Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По четной стороне Киевгорстрой прямо у дороги будет строить панельку по адресу Григоренко 18, видимо стройплощадка будет находится на месте дороги. Под 22/20, 20. 16 и 14 домами дорога готова. Сразу за 14-им домом на месте дороги обрыв и кусок озера внизу, а у самой Здолбуновской куча озер помельче, сюда надо будет свозить кучу грунта и делать большую насыпь.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:

До речі, якісь плани з приводу забудови в південній частині лівого берега реалізовуються окрім Осокорків мкрн. №3-А та 5 (вул. Є. Чавдар)?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Пока не построят обе стороны проспекта Григоренко, можно достроить не четную сторону, и сделать на ней одностороннее движение в сторону Дарницкого моста, а по существующей дороге Тальновская-Тепловозная сделать одностороннее движение в сторону Позняков. И точно также на уже существующей части проспекта Григоренко, которая ближе к Познякам.
За счет этого можно сделать движение в три полосы (насчет Тальновской-Тепловозной возможно только в 2 полосы)
Но при этом обязательно нужно сделать побольше "перемычек" между четной и не четной стороной.
А за счет того что, между сторонами проспекта на перекрестках со Здолбуновской и Ахматовой, будет расстояние около 110 метров, там будет намного удобнее чем обычно, выполнять левые повороты.
Вот примерная схемка, синим цветом, то что сейчас достраивается или нужно достроить:

как вариант )
За счет этого можно сделать движение в три полосы (насчет Тальновской-Тепловозной возможно только в 2 полосы)
Но при этом обязательно нужно сделать побольше "перемычек" между четной и не четной стороной.
А за счет того что, между сторонами проспекта на перекрестках со Здолбуновской и Ахматовой, будет расстояние около 110 метров, там будет намного удобнее чем обычно, выполнять левые повороты.
Вот примерная схемка, синим цветом, то что сейчас достраивается или нужно достроить:

как вариант )
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Не думаю, что это может быть такой большой проблемой, достаточно будет подвинуть забор строительства на нужное расстояние (в разумных рамках, конечно же). Такое, например, я наблюдал на стройплощадке продолжения ул. Ахматовой. При чем, забор подвинули впритык - за бордюром новой дороги на расстоянии 20-30 см уже бетонный забор строительства дома. Одно только настораживает - весь этот забор косой-кривой, а экскаваторы автодора для укладки бордюра впритык подкопались под его опорные фундаментные трапеции. Как бы это все добро (то есть забор) не упал на автомобили, ведь после открытия проезда уровень вибронагрузки на грунт увеличится на порядок...Sasha_OKM писал(а):По четной стороне Киевгорстрой прямо у дороги будет строить панельку по адресу Григоренко 18, видимо стройплощадка будет находится на месте дороги. Под 22/20, 20. 16 и 14 домами дорога готова.
ГыSasha_OKM писал(а):Сразу за 14-им домом на месте дороги обрыв и кусок озера внизу, а у самой Здолбуновской куча озер помельче, сюда надо будет свозить кучу грунта и делать большую насыпь.


- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Думается мне, что такая схема превратит движение на Позняках в сущий ад, тк полностью взорвет мозг непроинформированным о ней водителям. На привыкание уйдет не менее 1-2 месяцев, а за это же время уже можно достроить все в том виде, которого требует генплан. И что, снова перепривыкать?

А тем временем... Все ближе и ближе становится виден конец строительства ул. Ахматовой. Нынче строительные работы вплотную подошли к перекрестку данной улицы с ул. Урловской.
На этой фотке:

вы сможете разглядеть как "подкоп" под будущую подушку АБП впритык уперся в асфальт на перекрестке. За 2-3 мин до съемки в этот "подкоп" самосвал ссыпал песок (он же, то есть песок, на переднем плане). Чуть правее работают грейдер и бульдозер. Бульдозер ровняет междупутье (бульвар). Еще чуть правее, за синим грузовиком, на расстоянии 30-40 метров от перекрестка уже уложен бордюр и укатан щебень подушки АБП, ведется дальнейшая активная укладка бордюров группой рабочих чел. 10. С такими темпами, думаю что к концу недели по новой дороге можно будет ездить!

