Страница 19 из 187
Добавлено: 28 июл 2011, 15:30
Egor
incognito писал(а):чуть-чуть станет легче на направлению набережно-крещатицкая -> набережное шоссе. остальное - согласен, только после постройки многоуровневой развязки.
Да разве там бывают такие прям затыки? В том направлении это так излишняя свобода в движении по-горизонтали

))) А вот для поворота, ну только регулировщик (если без эстакад).
Но сегодня я к еще одному выводу пришел. Все это тож впустую будет, если не решить вопрос перекрестка на Европейской (это для подъема в центр). И тож - только несколько уровней.
Добавлено: 28 июл 2011, 15:38
s-a-s-h-a
эффект однозначно будет. Вместо 2х полос прямо в сторону с.м. Днепр можно будет сделать 4
Добавлено: 28 июл 2011, 16:43
dimentiy
Который упрутся в 3 полосы Набережного шоссе. Спасибо, не надо. Бажана -> Южный мост яркий тому пример.
Добавлено: 28 июл 2011, 16:44
s-a-s-h-a
в любом случае лучше чем сейчас.... так что спасибо надо. Я там каждый день езжу
Добавлено: 28 июл 2011, 16:59
dimentiy
Лучше не будет. Сейчас с каждого направления идёт по 2 полосы на Набережное шоссе. Сделать больше - ничего не поменять... Только увеличить аварийность на Набережном шоссе.
Добавлено: 28 июл 2011, 18:53
Egor
Да 100% ничего не поменяет, а 4 полосы уходящие в 3 наоборот создадут еще большую вероятность затора. Да и, повторюсь, с направлением от Гаванского моста к набережной в сторону пешеходного по сути проблемы нет. Собственно реконструкция развязки проводится с целью оживления именно трафика "в повороте". Ну реально спуск-вечером, подъем-утром стоит практически все время.
Добавлено: 03 авг 2011, 15:24
incognito
Анатолий писал(а):Если бы можно было убрать надпись REC, то можно было бы наблюдать за стройкой нового метромоста...
Нажми кнопку "увеличить" и надпись REC не будет мешать. Впрочем, там все равно ничего интересного - на видимой части балки уже стоят.
Добавлено: 18 авг 2011, 12:39
Rider
s-a-s-h-a писал(а):эффект однозначно будет. Вместо 2х полос прямо в сторону с.м. Днепр можно будет сделать 4
Именно так и будет.
"Машины, которые перестраиваются на Боричев спуск, до перекрестка будут уходить направо, на три новые полосы. Там же, где сейчас две полосы движения в сторону Боричевого спуска, будет прямое движение в сторону Набережного шоссе." (с) Глинский
Заработает к 24 августа 2011 г. Уже сейчас по вебкамере (#69) хорошо видно, что подушка готова, осталось уложить верхние слои.
Добавлено: 18 авг 2011, 13:19
DimmYD
Rider - там все равно будет пробка

Как ни крути, и как не строй схемы)) Посмотри после перекрестка с Боричевым спуском на сколько полос становится Набережное шоссе? Правильно, на 2, и лишь после поворота расходится в 3 полосы. Поэтому даже если какой то поток уйдет на Боричев, машины которые идут прямо будут стоять.
Добавлено: 18 авг 2011, 13:50
Rider
Так я же и не утверждаю, что пробки исчезнут

Но возле пешеходного мостика также будет расширение:
"- За счет того, что убрали трамвайные пути, расширим правый поворот на Боричев ток и на Набережное шоссе, - сообщил Глинский. Добавим еще две полосы движения, чтобы транспорт мог перестроиться и освободить дополнительные полосы для движения прямо. Дальше возле Пешеходного моста тоже добавим две полосы, которые вольются в те три, что идут дальше. Так что улучшения будут уже в этом году."
Ну а дальше Глинский признает что это лишь временные меры, без реконструкции Почтовой не обойтись, а это возможно лишь после проведения Е2012.
Добавлено: 18 авг 2011, 13:58
Анатолий
После проведения Евро-2012 бизнесмены и вумены будут отбивать потраченные на это деньги, так что про развитие Киева можно будет забыть...
Добавлено: 18 авг 2011, 14:23
DimmYD
Анатолий писал(а):После проведения Евро-2012 бизнесмены и вумены будут отбивать потраченные на это деньги, так что про развитие Киева можно будет забыть...
Я думаю вы правы на 100%, кому потом нужно будет лозунги толкать после "боя" ?

Все надежды только на уже начатое к евро 2012, а все остальное, это только воздух, для тех у кого глаза на одном месте.
Добавлено: 18 авг 2011, 14:37
Rider
Эээ, позвольте не соглашусь. Деньги тратятся отнюдь не бизнеса, так как инвестиционная составляющая частного капитала в
афере проекте под названием "Евро-2012" ничтожно мала. Хотя в свое время некоторые государевы мужи всерьез думали, что бизнес в очередь построится, чтобы деньгами поделиться. Не вышло... Никто не рискует тратить свои деньги, зная и видя как они легко разбазариваются чинушами.
На чемпионате реально заработают кафешки/рестораны/перевозчики. Ну еще девицы легкого поведения

При неизменности своих затрат, просто повысив цены. Все остальное идет из бюджетов: государственного, областного, городского, посему фактически за Евро-2012 уже платят рядовые граждане через налоги, коммун.платежи и т.п.
Единственное, что может измениться - снизятся темпы, так как перестанет существовать волшебное словосочетание "евро двадцать двенадцать", с которым до поры до времени можно было открывать практически любые двери.
Добавлено: 18 авг 2011, 14:43
DimmYD
С таким же темпом снизятся и темпы финансирования проектов, под которые чиновники получали бабло от разных инвестиц. компаний

Добавлено: 22 авг 2011, 09:17
DimmYD
За выходные успели положить бордюр, и отгородить новую гостиницу от будущего расширения дороги. Так же активно ставили столбы с освещением. По идее асфальт должны уложить с дня на день
