Страница 180 из 341

Добавлено: 21 ноя 2008, 17:38
tov_tob
Вобщем, на подземных станциях в это время лучше не появляться. Учитывая то, как вянут уши от гудков прежде всего номерных, 10-15 сек будут пыткой.

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:13
Дёдя
По накатанной дорожке…
http://www.segodnya.ua/blogs/byneckiblog/12097561.html
В последнее время ловлю себя на мысли о нехватках денег. Не в кармане, что радует, но в бюджете города, что печалит. И как-то сразу с этими нехватками ассоциируются две структуры– «Киевэнерго» и «Киевметрострой».


Кроме гордого имени нашей столицы в названиях, они схожи и нынешним занятием – обе едва ли не ежедневно выступают с заявлениями об апокалипсисе во вверенных им отраслях…

Сей процесс напоминает летнее повышение на хлеб, когда все пекари собрались и начали разговоры разговаривать, мол, не будет у вас хлеба, поелику денег нет. Давайте сначала цены повысим – а после мы вас и хлебушком угостим. Угостили… хлебушек все так же недопечен и в горле застревает…

Потом точно так же возопили транспортники – официально не могут, чай, не частники, зато профсоюзы подняли – и те начали, мол, давайте повысим, а то возить не станем. Повысили. Грязь осталась прежняя, 50-копеечная.

Теперь посмотрим в возможное светлое будущее. Перепады с газом уже начались. Черновецкий заявляет, что ничего для горожан не повысится (только Бондарь из ГАКа, который глава «Энергохолдинга» и Яструбинский, который начальник по ценообразованию втихаря пошептывают о повышении для населения – слухами почву готовят). Тут неожиданно газ отключают вовсе. В городе становится темно и холодно и гадко. Киевляне начинают нервничать. На следующий день в городе массовые волнения.

И тут по ТРК «Киев» грустное лицо Черновецкого (желательно показать его с тщательно нанесенными синяками «от недосыпания»). «Дорогие киевляне. В связи с задолженностью за газ мы вынуждены поднять тарифы на ЖКХ в два раза. Если бы Кабмин… (БЮТ, «Нефтегаз», Господь Бог) не вставлял киевской честной власти палки в колеса, этого бы не случилось. Если бы президент не отменил указ о повышении для казино и стрипбаров в 10 раз, этого бы не случилось. Но на нас давят и мы вынуждены. Позвоните близким».

И, словно по мановению волшебной палочки, газ снова вспыхивает в домах. Все бегут платить по платежкам. Деньги идут в бюджет – на ремонт Майдана. Все по традициям хлеба и транспорта.

То же и с метростроевцами. Правда, здесь непонятно, кому что поднимать, однако создается впечатление, будто ребята просто хотят откусить от пирога под названием «Повышение тарифов на транспорт». Мол, все хватанули, а нам не дали. А вот вам кукиш, а не метро к Новому году (на самом деле, при большом желании, его можно было достроить до января-2009 – технику сверхскоростного строительства демонстрировали на станции «Красный хутор», хотя качество и хромает). Теперь вот придется делиться. Только вот недооценили они команду мэра – Голубченко уже заявил, что метро будет в мае, а до того времени все может изменится – и руководство «Киевметростроя» в том числе.

Зато уже вовсю говорят о реконструкции Майдана Независимости. И я спрашиваю у столичных властей: откуда деньги? При долгах за отопление и строительство метро? И откуда они возьмутся в следующем году при кризисе? От новых повышений? Я не берусь ответить на эти вопросы. К сожалению, администрация города тоже молчит.

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:21
dimentiy
Не в кармане
Тогда не парься! Купи обогреватель и вертолёт!
Грязь осталась прежняя, 50-копеечная.
Ой, да ладно, 50-копеечная, она уже давно рублёвая! И что вы хотите: сначала стулья, а потом деньги?
И тут по ТРК «Киев» грустное лицо Черновецкого (желательно показать его с тщательно нанесенными синяками «от недосыпания»). «Дорогие киевляне. В связи с задолженностью за газ мы вынуждены поднять тарифы на ЖКХ в два раза. Если бы Кабмин… (БЮТ, «Нефтегаз», Господь Бог) не вставлял киевской честной власти палки в колеса, этого бы не случилось. Если бы президент не отменил указ о повышении для казино и стрипбаров в 10 раз, этого бы не случилось. Но на нас давят и мы вынуждены. Позвоните близким».
Вот здесь полностью согласен, что печалит...
Зато уже вовсю говорят о реконструкции Майдана Независимости. И я спрашиваю у столичных властей: откуда деньги? При долгах за отопление и строительство метро? И откуда они возьмутся в следующем году при кризисе? От новых повышений? Я не берусь ответить на эти вопросы. К сожалению, администрация города тоже молчит.
Ну что же, как только начнут проектировать, буду звонить 0-51 и требовать отчёт о деньгах.

