Страница 180 из 212
Добавлено: 22 окт 2014, 08:45
dimentiy
Пл. Лыбедская Дзержинского. Там все троллейбусные маршруты выписывают кренделя с перестроениями, затыки бывают знатные.
Добавлено: 22 окт 2014, 08:53
Santehnik
Там лучше лоббировать отмену заезда Тр43 туда.
Добавлено: 22 окт 2014, 08:55
dimentiy
Причём здесь? Там и Тр1 с Тр42 хватает, чтобы создать веселье. Я не с точки зрения пассажира, а с точки зрения организации движения транспорта в данном месте.
Добавлено: 22 окт 2014, 09:04
Системщик
DFAW писал(а):Господа, а какое по вашему мнению место в троллейбусной сети Киева больше всего требует скоростную стрелку? Вот где это больше всего достаёт ?
Пожалуй, скоростные расходные/сходные стрелки нужны на ответвлении к платф.Зенит, со стороны Петровки. Дорожное покрытие там нормальное, скорость движения транспортного потока - высокая. Частота движения троллейбусов по разным направлениям - тоже высокая: 25 ед/час - на Телигу, 22 ед/час - к Зениту. Т.е. присутствуют все условия для установки скоростных стрелок. Правда, на ускорения графика это не сильно повлияет, имхо...
Добавлено: 22 окт 2014, 09:49
Антошка
По Жилянской тоже желательно. Да и вообще по всем проспектам и улицам с интенсивным движением.
Добавлено: 22 окт 2014, 10:26
Системщик
Антошка писал(а):По Жилянской тоже желательно.
А где на Жилянской? После пересечения с Л.Толстого, сходнАя стрелка? Так там на повороте Тр3 и при наличии модной стрелки никогда быстро не повернет, а Тр14 притормаживает перед перекрестком, дабы кузов не бросало вверх/вниз на перепадах.
Антошка писал(а):Да и вообще по всем проспектам и улицам с интенсивным движением.
С интенсивным движением чего? вообще транспорта или/и троллейбусов?
А так - сама по себе размытая формулировка. Если внимательно между строк прочитать сообщение DFAW, то можно понять, что разговор идет только об одной (максимум - двух) стрелке, купленной
подаренной КиПиТу из внебюджетных средств
за деньги DFAW.

Добавлено: 22 окт 2014, 10:55
Антошка
А ну если будет такая постановка вопроса, тогда согласен, по Жилянскую не в первую очередь нужно.
Про интенсивное движение транспорта я говорю. Везде, где троллейбусы тормозят до скорости 5 км/ч будут неудобства и затыки.
Добавлено: 22 окт 2014, 11:26
kukudu
Да зачем так мучаться, а не проще зайти в любое депо или к водителю и с спросить. Им с кабины виднее чем мы полюционируем изображая из себя экспертов по скоростным стрелкам
Добавлено: 22 окт 2014, 12:07
DFAW
Системщик практически правильно написал.
Вопрос где больше всего это внешне раздражает и создает проблемы всем, такой участок пойдёт под расчеты, по результатам расчетов и моделирования будем его предлагать под пилотный проект
Вопрос именно в том что бы были явные улучшения, по тому и спросил.
Желателен такой участок который создаёт пробки или продуцирует ДТП
Добавлено: 22 окт 2014, 12:15
dimentiy
Тут вариантов масса может быть. Но самые тяжёлые места в этом плане зачастую не ограничиваются 1 стрелкой. На той же Лыбедской их несколько, и троллейбус, перестраивающийся из левого ряда в правый на разворот, делает это на очень низкой скорости со всеми вытекающими. Менять 1 стрелку там нет смысла.
Думаю, в таком случае о.п. Зенит — лучший вариант для эксперимента. Действительно, интенсивное движение и высокая скорость.
