Страница 19 из 27

Добавлено: 27 окт 2009, 02:41
Семен
СоцМарт писал(а):Попробуем оценить ТРЦ Dreamtown с разных точек зрения

Месторасположение. Торгово-развлекательный центр находится в самом густонаселенном районе Киева - не знал :) – Оболони. За счет большой протяженности Dreatown от метро Оболонь до метро Минская зона пешеходной доступности значительная. Кроме того, станции метро Оболонь-Минская-Героев Сталинграда в сумме пропускают пассажиропоток более чем 300 тысяч человек ежедневно. Оболонский проспект, где обосновался комплекс – транспортная артерия не только районного, но и городского значения. Через нее лежит путь на выезд из столицы, и в один из киевских сателлитов Киева - шикарно – Вышгород. (а Богатырскую уже закрыли, да??)

Из ближайших конкурентов можно выделить ТРЦ Метрополис на м. Оболонь (вероятно, теперь, после открытия Дримтаун, малочисленные посетители Метрополиса и вовсе перебегут в Город мечты) и ТРЦ Караван (самому популярному(не уверен) торговому объекту в Киеве теперь появился достойный конкурент). Большое количество ТЦ и ТРЦ находится в районе метро Петровка, но можно уверенно прогнозировать, что жители Оболони скорее пойдут в рядом расположенный «Дритаун»-- шикарно, считают специалисты компании «Соцмарт». Достаточно удобно добираться за счет метро к торгово-развлекательному центру и жителям других районов столицы.

Внешний вид Дримтауна. Симпатичной, длинной «гусеничкой» расположился ТРЦ между двумя станциями метро. В следующем году заработает и следующая очередь объекта, между метро Минская и метро Героев Сталинграда. Трехуровневый ТРЦ приятно радует глаз, бежевые оттенки прекрасно вписываются в окружающую застройку. Ложка дегтя – несколько лет жители района Оболонь активно протестовали против строительства объекта, но вроде этот негативизм уже в прошлом. Как и строительство.Может, потому и в прошлом? :)
Занятненько.Больше всего мне интересно, как там расположены водоводы/водопроводные трубы и водоотвод и интересно, не собираються ли вводить теперь еще две остановки метро на указанном участке?? :)
П.С. Господа, а не пора ли переименовать тему в ...ну скажем Строительство над тоннелями на участке Оболонь - Минская - Героев Днепра? А то сейчас прочитав название темы можно подумать совсем другое- о работе в самих тоннелях?

Добавлено: 27 окт 2009, 14:36
Sinoptik
Повергла в уныние улыбающаяся каменная гургулья.
Задолбали тупые, безграмотные журналюшки... :evil:

Горгулья.

Добавлено: 28 окт 2009, 02:30
Theo
Был там в выходные. Ничего так, место образовывает изнутри достаточно прятную атмосферу. Туалеты работают (правда все разные - на втором этаже попал в нормальный, готовый к эксплуатации туалет, на первом - разруха и запах ацетона), фонтанчики льются, каток, роллердром, минигольф и тир есть, забегаловки с весьма умеренными ценами. Количество явных и неявных экстренных выходов из здания меня порадовало, особой разведки относительно эвакуационных входов-выходов в метро провести не удалось, как не удалось и пошариться возле технических дверок - охраны тоже хватает.
В общем, що маємо - те маємо.

Добавлено: 22 ноя 2009, 19:43
Анатолий
Вот что я увидел 22 ноября 2009 года между Минской и Оболонью.

Они строили, строили, строили и, наконец, построили не только Dream Town, но и ....новую автостоянку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6959

От посетителей Города Мечты ожидается много мусора:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6960

Тех, кто много мусорит, надо хорошо вентилировать или кондиционировать:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6961 - что за блоки висят на стене?

Не успели убрать весь кабельный мусор (или не хотели):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6962

Несмотря на открытие этого ТРЦ, работы внутри продолжаются и наружный лифт для мусора действует:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6963

Остатки вентканалов возле другой электрощитовой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6964

Ещё одна новая автостоянка возле Оболони, по площади больше той, что возле Минской, более чем в 2 раза:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6965 - больше всего удивило на ней отсутствие асфальта, только старая асфальтовая крошка после фрезы. Наверно, не хотели создавать лишнее давление на туннели, ибо как раз там под землёй находится камера съезда.

Спасибо за внимание!

Добавлено: 03 июл 2010, 15:34
AMY
Мы строили-строили и наконец построили! Ура!
Киевлянка Юлия: Трясется! Страшно!

[ Татьяна Юхименко | «Блик», 25-06-2010 ]
В торгово-развлекательном центре «Дрим-Таун» пол ходуном ходит. А все из-за метрополитена! Курсирующие по синей ветке поезда создают сильную вибрацию, и эта дрожь передается зданию-гиганту.

И что бы ни говорили про надежный фундамент, держащий это здание в «железном кулаке», находиться в трясущемся комплексе страшновато. А вдруг развалится?!


Многие киевляне с опаской перемещаются по трехэтажному ТРЦ. Ведь действительно потряхивает!


