Страница 19 из 90
Добавлено: 16 дек 2010, 00:49
incognito
Vibro, я мав на увазі розв'язки, які можуть поміститися на Шулявці. До речі, друге фото - то "фотошоп", не надто якісний.
Це лише означає, що малі потоки будуть затикати великі. Звідси й «длина «пробки» не составила больше 7-8 машин». Але вас не переконати…
Я ж знову спрямую увагу на головне — на малюнок, як це бачать автори. А автори стверджують, що водію білого мікроавтобуса видно тих, хто на колі Embarassed А жовтий «тролейбус» загородив поворот праворуч
пан вміє читати? ще раз кажу - немає безперервного руху колом: потік якому ви повинні дати дорогу по-перше сам буде перериватися іншим потоком, який вам не заважає, а по-друге - буде рухатись з невеликою швидкістю, оскільки не їде прямо, а повертає. На відміну від "клевера" де можна декілька хвилин чекати на "вікно" у потоці, що рухається зі швидкістю ~80 км/год, щоб виїхати.
Добавлено: 16 дек 2010, 07:11
XAN
Это конечно хорошо, но считаем цену такого решения, требуемую площадь, и архитектурно-эстетическое влияние на город...
Даже в самой простой развязке такого типа требуется 5-6 эстакад (или 4 эстакады+ туннель), а в смету подготовительных работ можно сразу вносить расчистку Шулявки атомным зарядом малой мощности.
Добавлено: 16 дек 2010, 14:46
Helgi
Vibro писал(а):PS Наостанок: давайте головну дорогу зробимо ту, де меньше машин і їм буде легше виїхати на завантажену дорогу…

Патентую.
Поздно! Такие схемы видел во множестве в той же Румынии в рне Констанцы. ИМХО достаточно удобно.
Добавлено: 16 дек 2010, 18:05
DFAW
KKS - ты бы лучше написал какой у тебя стаж ?
И ещё куда тебе легче перестроиться, слева на право или наоборот.
Vibro - у нас троллейбусы тоже соблюдают ПДД кроме того выезд из депо всё равно будет в ту сторону мимо танка.
Добавлено: 17 дек 2010, 20:36
KKS
DFAW писал(а):KKS - ты бы лучше написал какой у тебя стаж ?
И ещё куда тебе легче перестроиться, слева на право или наоборот.
5 лет стаж. И вообще к чему это?
Сначала ты захотел меня упрекнуть в неимении машины и соответственно не знания вопроса... не получилось. Теперь по стажу пройдемся? Давай ближе к теме, а то это злостный оффтоп. Хочешь узнать обо мне еще что-то заводи ветку "Вопросы к участнику KKS"
- По ПДД мне легче перестроится справа на лево.
Добавлено: 18 дек 2010, 00:39
DFAW
Нет, я просто пытаюсь понять почему ты не хочешь подумать три секунды и понять о чём идёт речь. ПДД кстати не даёт преимуществ ни при каком перестроении, кроме взаимного.
Так вот лично мне всегда легче перестроиться вправо, влево, по тому что обзорность лучше и мёртвой зоны нет.
Эксперимент показал, что выезд на круг по часовой стрелке несравнимо безопасней и удобней.
Добавлено: 18 дек 2010, 21:33
KKS
Посуди сам, зачем мне писать сообщения не думая о их содержании? счетчик набивать? Так здесь не то место что бы таким страдать.
Ты же сам написал что дает. Вероятность того что при перестроении в правый ряд, там будет ехать машина без смены ряда точно такая же как и при перестроении в левый. Аналогично и с пустым рядом. А вот при взаимном перестроении (с чем как-бы борятся проектанты) приимущество при перестроении в левый ряд.
Так вот лично мне всегда легче перестроиться вправо, влево, по тому что обзорность лучше и мёртвой зоны нет.
ну согласен в принципе, только какое отношение имеет перестроение на ровной дороге с проектом?
Эксперимент показал, что выезд на круг по часовой стрелке несравнимо безопасней и удобней.
Есть аргументы ЗА этого высказывания?
Лично мне, да и многим другим водителям, легче въезжать на круг с движением против часовой стрелки. Ибо в Украине правосторонее движение и водитель сидит с левой стороны (тот мизерный % праворульных особой роли не играет). Так вот угол обзора движения слева у меня градусов 160, притом что при повернутой налево голове поток просматривается поцентру зрения. В новом дизайне развязки при постановке по разметке 1,13 , лично я вместо того что бы видеть поток справа буду видеть сидение пассажира и центральную стойку. А те кто идет на разворот должны будут высматривать это все в правое зеркало. Справделивости ради нужно отметить что на совковых авто не везде есть правое зеркало, а если и есть то смотреть в него и видеть то что находится под углом 40 градусов ооочень таки проблематичная задача.
Это все что касается безопасности движения. Еще есть куча минусов по поводу пропускной способности этого варианта.
ЗЫ Хотел тебе нарисовать анимашку, что бы было нагляднее о чем я, но в ImageReady анимация 8 автомобилей движущихся по кольцу - сложная задача. Если есть идеи как можно сделать анимацию многих автомобилей движущихся по одному маршруту - с радостью выслушаю.
Добавлено: 18 дек 2010, 21:48
tov_tob
KKS писал(а): В новом дизайне развязки при постановке по разметке 1,13 , лично я вместо того что бы видеть поток справа буду видеть сидение пассажира и центральную стойку.
Вот читаю все это и думаю - почему во время моделирования работы развязки всех этих проблем не возникало?
Добавлено: 19 дек 2010, 00:16
KKS
Еще раз пересмотрел рендер, да немного я ошибся. Из-за малого радиуса круга видно тут лучше чем на тех кругах что есть сейчас. Интересно если б реализовали на сколько б отличалось это от проектного.
Добавлено: 01 апр 2011, 09:07
AMY
http://fotki.yandex.ru/users/hawk5555/view/465648/
Вообще-то макет "собачьей будки" перед ЦГ, но официальный вариант реконструкции развязки прорисован
Добавлено: 01 апр 2011, 14:07
const
Выходит первое воплощение в жизнь "кругу с часовой стрелкой" тут совсем не светит?
Добавлено: 01 апр 2011, 16:02
Ayntor
Что-то не пойму, чем эта развязка отличается от уже существующей?
Добавлено: 01 апр 2011, 16:29
Коржик
Прямой съезд направо с Победы на Индустриальную в сторону Индустриального моста и поворот налево с Шулявского путепровода в сторону площади Победы.
Добавлено: 04 апр 2011, 13:09
TANK
а кому он реально нужен? Я про правый поворот с победы, там и так развязка есть. А все западные повороты там и так реализованы обьездом прилегающих кварталов.
Добавлено: 10 авг 2011, 12:04
Alexeyka
Шулявский мост залатали, но скоро очередной ремонт
Около двух месяцев назад на одной полосе моста поменяли покрытие, но через несколько недель появились борозды от авто.
После публикации «Сегодня» о том, что на Шулявском мосту «поплыл» асфальт, дорожники устранили все неровности. Напомним, около двух месяцев назад на одной полосе моста поменяли покрытие, но через несколько недель появились борозды от авто. В «Киевавтодоре» сказали, что положили лишь один слой асфальта, ведь скоро его реконструкция.
хттп://
www.segodnya.ua/news/14276390.html