Добавлено: 22 окт 2014, 17:19
Системщик
Інтервал руху тролейбусного маршруту №16 зменшено
http://193.23.225.210/Viktoria/zmenshen ... _tr_16.htm
За дорученням генерального директора КП «Київпастранс» Майзеля С.П. опрацювавши можливість зменшення інтервалу руху тролейбусного маршруту №16 «Станція Майдан Незалежності» - «Вулиця Щусєва» зменшено інтервал руху з 10-11 хвилин до 9 хвилин в години пік, та у денний час з 16-17 хвилин до 13 хвилин.
Комунальне підприємство «Київпастранс» постійно вивчає думку пасажирів та враховує їх побажання при плануванні розкладу руху та маршрутної мережі.
Інформація КП «Київпастранс»
_____________________________________________________________
Странно, почему всё никак не продлят Тр16 до Туполева? Это бы решило проблему вывоза пассов с Интерн.площади и позволило бы создать нормальное сообщение еще одной части Шевченковского района с районными больницами.
Добавлено: 22 окт 2014, 18:50
Santehnik
Странно, почему всё никак не продлят Тр16 до Туполева? Это бы решило проблему вывоза пассов с Интерн.площади и позволило бы создать нормальное сообщение еще одной части Шевченковского района с районными больницами.
На Тр16 должно быть 8 выпусков, сейчас уже 7.
Они нынешнюю трассу обслужить не могут, куда там его продлевать?
Добавлено: 23 окт 2014, 13:58
Системщик
Rider писал(а):У трасу слідування тролейбусів маршруту №34 з 17 жовтня 2014 року вносяться зміни
Имхо, чем дважды крутиться вокруг метро Минская, целесообразнее было бы запустить его от центра НТТМ Сфера к Минской и дальше по Зои Гайдай - Героев Днепра на Северную (в обратную сторону - так же). По факту получим разнообразие маршрутной сети и отсутствие никому не нужных аппендиксов-заездов к метро Минская.
Santehnik писал(а): Странно, почему всё никак не продлят Тр16 до Туполева? Это бы решило проблему вывоза пассов с Интерн.площади и позволило бы создать нормальное сообщение еще одной части Шевченковского района с районными больницами.
На Тр16 должно быть 8 выпусков, сейчас уже 7.
Они нынешнюю трассу обслужить не могут, куда там его продлевать?
Santehnik, ты ж всё знаешь об общественном транспорте: чем брюзжать я
там не живу, потому там все классно и так, лучше реши простую задачку по обеспечению перевозок пассов с первого запроса на критическом перегоне "Интерн.площадь - метро"Сырец" путем продления Тр16 до Туполева и без добавления доп.ПСа.
Добавлено: 23 окт 2014, 14:00
Антошка
Пишите Каве в фейсбук.
Добавлено: 23 окт 2014, 14:10
Santehnik
Santehnik, ты ж всё знаешь об общественном транспорте: чем брюзжать я там не живу, потому там все классно и так, лучше реши простую задачку по обеспечению перевозок пассов с первого запроса на критическом перегоне "Интерн.площадь - метро"Сырец" путем продления Тр16 до Туполева и без добавления доп.ПСа.
Я не говорю что там классно и т д, я говорю о том что +20 минут к оборотному рейсу Тр16 это интервал 14 минут в пик, даже при 7 машинах, не говоря о 6 как это было ранее.
Потому если продлевать, то нужно обеспечивать выпуск в 9 машин при нынешних интервалах или 10 машин при тех интервалах которые должны быть. Где взять еще 2-3 машины?
Решение по продлению Тр16 - полезное, я с этим не спорю, но при тех условиях что у нас сейчас есть - задача невозможная.
А решить проблему критического перегона можно продлением А90 до м. Дорогожичи (привет МТ490).
Пишите Каве в фейсбук.
Там уже давно устроили филиал машкафорума, лучше туда ничего лишний раз не писать вообще. Ну не понимает у нас народ, что если есть канал для обратной связи то его нужно не засирать, а использовать максимально умно.