Страница 180 из 501

Добавлено: 16 ноя 2008, 12:01
Wonder
Klovsky писал(а):Столбы капитальные, значит, съезд там надолго.
Итак, у нас неопределённое время будут 2 моста без нормальных съездов: новый южный ж/д и этот.
ИМХО, этот съезд там на очень долго. По плану у моста все равно будет подмостовой разворот, и по-моему, это его часть.

Добавлено: 16 ноя 2008, 12:41
tov_tob
DFAW писал(а):думаю быть ему там минимум года два (мост ещё и покрасить надо)
А нормальный заезд в том месте строить не надо? ;)

Добавлено: 16 ноя 2008, 19:15
DFAW
Там задел на будущее, мост может быть запущен и без этой развязки.

Добавлено: 17 ноя 2008, 15:31
AMY
Мост, которого мы заждались

[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 17-11-2008 ]
На Подольско-Воскресенский мостовой переход в этом году вот-вот закончатся деньги – Киевсовет «забрал» у него 100 млн грн

Ровно год назад киевский мэр Леонид Черновецкий торжественно открыл Гаванский мост – первую завершенную часть Подольско-Воскресенского мостового перехода. Повод для торжества был, строго говоря, сомнительный: зимой 2003 года, когда строить «мост на Троещину» только начинали, его обещали полностью ввести в эксплуатацию в 2008 году. А успели сделать лишь один участок, да еще покрытый временным слоем асфальта, да еще и с движением пока что лишь в одну сторону... «Газета по-киевски» узнала, как продвинулось строительство Подольского моста за год и что еще только предстоит сделать.

Гаванский «поедет» в обе стороны еще через год

С «частичного» открытия Гаванского моста прошло ровно 12 месяцев. За это время начали строительство двуполостной эстакады на Набережно-Крещатицкой в направлении Петровки. Закончить ее строители планируют через год – это если не будет проблем с финансированием. Кстати, из-за этой эстакады и не могут открыть двустороннее движение по Гаванскому мосту. Еще проезд машин не могут открыть из-за строительства первой опоры моста, началось оно на территории завода «Ремдизель» в конце лета. Пока ее не закончат, нельзя убрать подмостки, мешающие проезду.

– Закончена сборка большей части балки жесткости моста. Забетонировали монолитную часть арок: две на правом берегу и две на левом. И начали собирать металлические блоки арочного пролетного строения, – рассказывает «Газете по-киевски» Эдгар Годик, руководитель группы авторского надзора «Киевсоюздорпроекта».

У левостороннего съезда с моста на Рыбальском полуострове, который выходит на дорогу с Оболони на Подол, появились шесть опор: полгода назад не было ни одной. На Трухановом острове и в урочище Горбачиха началось строительство проезжей части для автомобилей. Начали строительство опор для двух мостов через гавань – выезда с улицы Верхний Вал и съезда в направлении улицы Константиновской.

С заводом «Ремдизель» договорились

Сроки строительства напрямую зависят от переноса предприятий, расположенных в «пятне моста». С заводом «Ремдизель» на Рыбальском полуострове уже договорились. Несколько его зданий снесли, и процесс выселения продолжается. А вот общежитие «Ленкузни», оказывается, станет мешать стройке моста только в 2010 году. До этого времени метрополитен должен прорыть подземный туннель от улицы Константиновской под гору Щекавицу. Но этот проект только находится на экспертизе.

А строительные работы еще и не начинались. Вот к моменту, когда метростроевцы это сделают, общежития быть не должно. Вариантов выселения два – либо построить новый дом, либо купить каждой семье (а их больше ста) по квартире. Уже объявлен тендер на решение этой проблемы – как предложат экономичнее расселить жителей общежития, такой вариант и выберут.

Но одна из главных проблем – переселение русановских дачников – не решена. Несмотря на регулярные заявления мэрии – мол, договорились «еще с сотней дачников».

На самом деле

Депутаты дали, депутаты взяли

В ноябре финансирование строительства моста велось нормально, но на сессии 16 октября депутаты Киевсовета внесли изменения в бюджет города и в программу социально-экономического развития. Приняли решение сократить финансирование строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода на 100 млн грн. Так что средства, выделенные на этот год, вот-вот закончатся. На объекте трудятся больше тысячи человек, и вряд ли они согласятся работать зимой за бесплатно.

Где на Подольском мосту строить и строить

Съезд с Подольского моста над Рыбальским полуостровом.

Въезд на улицу Верхний Вал.

Закончить первую опору моста и арку над руслом Днепра.

Левосторонний съезд на Рыбальском полуострове.

Закончить эстакаду на Набережно-Крещатицкой.

Съезд в направлении улицы Константиновской, где он «нырнет» под гору Щекавица.

На левом берегу в следующем году начнется строительство моста через озеро Радужное – пока мост подвели только до Русановских дач.

