Страница 19 из 63
Добавлено: 23 авг 2006, 12:27
Коржик
Особенно умиляет строящийся участок ПВЛ. В некотором роде Питер времён размыва.
Добавлено: 23 авг 2006, 13:26
Rebe
Коржик писал(а):
Особенно умиляет строящийся участок ПВЛ. В некотором роде Питер времён размыва.
Дык, это я так по совету Бомбермана намалевал. По сути это правильно - с пуском моста линия метро будет готова, чего не скажешь о ее привязке ко всей системе.
Кстати, наличие отделеннной от системы линии метро в Питере - не одинокий факт в истории. Были и другие случаи.
Добавлено: 23 авг 2006, 15:01
Bomberman
Rebe писал(а): Кстати, наличие отделеннной от системы линии метро в Питере - не одинокий факт в истории. Были и другие случаи.

а где еще были?
Добавлено: 23 авг 2006, 18:30
dimentiy
Думаю на троещине скор. трам. стоит отделить от ЛЛ. Сделать две линии возле друг дружки
Добавлено: 23 авг 2006, 19:02
Дёдя
Думаю на троещине скор. трам. стоит отделить от ЛЛ. Сделать две линии возле друг дружки
А где их там разиестить?
Добавлено: 23 авг 2006, 21:00
dimentiy
Просто рядом. ЛЛ оставить на том же месте а скортрам отодвинуть на 0,5 см.
Добавлено: 23 авг 2006, 23:49
Chrome
отодвинуть на 0,5 см.
Бортами тереться не будут?
Добавлено: 24 авг 2006, 11:57
tov_tob
Bomberman писал(а):Rebe писал(а): Кстати, наличие отделеннной от системы линии метро в Питере - не одинокий факт в истории. Были и другие случаи.
а где еще были?
Киев
Добавлено: 24 авг 2006, 12:30
Дёдя
Бортами тереться не будут?
Он наверно про схему говорит, а не про жизненное решение

Просто написал как то не по русски сначала.
Киев
А можно поподробнее когда и где? Или это на счет трама?
Добавлено: 24 авг 2006, 12:39
tov_tob
Дёдя писал(а):А можно поподробнее когда и где? Или это на счет трама?
Все гораздо проще: когда встраивали Театральную, западная часть СБЛ была оторвана от остального "мира".
Добавлено: 24 авг 2006, 13:03
Дёдя
А челнок по воздуху ходил?
Добавлено: 24 авг 2006, 14:25
Муркенштейн
А челнок-то тут при чём? Он с Вокзала до Универа ходил. Часть СБЛ (от Святошина до Универа) и была оторвана.
Добавлено: 24 авг 2006, 15:19
Коржик
2 Rebe Всё правильно:)
Это камень в огород властей.
Имхо надо было открыть участок Вокзальная-Тараса Шевченко. Всё нормально потестить, а потом подключать Троещину. А то жалко мне ККЛ. Страшно подумать, что будет если она засбоит.
Добавлено: 24 авг 2006, 20:48
Chrome
ККЛ сбоить не будет, если пассажиры с Троещины не будут ползти по тоннелям. Лишь кому-то будет постоянно не везти с попаданием в поезд(т.е. нечто подобное эффекту "Выхино")
Добавлено: 24 авг 2006, 23:45
Коржик
В данном случае я не имел ввиду, что подключение ПВЛ создаст эффект Выхино, хотя имхо такое подключение категорически недопустимо (хотя кто-то мне доказывал, что всё равно вся Троещина через Петровку ездит). Но если на ККЛ произойдёт сбой (да хоть кто-то кинется под поезд (тьфу-тьфу-тьфу) то часовая задержка парализует весь северозапад).
ЗЫ Имхо про Выхино тут говорить некорректно.