Добавлено: 26 ноя 2008, 11:18
Анатолий
Особенно понравилось про технику сверхскоростного строительства...

Добавлено: 26 ноя 2008, 11:20
DFAW
Сегодня показала лучшие традиции жёлтой прессы

Добавлено: 04 дек 2008, 19:07
euhome
Метро «Лесная» исполнилось 29 лет

4 декабря 2008 | 13:29

http://for-ua.com/ukraine/2008/12/04/132954.html

4 декабря исполняется 29 лет станции «Лесная» Святошино-Броварской линии киевского метрополитена.

Станция была введена в эксплуатацию 4 декабря 1979 года и до 1993 года носила название «Пионерская»), сообщает «ЛИГА».

«Лесная» сооружена по уникальному двухъярусному проекту. На нижнем ярусе находятся пассажирские платформы, на верхнем - служебные помещения централизации.

Ежесуточно турникеты станции пересекают 96 тыс. пассажиров (для сравнения - в 1979 году - 33 тыс. пассажиров в сутки).

«ForUm»

Добавлено: 04 дек 2008, 20:08
машинист
СТАНЦІЇ «ЛІСОВА» ВИПОВНЮЄТЬСЯ 29 РОКІВ
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news3326
4 грудня виповнюється 29 років станції «Лісова» Святошино-Броварської лінії (станція була введена в експлуатацію 4.12.1979 року й до 1993 року носила назву «Піонерська»).

Станція наземного, острівного типу, має форму різнооб’ємної будівлі. Споруджена за унікальним двоярусним проектом – на нижньому ярусі знаходяться пасажирські платформи, на верхньому – службові приміщення централізації. Пасажирські платформи розділено тонкими здвоєними колонами, облицьованими білим мармуром, між якими вмонтовані ковані решітки із кольоровими вітражними вставками на мотиви, пов’язані з піонерським рухом. Підлога складена з темного граніту. Другий ярус та вестибюлі збудовані із цегли, що оштукатурена і має світло-червоний колір. Вікна мають білі масивні мармурові портали. Разом ці прийоми забезпечують цілісність архітектурного образу станції, яка є важливим транспортно-пересадним вузлом.

Станція «Лісова» — спільний витвір творчої групи у складі архітекторів І. Масленкова, Т. Целіковської, А. Крушинського, Н. Чуприни за участю О. Працюка, Ф. Заремби, Л. Лєпехіної, художників І. Левицької, Ю. Кисличенка та художника-кераміста А Шарай. Споруджували станцію традиційно будівельники «Київметробуду».

15 жовтня 2005 на станції відкрито другий підземний вестибюль, який допоміг розвантажити станцію. Він обладнаний на підйом двома ескалаторами з балюстрадами з іржостійкої сталі та облицьований білим кахелем.

Нині турнікети станції щодоби перетинають 96 тис. пасажирів (для порівняння: у 1979 році — 33 тис. пасажирів на добу). Станція працює на вхід з 05:45 до 0:02.

Поблизу станції знаходяться Інститут органічної хімії АН України, кіностудія науково-популярних фільмів, торгівельний центр „Даринок”, автовокзал „Дарниця”, нові житлові масиви. Вихід у місто через два підземні вестибюлі до вулиць Маршала Жукова, Кіото та на Броварський проспект.

Наземний транспорт поблизу станції «Лісова»:

Автобуси №№ 11, 33, 37тр, 79, 81, 258.

Тролейбуси: №№ 37.

Трамваї: №№ 8, 28, 29, 32, 35.

Приміський автобусний транспорт.

Сервіси на станції та у вестибюлях:

Апарати поповнення безконтактних проїзних карток.

Телефонний автомат.

Банкомат Промінвестбанку.

Банкомат банку „Надра”.

Банкомат банку „Хрещатик”.

сегодня СБЛ это дело отметил :drunk: и мне пришлось ехать за баранкой, напевая песенку

Добавлено: 06 дек 2008, 18:31
Sinoptik
Поблизу станції знаходяться Інститут органічної хімії АН України,
Улыбнуло.