Дрожь и гул каждые 5 минут

– Когда хожу по первому этажу, пол каждые пять минут дрожит и гул стоит, – призналась «БЛИКу» жительница Оболони Юлия. – Ощущения, скажу я вам, довольно неприятные.
Если вспомнить, «Дрим Таун» подозрительно быстро строился. Говорят, сейчас по нему уже даже трещины пошли. Но руководство комплекса опасность отрицает:
– Никаких трещин у нас не появилось и не появится! Приходите, убедитесь сами, – горячо убеждает пресс-секретарь «Дрим-Тауна» Валерия Гареева.
Метрополитеновцы говорят, что инвестор за свой счет укрепил землю под торговым центром: зацементировал грунты, в которых построены тоннели, и уверяют, что все в порядке.
– Все сооружения над метро прошли комплексную экспертизу и получили положительное заключение, они согласованы, – говорят в пресс-службе столичного метрополитена. – Влияние «Дрим Тауна» на конструктивные элементы станции проектным решением были исключены.
Так-то так, но жители Оболони все равно поговаривают, что ветка от станции «Героев Днепра» до «Минской» просела.
– В свое время там запретили строить даже стоянку для машин, а такой громадный центр, который явно тяжелее, чем автостоянка, вдруг раз, и разрешили, – разводит руками житель Минского массива Иван Корниенко.


Как сейчас гасят вибрации

– В прошлом году мы сдали в эксплуатацию дом на ул. Хорива, 10. Он стоит как раз на линии метро, – рассказал «БЛИКу» архитектор Андрей Пашенько. – Конструкторские расчеты делали около года, долго думали, как избежать вибрации и усадки.
В результате справа и слева от ветки линии метро сделали бетонный фундамент с колоннами, которые не имеют жесткой заделки и таким образом гасят вибрации. Этот способ наши архитекторы даже запатентовали. В результате получилось крепкое виброустойчивое сооружение.


На киевских грунтах стройка над метро опасна!

– Подземное строительство опасно! – заявляет Александр Сергиенко, директор Института города.


– Возникают полости, меняется плотность грунта. Угроза обвала существует и если строить здания над метро, и если разрывать тоннели уже под стоящими домами. Ведь здания должны «сидеть» на фундаментах, на сваях. Когда вблизи начинается стройка – это риск. Особенно на наших грунтах. Грунты в Киеве флюсовые, то есть они меняют свою плотность в зависимости от насыщения водой. Как только изменяется течение подземных рек, тут же меняется плотность грунтов. Возможна усадка. Если одна часть здания усаживается, а другая остается на месте, по зданию идет трещина. Поэтому если что-либо строить, то нужно 20 раз перепроверить и перестраховаться. У нас же любые согласования часто покупаются, за любую подпись можно заплатить деньги. Так что риск обвала всегда есть! Просто он может замалчиваться.

Инфо-«БЛИК»

Станция метро «Минская», над которой построен комплекс – станция низкого залегания. Она находится очень близко к поверхности земли, расстояние – менее 20 метров. А наиболее глубокая станция во всем бывшем СССР – «Арсенальная». Глубина ее залегания составляет более 120 метров.

Добавлено: 03 июл 2010, 16:58
Incanter
БЛИК писал(а):А наиболее глубокая станция во всем бывшем СССР – «Арсенальная». Глубина ее залегания составляет более 120 метров.
Похоже, этот миф неискореним. Конечно, с Блика и взятки гладки. Но википедией они хотя бы умеют пользоваться?
Житель Минского массива Иван Корниенко писал(а):В свое время там запретили строить даже стоянку для машин, а такой громадный центр, который явно тяжелее, чем автостоянка, вдруг раз, и разрешили
Очень ценное замечание, кэп. Спасибо.

* * *

Был я в этом Дримтауне сегодня. Американская мечта IRL? Какая-то очень своеобразная ее трактовка. Скорее там слышен тлетворный дух Москвы, где каждый свободный пятачок в радиусе полутора километров от метро стремятся застроить ТРЦ.

Добавлено: 03 июл 2010, 17:28
AMY
Блика и взятки гладки. Но википедией они хотя бы умеют пользоваться?

1. Воистину. Аминь!
2. Википедией научились пользоваться на «Кыянах». Сравниваем тут и тут :wink:

Добавлено: 03 июл 2010, 17:43
tov_tob
В торгово-развлекательном центре «Дрим-Таун» пол ходуном ходит. А все из-за метрополитена!
Ужас. Закрыть метрополитен!

Добавлено: 03 июл 2010, 17:47
Incanter
Когда я последний раз смотрел соответствующие статьи, точная глубина указана еще не была. Причем цифры подозрительно совпадают с рассчитанными Муркенштейном путем триангуляции и катания по эскалатору. :wink:

Добавлено: 03 июл 2010, 23:38
post-factum
Був у ДрімТауні на тому тижні, ніяких вібрацій не помітив.

Добавлено: 04 июл 2010, 00:01
Sinoptik
AMY писал(а):2. Википедией научились пользоваться на «Кыянах».
Оно и видно.
Герметизационная стена, блин. Или герметизированная. :twisted:

Добавлено: 04 июл 2010, 14:50
Sturm
Вібрації відчуваються лише на першому поверсі, на інших нічого такого немає

Добавлено: 10 сен 2010, 19:26
Анатолий
Вот случайно наткнулся на историческую фотку: http://www.picatom.com/7/DSC00268-2.html

Добавлено: 10 сен 2010, 20:07
FerrariF1racing
Это я еще фоткал, все только только начиналось.

Добавлено: 10 сен 2010, 20:52
incognito
да уж, тогда еще был оболонский проспект... хоть и с пустырем, хоть и сральник для собак там устраивали, но проспект... а не 2 оболонских переулка...