Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Мое мнение - остановок нужно как можно больше. Иначе теряется смысл. Вот сейчас например, я бы с удовольствием ездил бы на Кардачи. Но ни на Лыбедской ни на Протасовом яру станции нет. Вокзальная - слишком далеко, на метро пересаживаться нужно на другую линию. От Петровки через весь город довольно долго. А сейчас линия во многих случаях по сути связывает станции метро. Это абсолютно нерационально. Остановки должны быть в самых депрессивных районах - тогда в этом будет смысл. На Киеве-Московском. Причем конечно не для бабушек, которые идут от туда на Демиевский рынок, а наоборот, для того, чтобы от Лыбедской, например, можно было туда проехать, или наоборот. Между Кардачами и Киевом-Волынским можно запросто еще одну станцию сделать для Отрадного и собственно Кардач. На платформе "Ботанической" вполне можно было бы сделать остановку - Ботсад и Выдубицкий монастырь. Русановка, конечно. Между Вышгородской и Сырцом можно еще станцию влепить. Там везде люди живут, они будут конечно ездить.
туттолько подземный переход остался загаженный.
http://wikimapia.org/#lat=50.4073175&lo ... 18&l=1&m=b


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
maxim76, всем не угодишь. Сейчас я по пути на работу еду на гор. электричке 21 минуту (от Левобережной до Сырца). Если добавить К.Днепровский, Оболонь (выход в болото) – будет 26 минут. Если построить еще одну платформу около ул. Марка Вовчка (как где-то предлагали) – будет 28 минут. Открываем К.Моск, Лыбедскую, Протасов Яр – получаем кольцо 1 час 45 минут, если не больше, потому что электропоезду еще разогнаться и затормозить надо. Скоростной транспорт, однако...
Так что тут лучше не перегибать. Если открыть Лыбедскую – в К.Моск нет смысла. На Ботанической пасс. поток будет 1 пассажир/час, несмотря на Выдубицкий монастырь и бот. сад. Оболонь вообще не нужна в том состоянии, в котором она есть, а вот как раз про Протасов Яр никто и не спорит. Остановка почти в центре и вполне оправдана огромным количеством бизнес-центров в округе.
Так что тут лучше не перегибать. Если открыть Лыбедскую – в К.Моск нет смысла. На Ботанической пасс. поток будет 1 пассажир/час, несмотря на Выдубицкий монастырь и бот. сад. Оболонь вообще не нужна в том состоянии, в котором она есть, а вот как раз про Протасов Яр никто и не спорит. Остановка почти в центре и вполне оправдана огромным количеством бизнес-центров в округе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Оценка в 3 минуты времени на каждую лишнюю остановки неверна. Сейчас между Дарницей и Сырцом 4 остановки. Если бы поезд шел экспрессом, он никак не долетал бы за 9 минут. (Расстояние 22 км. за 9 мин электропоезда по городу проезжать всё равно не будут). Более реалистично 1.5 мин./каждую станцию. Т.к. осталось ввести только К.-Днепр, К.-Русановку, Лыбедскую и Протасов Яр, это значит что время всего маршрута вырастет всего на 6-7 минут. Выгоды от запуска станций намного перевешивают. Оболонь, конечно, мало кому нужна.
Какая XXXXX экономическая целесообразность? Заведомо убыточный общественный транспорт, расходы на который с лихвой окупаются за счет развития депрессивных районов и общего улучшения экономической деятельности города. dimentiy - всем действительно не угодишь, именно по-этому данный вопрос будем решать не мы.
P. S. А представляете, если закрыть, скажем, станцию метро "Дворец Украина", то проезд от Васильковской до Крещатика сократится почти на 2 минуты!
P. S. А представляете, если закрыть, скажем, станцию метро "Дворец Украина", то проезд от Васильковской до Крещатика сократится почти на 2 минуты!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну это все, конечно, не расчеты, а просто мысли вслух с моей стороны. Конечно, нелинейно это все.
Кроме экономической целесообразности, есть еще и здравый смысл, который подразумевает, что делать остановку у каждого столба безсмысленно, а разумно – в местах скопления пассажиров. Нет скопления на Ботанической. Не будет на К.Моск. если построят Лыбедскую. Да и сильно близко они от друг друга.
PS считаю совсем не обоснованным. Потому что ДУ имеет нормальный пассажиропоток.
Кроме экономической целесообразности, есть еще и здравый смысл, который подразумевает, что делать остановку у каждого столба безсмысленно, а разумно – в местах скопления пассажиров. Нет скопления на Ботанической. Не будет на К.Моск. если построят Лыбедскую. Да и сильно близко они от друг друга.
PS считаю совсем не обоснованным. Потому что ДУ имеет нормальный пассажиропоток.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ботаническая: потребность в ней отпала с запуском Выдубичей.
Киев-Днепровский, Киевская Русановка, Оболонь, Отрадный и Лыбедская есть во второй очереди (до мая 2012). Оболонь - можно подтянуть пассажиров Оболони с А 88 и Рыбальский полуостров (А 53). Пассажиров не так много будет, как хотелось бы.
Не забывайте о том, что для запуска новой станции нужны турникеты, освещение, кассы, .... А также новые сотрудники.
Сейчас уже запуск ГЭ привёл к тому, что на СТ (Старовокзальная, ПП) отсутствуют контролёры возле турникетов.
Протасов Яр - самая важная станция, но пока в официальных планах её нет, только разговоры.
Киев-Московский не нужен, спорить не будем.
Киев-Днепровский, Киевская Русановка, Оболонь, Отрадный и Лыбедская есть во второй очереди (до мая 2012). Оболонь - можно подтянуть пассажиров Оболони с А 88 и Рыбальский полуостров (А 53). Пассажиров не так много будет, как хотелось бы.
Не забывайте о том, что для запуска новой станции нужны турникеты, освещение, кассы, .... А также новые сотрудники.
Сейчас уже запуск ГЭ привёл к тому, что на СТ (Старовокзальная, ПП) отсутствуют контролёры возле турникетов.
Протасов Яр - самая важная станция, но пока в официальных планах её нет, только разговоры.
Киев-Московский не нужен, спорить не будем.
Пассажиров с Оболони везти наземным транспортом на о.п.Оболонь как бы совсем нецелесообразно. Реально о.п.Оболонь нужна только для работающих на Ленкузне. И то при условии, что восстановят проходную около платформы.Оболонь - можно подтянуть пассажиров Оболони с А 88 и Рыбальский полуостров (А 53). Пассажиров не так много будет, как хотелось бы.
Понятное дело. Ведь платформы находятся на расстоянии около 800 м, зато около последней есть метро и автостанция.Ботаническая: потребность в ней отпала с запуском Выдубичей

