Страница 19 из 75
Добавлено: 18 окт 2011, 17:29
dimentiy
машинист, принцип работы кнопки - снаружи купе загорается красная лампочка. А дальше на усмотрение проводницы - обращать на это внимание или нет.
Добавлено: 18 окт 2011, 17:36
Анатолий
dimentiy писал(а):машинист, принцип работы кнопки - снаружи купе загорается красная лампочка. А дальше на усмотрение проводницы - обращать на это внимание или нет.
А проводник обязан постоянно быть в коридоре?
Должны выводить кнопку вызова в купе проводника тоже, а желательно дублировать звуковым ревуном - иначе смысла никакого нет в обычной кнопке, которая заставляет что-то светиться в коридоре...
Добавлено: 18 окт 2011, 17:44
dimentiy
Этого я не знаю, у проводника не спрашивал, ревет ревун или нет.
Добавлено: 18 окт 2011, 18:33
Юрик
dimentiy писал(а):... ревет ревун или нет.
Нежным женским голосом сообщает: "Какая-то сволоч чайку захотела!"
Добавлено: 18 окт 2011, 19:27
машинист
машинист, принцип работы кнопки - снаружи купе загорается красная лампочка
я принцип понял но лампочка ни горела в коридоре. я тыкал кнопку. но она не работала. (а под лампочкой в коридоре кнопочка. отмена горения стоит)
Добавлено: 19 окт 2011, 12:02
Bomberman
Думаю ее отключили, так как было слишком желающих проверить "а шо будет, если я нажму на эту кнопку"

Добавлено: 19 окт 2011, 13:09
Юрик
Та зачем её отключать?!
Я как ехал, понезнанию нажал - она светилась (индикатор над входом в купе) от Харькова практически до Львова, я ещё думал - "чего за фигня красная горит, может на спиртное в купе реагирует

" никто на неё необращал внимания!
Добавлено: 20 окт 2011, 01:27
FCDKdynamo
Юр, мы проверяли когда-то когда я ехал из Харькова, оно и пищит тоже)
Добавлено: 20 окт 2011, 10:55
Юрик
То у нас сигнализация купе пищала!
Добавлено: 20 окт 2011, 15:10
Zabuhaylo
Укрзализныця восстановила капремонтом почти 1000 вагонов, продлив срок их эксплуатации на 15 лет
С начала года на вагоноремонтных заводах и в депо Укрзализныци было восстановлено капитальным ремонтом 995 пассажирских вагона.
Всего же за 9 месяцев разными видами ремонта отремонтировано 3579 пассажирских вагонов, что на 24 вагона больше чем в 2010 году, сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.
Пассажирские вагоны постоянно проходят диагностику на предмет износа, безопасности и надежности в работе. После 28 лет эксплуатации по нормативам пассажирский вагон ремонтируют капитальным ремонтом, с продлением срока службы в среднем от 13 до 15 лет.
В 2011 году железнодорожники должны отремонтировать 4,759 тыс. пассажирских вагонов, из них 1,356 тыс. – капитальным ремонтом.
Из-за катастрофических темпов старения инвентарного парка пассажирских вагонов железнодорожникам приходится идти по пути капитальных ремонтов и восстановления вагонов с целью продления сроков их эксплуатации. Половина парка была выпущена более 30 лет назад и не удовлетворяет современным требованиям. C тепень изношенности парка пассажирских вагонов составляет 86%.
Украинский железнодорожный монополист – единственный из стран СНГ, оставшийся вообще без помощи государства, наедине с проблемами старения подвижного состава, вопросах качества и комфорта перевозок пассажиров. Укрзализныця не располагает средствами для закупки полностью нового пассажирского подвижного состава, да и по Закону Украины о железнодорожном транспорте не должна этого делать. Пока железнодорожники утверждают, что имеющегося в наличии парка более чем достаточно, чтобы обеспечить пассажирские перевозки, если не брать в расчет его «винтажный» внешний вид и устаревшие стандарты комфорта. Новые же стандарты перевозки пассажиров предприятие собирается обеспечить в новом подвижном составе (производства Hyundai, Skoda, Крюковского вагоностроительного завода), которые будут запущены накануне Евро-2012, и в дневных скоростных поездах, которые планируется ввести, частично заменив привычные ночные.
Путем этой замены Укрзализныця собирается оптимизировать движение поездов с помощью нового «кругового» оборотного графика, акцент в котором делается на увеличение количества дневных поездов, повышение их скорости и уменьшение времени простоя в пунктах оборота. В любом случае, как обещают железнодорожники, двигаться они будут по пути внедрения европейских стандартов и перевезти смогут всех желающих.
Добавлено: 20 окт 2011, 15:56
Sinoptik
Юрик писал(а):То у нас сигнализация купе пищала!
Курили в купе, небось...
Добавлено: 20 окт 2011, 16:12
dimentiy
Нет, в новых крюковских есть сигнализация открытия дверей купе. Если включить, будет пищать при открытых дверях.
Добавлено: 20 окт 2011, 21:42
FCDKdynamo
Неее.. мы нажали кнопку вызова проводницы. пищало с внешней стороны двери.
Добавлено: 21 окт 2011, 08:20
dimentiy
FCDKdynamo, кнопка вызова проводницы не включает пищалку. Вспомни "Оберег" при поездке в Харьков. Просто загорается лампочка. Пищать в Крюковских купейных может только сигнализация. То вы напутали

Добавлено: 22 окт 2011, 09:09
Юрик
Юрик писал(а):То у нас сигнализация купе пищала!
dimentiy - я ничего не напутал, всё верно написал