Добавлено: 19 дек 2008, 17:40
euhome
Прокуратура Киева не позволила передать в залог вагоны метро

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/12 ... 0045.shtml

— 19.12.2008 03:59 —

Прокуратура Киева опротестовала намерение должностных лиц Киевского городского совета передать в залог 299 вагонов коммунального предприятия «Киевский метрополитен».
Как отмечает городская прокуратура, должностные лица при принятии решения проигнорировали требования законодательства, которое запрещает залог имущества предприятий метрополитена, что «создает угрозу выбывания из коммунальной собственности города Киева имущества стратегически важного предприятия».
Прокуратура Киева на решение Киевского горсовета вынесла протест, который остановил его выполнение. РИА «Новости»

Добавлено: 08 янв 2009, 10:29
FerrariF1racing
Выбрал из статьи самое необходимое :wink:

08.01.2009 | 10:20
Готовьте денежки... Тарифы на ЖКУ и квартплата повысяться
Московская площадь: Обещание закончить реконструкцию на Московской площади, которая уже порядком поднадоела, конечно же, городские власти не выполнили. Сроки завершения строительства транспортной развязки в очередной раз перенесли – на июль 2009 года.

Три станции метро: Дырки в киевском бюджете-2008 стали причиной задержки в строительстве и открытии новых станций метро – "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской". Готовность всех трех станций – 95–97%. Предварительная дата открытия станций – май. Планируют приурочить событие, как это обычно делается, ко Дню Киева.

Скоростной трамвай: В начале весны может быть открыта реконструированная линия скоростного трамвая на Борщаговку. Работы начались в 2007 году, хотя решение было принято еще в 2004. А в 2009 планируют начать реконструкцию и трамвайных путей, и самой дороги на ул. Фрунзе. Закончить ремонт предполагалось в 2010. Хватит ли у города денег на этот проект, посмотрим.

Развязка у моста Патона: К концу 2009 года обещали закончить начавшееся в октябре строительство развязки моста Патона на пересечении проспекта Воссоединения и Днепровской набережной. Правда, целый год автомобилистам придется помучаться. Уже в феврале могут перекрыть сначала один участок на проспекте Воссоединения, а потом вообще три полосы движения в сторону Ленинградской площади.

...И большая стройка на "Олимпийском": В Министерстве по делам семьи и молодежи уверяют, что генпроектировщик реконструкции НСК "Олимпийский" – немецкая компания GMP – до марта 2009 года должна представить проектно-сметную документацию реконструкции стадиона. 2009 год, по словам министра Юрия Павленко, будет определяющим для реконструкции главной спортивной арены Евро-2012.

Добавлено: 15 янв 2009, 16:19
euhome
Ю.Тимошенко: На строительство метро в Днепропетровске, Харькове и Донецке в 2009 г. из госбюджета выделено 1 млрд грн.

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/01/15/489408.shtml

РБК-Украина, 15.01.2009, Киев 14:08

На строительство метрополитена в Днепропетровске, Харькове и Донецке в 2009 г. из государственного бюджета выделено 1 млрд грн. Об этом сообщила сегодня премьер-министр Украины Юлия Тимошенко на совещании с губернаторами, передает корреспондент РБК-Украина.

Ю.Тимошенко уточнила, что эти средства будут выделены из Стабилизационного фонда, и выступила категорически против выделения 500 млн грн из указанной суммы Донецку. "Мы должны строить метро во всех городах, не только в Донецке. Есть парламентский комитет по бюджету – мы будем вносить поправки. За свои средства метро у нас строит только Киев, он еще должен сам давать деньги другим городам", - сказала Ю.Тимошенко.

Добавлено: 15 янв 2009, 18:06
tov_tob
А более конкретные цифры есть по городам?

Добавлено: 16 янв 2009, 13:09
euhome
На сайте Кабмина пока нет информации об этом совещании.

Добавлено: 22 янв 2009, 13:38
pear_gaf
Черновецкий назначит Зинченко главой метрополитена
http://korrespondent.net/kyiv/718169

Мэр Киева Леонид Черновецкий назначит лидера фракции БЮТ в Киевсовете Александра Зинченко начальником Киевского метрополитена.

Добавлено: 22 янв 2009, 13:50
slavutich
А почему бы не выложить полную новость?