Страница 19 из 28

Добавлено: 16 май 2010, 02:44
vv
tov_tob писал(а):Никак - это так, как сейчас на ККЛ или СПЛ.
Именно

Добавлено: 16 май 2010, 02:51
MAZillo
Скорее состав с 4805 поедет по СПЛ и ККЛ, чем сделают второй исторический вагон, причём из номерного.

Добавлено: 16 май 2010, 10:26
Sinoptik
MAZillo писал(а):Да и вообще бредово делать из нового вагона "исторический", когда под носом старые вагоны. Это какая-то бессмысленая муть.
А не "бессымсленной мутью" можно назвать надежды на то, что метрополитен, в угоду ПМ неизвестно кому, откажется от путеизмерителя, и переделает его (это вообще капец, проще сделать новый вагон, как в Москве) в пассажирский вариант?
Потом, не забывай, что кроме интерьера, есть еще масса технических тонкостей. Даже если бы и была пассажирская Д-шка, то вцепить ее в Е*жиный состав можно только прицепным вагоном. А на СБЛ, 4 Ежика не втащат груженый состав, на Берестейскую (+ еще и сама Д-шка на 4 тонны тяжелее). А если, например, поставить Д-шный кузов, на Ежиные тележки, то снова возвращаемся к московскому варианту.

Добавлено: 16 май 2010, 12:50
Incanter
Klovsky писал(а):Реклама то подгружается, а схема линий (как в "телемагазин на диване" - в/и, так и на окна) - ?
Кто пойдёт заливать, все уже поняли ;) А переклеивать?
Или пусть ездит в стиле "сколько той зимы" с СБЛ-овскими схемами по всем линиям?
Не всё так просто.
А если бы схема линий выводилась на ЖК-мониторы?

Добавлено: 16 май 2010, 13:40
FCDKdynamo
Incanter писал(а):
Klovsky писал(а):Реклама то подгружается, а схема линий (как в "телемагазин на диване" - в/и, так и на окна) - ?
Кто пойдёт заливать, все уже поняли ;) А переклеивать?
Или пусть ездит в стиле "сколько той зимы" с СБЛ-овскими схемами по всем линиям?
Не всё так просто.
А если бы схема линий выводилась на ЖК-мониторы?
А как же реклама и обьявление станций...
Схема линий должна быть постоянной, иначе ктото захочет посмотреть схему а она исчезнет...

Добавлено: 16 май 2010, 14:09
XAN
А разве есть какие то нормы по дополнительным схемам (схемам конкретной линии)? По идее - общая схема есть, и хватит.

Добавлено: 16 май 2010, 14:57
Incanter
FCDKdynamo писал(а):А как же реклама и обьявление станций...
Схема линий должна быть постоянной, иначе ктото захочет посмотреть схему а она исчезнет...
Во-первых, в современных телевизорах есть функция "картинка в картинке".
Во-вторых, в принципе можно было бы под это дело отвести и отдельный дополнительный монитор...

Добавлено: 16 май 2010, 19:29
Ворчун
MAZillo писал(а):
Хитро отморозились. Но я не думаю, что было бы слишком сложным неделю-вторую пустить состав из Е-шек на одну из соседних линий, хотя бы на пиковый график. Но видимо КМ просто лень прокатить людей по всем линиям на раритетных вагонах. Очень жаль... В итоге мы не получили ничего особенного кроме фоток, наклееных в вагоне :(

В час пик? На ККЛ Ешка положит график.

Добавлено: 16 май 2010, 21:16
MAZillo
Ворчун писал(а):В час пик? На ККЛ Ешка положит график.
Почему это? На СБЛ же ничего не мешает номерным.

Добавлено: 16 май 2010, 21:28
Incanter
А линии как бы совсем неравноценные - только с запуском 3 новых станций положение выправится

Добавлено: 16 май 2010, 21:44
Alexx
MAZillo писал(а):На СБЛ же ничего не мешает номерным.
Так номерному же с его 110 кВт движком легче держаться в темпе Ешек, чем Ешке со 68 кВт движком в темпе номерных.

Добавлено: 16 май 2010, 22:02
Юрик
А я вот чего подумал - да вагоны взять старые негде! Да и если бы были то пустить их по линии страшно! НО! Вот в Москве №-ной переделали, а почемубы для таких юбелейных мероприятий у нас на каком нибудь заводе не собрать по чертежам тот же состав из пяти вгонов "Д", кузов вагона то получится исторический, а вот что у него буде под "юбкой" это уже другое дело...

Добавлено: 16 май 2010, 22:29
Анатолий
А в старый кузов влезет современная начинка?

Добавлено: 16 май 2010, 22:37
DFAW
Не в общем не большая проблема, особенно если в заводских условиях.

Добавлено: 16 май 2010, 23:28
XAN
А старые кузова пройдут по нормативам? Да и дорогое выйдет удовольствие, НЯП, кузова у Д за счет отсутствия гофр очень толстый и соответственно прожорливый в плане метала.