Предстоит выполнить всю метростроевскую часть моста. Сейчас строится автомобильная часть мостового перехода, а метростроевцы к работам еще не приступали, только занимаются проектами. Для метро строители подготовили несущие конструкции под рельсовые пути и две платформы для станций метро на Трухановом острове и в урочище Горбачиха. И автомобильный туннель вместе со станциями метрополитена – тоже забота метростроевцев.

Тем временем

Пока новый мост не откроют, старые не починят

Как не раз писала «Газета...», существующие четыре моста через Днепр не справляются с потоком автомобилей. На следующий год разрабатывается проект реконструкции моста Патона. Но закрыть его невозможно, пока не появится еще один мост через Днепр. Однако ни Подольский, ни Дарницкий мосты в ближайшие два года «сдаваться» не собираются. Получается, что срыв сроков на этих объектах приводит к задержке всех других работ.

Поймали на слове

Как мост «путешествовал» во времени

В конце 2003 года, когда Подольский мост начинали строить, закончить его собирались в 2008 году.

В ноябре 2006 года первый заммэра Анатолий Голубченко заявил о вводе моста в эксплуатацию уже в конце 2008 – начале 2009 года.

Позже, в своем предвыборном слогане Леонид Черновецкий собрался сдать «мост на Троещину к 2010 году».

В этом году гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский называл дату окончания строительства – 2011 год, а буквально 1 октября опять изменил ее – на 2012 год.

По словам строителей, мост, которого ждут жители всего левого берега, без съездов могут закончить в 2010 году. Но только при регулярном финансировании и решении проблемы Русановских дачников.

Цифры

60 тыс. автомобилей в сутки – проектная пропускная способность моста.

7 км – длина моста со съездами – 6 полос для движения автотранспорта и 2 пути метрополитена.

885 млн грн на этот год было предусмотрено в городском бюджете на строительство моста.

В 12 млрд грн оценивает городская власть стоимость всего Подольско-Воскресенского мостового перехода с учетом линии метро.

1,3 тысячи человек работает на строительстве моста.

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:49
tov_tob
Отсюда

Вот схема:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6236
Красным отмечена общага, синим - место монтажа щитов (могу на сотню метров ошибиться, но суть не меняется).

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:41
Wonder
tov_tob писал(а):Отсюда

Вот схема:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6236
Красным отмечена общага, синим - место монтажа щитов (могу на сотню метров ошибиться, но суть не меняется).
Так проблема не в монтажке для щитов. Имхо, проблема заключается в переходе от моста к Подолу. Сейчас не могу сделать схему, но соответсвующая точка находится в точке пересечения моста с Подолом. Примерно там, насколько я понимаю, будет начинаться уход метропути под землю. Без подготовительных работ для этого закончить съезд с моста для автомобилей не получится.

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:54
Метробудівець
tov_tob, ты не прав, монтажные камеры будут на Подоле.
21 лютого 2008 року

1. Консультативний розгляд проекту дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Глибочицька" до станції "Райдужна" з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (варіанту мілкого закладання на Подолі), Деснянський район м. Києва

Замовник: Дирекція будівництва метрополітену Справа № 087-а-08
Проектна організація: ДП "Проектний інститут "УКРМЕТРОТУНЕЛЬПРОЕКТ"
ГАП: Гнєвишев Валерій Львович
Доповідач: Гнєвишев Валерій Львович
Варіант проходу тунелю. Генплан. Пересадочний вузол.


УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення і погодження в установленому порядку архітектурне рішення проекту.

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:05
Vyacheslav
tov_tob писал(а):Вот схема:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6236
Красным отмечена общага, синим - место монтажа щитов (могу на сотню метров ошибиться, но суть не меняется).
Скоріш за все буде навіть далі від берега - щити монтуватимуть за станцією.

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:06
Дёдя
tov_tob, ты не прав, монтажные камеры будут на Подоле.
А он их на борщаге отметил :?: ;)

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:34
AMY
монтажные камеры будут на Подоле
Тут

Добавлено: 19 ноя 2008, 22:00
tov_tob
Wonder писал(а):Так проблема не в монтажке для щитов. Имхо, проблема заключается в переходе от моста к Подолу.
Да, но строительству эстакады через общагу это не мешает.
Дёдя писал(а):А он их на борщаге отметил?
:super:
Повеселили :)

[с довольным видом]: О, так я еще и правильно место отметил не глядя на первоисточник 8-)

Добавлено: 19 ноя 2008, 22:37
AMY
tov_tob писал(а):[ с довольным видом ]: О, так я еще и правильно место отметил не глядя на первоисточник

Предлагаю присвоить tov_tob'y специальное звание "Соколиный глаз" :D

Добавлено: 19 ноя 2008, 23:40
DFAW
AMY - скорее мне надо присвоить звание "прожевыватель планов"

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:33
AMY
DFAW писал(а):мне надо присвоить звание "прожевыватель планов"

DFAW, я всегда думал, что Изображение курят, а оказывается ты его жуешь? :wink:

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:11
Анатолий
Да, с таким строительством метро на Троещину ещё не такие пэрлы будут!