Извините за малоинформативную фотку - трафик был слишком интенсивным (8.30 утра). Сделал все что смог...
Був я там в суботу і подумав про те саме ))) Власне для того аби зробити парну сторону Григоренка в 2-ві смуги потрібно лише нормально з'єднати Тальнівську з парною стороною Григоренка в районі будинку по Григоренка 14 і побудувати 200 м. дороги навпроти будівництва на Григоренка 18 (будмайданчик на мою думку заважати не повинен).YuraK писал(а):Пока не построят обе стороны проспекта Григоренко, можно достроить не четную сторону, и сделать на ней одностороннее движение в сторону Дарницкого моста, а по существующей дороге Тальновская-Тепловозная сделать одностороннее движение в сторону Позняков. И точно также на уже существующей части проспекта Григоренко, которая ближе к Познякам.
За счет этого можно сделать движение в три полосы (насчет Тальновской-Тепловозной возможно только в 2 полосы)
Но при этом обязательно нужно сделать побольше "перемычек" между четной и не четной стороной.
Тепер про будівництво непарної сторони Григоренка:
Роботи наближаються до вул. Олени Пчілки

Автостоянка посунулась, вигляд в сторону Здолбунівської

Ракурс зі Здолбунівської в сторону Олени Пчілки


В сторону "Дарницького шосе", Здолбунівська за спиною

Паралельно прокладають комунікації

В районі перетину з Тепловозною

Наближаємось до "Дарницького шосе"


Місце де "Дарницьке шосе" повертатиме на Григоренка


в теорії тут колись з'явиться клевер

Колектор

"Дарницьке шосе" асфальтують, хоча фінальний шар іще попереду

На самому "Дарницькому шосе" вже майже усюди готовий тротуар зі сторони колії та стоять стовби освітлення з обох сторін, також на цій світлині видно, що залізничники перекладають стрілки

P.S. Назва "Дарницьке шосе" є умовною і використовується винятково для зручності.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
У фотовибірці проскочив знімок колектору. Він і раніше був там, чи новоспоруджений?
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Не знаю насколько серьезно стоит воспринимать это ваше высказывание, учитывая что он со смайламиFlake писал(а): Був я там в суботу і подумав про те саме )))



можно сделать обоснованный вывод, что сделают и четную сторону пр. Григоренко, тк на этих снимках четко видно как дорога идет по одному пути от Позняков и по второму - уходит на Позняки. И это очень радует! Не радует только отсутствие задела на продолжение Дарницкого шоссе (с) до Привокзальной... Может пока еще сделать не успели?
Flake, cпасибо за очередной замечательный фоторепортаж!

PS: А тем временем до окончания "предасфальтных" работ на Ахматовой осталось не более 20 метров, то есть уже завтра, в принципе, могут начать укладку АБП.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Я так понимаю что временно построят, пока не будет 2-х уровневой на пересечении пр. Григоренко «Дарницкого шоссе», Т-образный перекресток с отдельными правыми поворотами. В так случаи риторический вопрос, зачем заворачивать под таким углом левый поворот пр.Григоренко – «Дарницкое шоссе». Такое решение правильное только в случаи отсутствия в ближайших планах продлить новую дорогу до привокзальной ул и Харьковского шоссе.. Вывод только на основании фото, может я немного потерялся в пространстве, но показалось именно так.
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Что-то я не понял. Для наглядности разрешил себе вот такое художество:

Где:
Горизонтально с лево (от ЖД моста) на право (к ХШ) «Дарницкое шоссе»
Вертикально пр. Григоренка.
На верхнеё «схеме» Т-обраный перекрёсток с правыми поворотами (как должно быть до постройки 2-го уровня)
На нижней «схеме» то что сейчас делаю. Вопрос зачем делать так что бы потом переделывать?

Где:
Горизонтально с лево (от ЖД моста) на право (к ХШ) «Дарницкое шоссе»
Вертикально пр. Григоренка.
На верхнеё «схеме» Т-обраный перекрёсток с правыми поворотами (как должно быть до постройки 2-го уровня)
На нижней «схеме» то что сейчас делаю. Вопрос зачем делать так что бы потом переделывать?
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
В этом и проблема, что я прекрасно понимаю что он временный. Вот только не могу понять зачем делать так как знаешь заведомо что будешь переделывать. И это не то что бы дорогостоящая 2-х уровневая развязка которая в перспективе должна здесь быть, и её надо строить именно сейчас, а простой перекрёсток, который через 2-а -3-и месяца надо будет переделывать (исходя из заявленной даты день Киева 2012 (с) Rider).
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Ну, не перегибайте... Строить двухуровневую развязку прямо сейчас - деньги на ветер, тк для того чтобы ее можно было использовать по назначению после постройки, нужно сделать массу работ на Березняках. Логично, КМК, было бы сделать банальный Т-образный перекресток с дополнительными правоповоротными съездами, на подобии того что рисовали вы. Где-то так:

Увы, но без светофора развязать это невозможно, но КМК, на ближайших пару лет сойдет. Зато, вполне возможно в перспективе без особого ущерба для траффика лепить путепроводы в направлении Березняков, которые потом можно будет интегрировать в приведенный мной Т-образный перекресток в виде или полного или частичного клевера.

Увы, но без светофора развязать это невозможно, но КМК, на ближайших пару лет сойдет. Зато, вполне возможно в перспективе без особого ущерба для траффика лепить путепроводы в направлении Березняков, которые потом можно будет интегрировать в приведенный мной Т-образный перекресток в виде или полного или частичного клевера.