вул. Маршала Тимошенка (станція метро «Мінська») – просп. Героїв Сталінграда - вул. Північна.
http://193.23.225.210/Viktoria/zmina_tr ... rol_34.htm
Схема:

Добавлено: 19 окт 2014, 12:46
Shak
Мда... Этот крюк по Тимошенка дублирующийся будет вводить немало пассажиров в заблуждение...

Добавлено: 19 окт 2014, 19:39
AMY
Зато бабушек к поликлинике и базару подвоз
Добавлено: 19 окт 2014, 21:02
Фосфор
Фосфор писал(а):проклятые рудники, всю память отшибло. Люцерн. Но трамваев там нет, везде троллейбусы -- трамваи в голову лезут, увиденные в других городах. Мда. Пора пить ноотропил и ехать в Люцерн, освежать память.
Освежил. Двухсочлененные, красавцы. Хотя автобусов, на первый взгляд, чегой-то многовато. "Не к добру это".
Добавлено: 19 окт 2014, 21:49
mann
AMY писал(а):Зато бабушек к поликлинике и базару подвоз
С интервалом в 40 мин…
Добавлено: 19 окт 2014, 23:48
M@cro$
Да, как раз пришлось отогнать машину на СТО в Балтийском переулке, и решил вернуться домой (Приречная) связкой Т17(или 11к)+Тр34.
Трамвай - без задержек, прождал 5 минут, доехал быстро.
Тролейбуса подождал минут 15, затем заметил табличку с интервалом, и поехал на маршрутке

Добавлено: 22 окт 2014, 02:10
DFAW
Господа, а какое по вашему мнению место в троллейбусной сети Киева больше всего требует скоростную стрелку? Вот где это больше всего достаёт ?