Страница 180 из 547

Добавлено: 15 фев 2008, 22:07
Sinoptik
Так они ж уже предупредили: сейчас обрисовали на станции "Дарница" во время "длинного перехода" машиниста.
И раньше: Добавлено: 17/7/2005, поезд обрисовали за 4 минуты, пока машинист "менял кабину", т.е. переходил по платформе ст. "Дарница".
Слушай, и в самом деле. Второй раз на одном и том же месте.
А я уже и забыл про тот случай. :(

Добавлено: 15 фев 2008, 22:12
Дёдя
. Поставьте камеры. Тогда ущерб уже вычтут из зарплаты сони-оператора, если проморгает.
Глупость!
Ну вот увидел оператор, но ведь машинста нет в это врямы в кабинах, и следовательно с ним нельзя связаться. А когда появится возможность - будет позно :-( .

Добавлено: 15 фев 2008, 22:52
vv
Оператор может опевестить милицию. И доказательство будут на видео.
Klovsky дело говорит. Вон в Харькове даже в тунелях камеры стоят

Добавлено: 16 фев 2008, 10:11
DFAW
На Дарнице ИМХО уже даже не второй случай, так что стоит. Причём судя по подписи - те же отморозки.

Добавлено: 16 фев 2008, 14:52
Sinoptik
И доказательство будут на видео
Ключевая фраза.
Вот это правильно. Тем более, наращивать кол-во камер, мощность установленного оборудования позволяет.
Записи камер наблюдения уже используются в метро, для внутренних "разборок".

Добавлено: 20 фев 2008, 21:00
Dimon
Сегодня утром на станции "Святошин" при отъезде поезда от станции во всех вагонах вырубило свет и загорелись зеленые лампочки. Что это было?

Добавлено: 20 фев 2008, 21:06
Sinoptik
"зеленые лампочки" - это что?
Зеленые бортовые? На всех пяти вагонах?
Какой серии состав?

Добавлено: 20 фев 2008, 22:56
sashman
Dimon, скажи время, когда это случалось (±пол-часа).

Добавлено: 21 фев 2008, 00:17
PILOT
Если просто вырубило основной свет то это было снятие напряжения с сработкой защиты на всём составе....если уже вообще темнота то повыбивало все автоматы на АКБ и опять со сработкой защиты...единственный вопрос, все лампочки ты мог наблюдать только на платформе

Добавлено: 21 фев 2008, 20:57
Dimon
Правильно Pilot заметил - я наблюдах их на платформе - мой поезд прибывал - а тот состав отъезжал. Да, это зеленые бортовые лампочки загорелись. По-поводу всех вагонов - не знаю, по у последних трех не было света, я у последних двух горели лампочки. Состав 5166-5165, время - утренний "час пик" 20:02:2008 ~ 9 утра. Тип Еж.

Добавлено: 22 фев 2008, 09:32
PILOT
но у последних трех не было света, я у последних двух горели лампочки
что-то я эту фразу совсем не понял..сразу не было в трёх, а потом вдвух загорелось или как?...
в любом случае я склоняюсь к версии что просто было снятие напряжения, а как известно первый раз через 5сек оно подаётся снова автоматом.
Тот состав который зажёг зелёные бортовые снял напругу. ЯТД

Добавлено: 22 фев 2008, 09:58
sashman
Dimon писал(а):Состав 5166-5165, время - утренний "час пик" 20:02:2008 ~ 9 утра. Тип Еж.
Точнее, в 8:52. Обычный "случай", такие случаются регулярно. Пассажиры этого почти не замечают.

2: Второй маршрут заметил снятие напряжение, перегон Святошино-Житомирская, второй путь.
31: Тридцать первый маршрут при отрпавлении со Святошино тоже заметил снятие напряжения
31: У тридцать первого маршрута сработала защита.
Дисп: Понятно, тридцать первый, было снятие.
Инструктор: Тридцать первый, подскажите номер вагона, на котором сработала защита. Защиту не восстанавливать.
31: Понятно, не восстанавливать.
Дисп: Сорок шестой, четыре шесть.
46: Сорок шестой слушает.
Дисп: Ваш состав остаётся работать на линии, объявляйте до Лесной. По Лесной временно в тупик, состав будет работать по 31 маршруту.
46: Понятно, диспетчер, состав остаётся на линии и будет работать по 31 маршруту.
Дисп: Тридцать первый, три-один. Ваш состав снимается в депо, размен по Лесной.
31: Понятно, диспетчер, размен по Лесной.
Дисп: Тридцать первый, три-один.
31: Машинист-инструктор, номер вагона: 5165, голова по первому пути.

Добавлено: 22 фев 2008, 10:53
Дёдя
А почему коротит 1 вагон, а "зеленые лампочки" загораются на всем составе?

Добавлено: 22 фев 2008, 13:00
Sinoptik
Из-за того, что защита со снятием выского напряжения сработала в момент трогания (на первых позициях РК), могло выбить РП на всех пяти вагонах. Но это совершенно не обязательно.

Добавлено: 22 фев 2008, 17:30
Dimon
фразу совсем не понял..сразу не было в трёх, а потом вдвух загорелось или как?...
Состав отъезжал от станции "Святошин" и вдруг пропал свет. Первые два вагона я не видел - они уже заезжали в тоннель, по-этому я увидел 3,4,5 вагоны без света. Соотвественно только в четвертом и пятом вагоне я заметил, что горели зеленые бортовые лампочки. По-этому предположил, что света не было в 5 вагонах и в 5 загорелись зеленые бортовые лампочки. Мое предположение оказалось правильным:
2: Второй маршрут заметил снятие напряжение, перегон Святошино-Житомирская, второй путь
У тридцать первого маршрута сработала защита