Страница 19 из 151

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:03
Sasha_OKM
По четной стороне Киевгорстрой прямо у дороги будет строить панельку по адресу Григоренко 18, видимо стройплощадка будет находится на месте дороги. Под 22/20, 20. 16 и 14 домами дорога готова. Сразу за 14-им домом на месте дороги обрыв и кусок озера внизу, а у самой Здолбуновской куча озер помельче, сюда надо будет свозить кучу грунта и делать большую насыпь.

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:41
GeoGraph
:offtopic: Сумно якось стає навколо Дарницького струмка. Та й сам він обгиджений тепер став...
До речі, якісь плани з приводу забудови в південній частині лівого берега реалізовуються окрім Осокорків мкрн. №3-А та 5 (вул. Є. Чавдар)?

Добавлено: 12 ноя 2011, 11:28
YuraK
Пока не построят обе стороны проспекта Григоренко, можно достроить не четную сторону, и сделать на ней одностороннее движение в сторону Дарницкого моста, а по существующей дороге Тальновская-Тепловозная сделать одностороннее движение в сторону Позняков. И точно также на уже существующей части проспекта Григоренко, которая ближе к Познякам.
За счет этого можно сделать движение в три полосы (насчет Тальновской-Тепловозной возможно только в 2 полосы)
Но при этом обязательно нужно сделать побольше "перемычек" между четной и не четной стороной.

А за счет того что, между сторонами проспекта на перекрестках со Здолбуновской и Ахматовой, будет расстояние около 110 метров, там будет намного удобнее чем обычно, выполнять левые повороты.

Вот примерная схемка, синим цветом, то что сейчас достраивается или нужно достроить:
Изображение

как вариант )

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:03
sternmacher
Sasha_OKM писал(а):По четной стороне Киевгорстрой прямо у дороги будет строить панельку по адресу Григоренко 18, видимо стройплощадка будет находится на месте дороги. Под 22/20, 20. 16 и 14 домами дорога готова.
Не думаю, что это может быть такой большой проблемой, достаточно будет подвинуть забор строительства на нужное расстояние (в разумных рамках, конечно же). Такое, например, я наблюдал на стройплощадке продолжения ул. Ахматовой. При чем, забор подвинули впритык - за бордюром новой дороги на расстоянии 20-30 см уже бетонный забор строительства дома. Одно только настораживает - весь этот забор косой-кривой, а экскаваторы автодора для укладки бордюра впритык подкопались под его опорные фундаментные трапеции. Как бы это все добро (то есть забор) не упал на автомобили, ведь после открытия проезда уровень вибронагрузки на грунт увеличится на порядок...
Sasha_OKM писал(а):Сразу за 14-им домом на месте дороги обрыв и кусок озера внизу, а у самой Здолбуновской куча озер помельче, сюда надо будет свозить кучу грунта и делать большую насыпь.
Гы :D Дык для этого ж и есть Онур и пр. Бажана - привезут 100500 самосвалов строймусора, если нужно, только скажите куда ссыпать :)

Добавлено: 14 ноя 2011, 10:10
sternmacher
YuraK писал(а): Вот примерная схемка, синим цветом, то что сейчас достраивается или нужно достроить:
Изображение
как вариант )
Думается мне, что такая схема превратит движение на Позняках в сущий ад, тк полностью взорвет мозг непроинформированным о ней водителям. На привыкание уйдет не менее 1-2 месяцев, а за это же время уже можно достроить все в том виде, которого требует генплан. И что, снова перепривыкать? :lol:

А тем временем... Все ближе и ближе становится виден конец строительства ул. Ахматовой. Нынче строительные работы вплотную подошли к перекрестку данной улицы с ул. Урловской.
На этой фотке:
Изображение
вы сможете разглядеть как "подкоп" под будущую подушку АБП впритык уперся в асфальт на перекрестке. За 2-3 мин до съемки в этот "подкоп" самосвал ссыпал песок (он же, то есть песок, на переднем плане). Чуть правее работают грейдер и бульдозер. Бульдозер ровняет междупутье (бульвар). Еще чуть правее, за синим грузовиком, на расстоянии 30-40 метров от перекрестка уже уложен бордюр и укатан щебень подушки АБП, ведется дальнейшая активная укладка бордюров группой рабочих чел. 10. С такими темпами, думаю что к концу недели по новой дороге можно будет ездить! :) Остается лишь небольшой штрих - опоры освещения. Их пока нигде не ставили. Да, и чернозем на междупутье (бульвар) еще не привозили.
Извините за малоинформативную фотку - трафик был слишком интенсивным (8.30 утра). Сделал все что смог...

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:43
Flake
YuraK писал(а):Пока не построят обе стороны проспекта Григоренко, можно достроить не четную сторону, и сделать на ней одностороннее движение в сторону Дарницкого моста, а по существующей дороге Тальновская-Тепловозная сделать одностороннее движение в сторону Позняков. И точно также на уже существующей части проспекта Григоренко, которая ближе к Познякам.
За счет этого можно сделать движение в три полосы (насчет Тальновской-Тепловозной возможно только в 2 полосы)
Но при этом обязательно нужно сделать побольше "перемычек" между четной и не четной стороной.
Був я там в суботу і подумав про те саме ))) Власне для того аби зробити парну сторону Григоренка в 2-ві смуги потрібно лише нормально з'єднати Тальнівську з парною стороною Григоренка в районі будинку по Григоренка 14 і побудувати 200 м. дороги навпроти будівництва на Григоренка 18 (будмайданчик на мою думку заважати не повинен).
Тепер про будівництво непарної сторони Григоренка:
Роботи наближаються до вул. Олени Пчілки
Изображение
Автостоянка посунулась, вигляд в сторону Здолбунівської
Изображение
Ракурс зі Здолбунівської в сторону Олени Пчілки
Изображение Изображение
В сторону "Дарницького шосе", Здолбунівська за спиною
Изображение
Паралельно прокладають комунікації
Изображение
В районі перетину з Тепловозною
Изображение
Наближаємось до "Дарницького шосе"
Изображение
Изображение
Місце де "Дарницьке шосе" повертатиме на Григоренка
Изображение Изображение
в теорії тут колись з'явиться клевер
Изображение
Колектор
Изображение
"Дарницьке шосе" асфальтують, хоча фінальний шар іще попереду
Изображение
На самому "Дарницькому шосе" вже майже усюди готовий тротуар зі сторони колії та стоять стовби освітлення з обох сторін, також на цій світлині видно, що залізничники перекладають стрілки
Изображение
P.S. Назва "Дарницьке шосе" є умовною і використовується винятково для зручності.

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:07
KuzyaCat
Скорей всего назовут Дарницкий проспект или проспект Г. Кирпы.

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:20
GeoGraph
У фотовибірці проскочив знімок колектору. Він і раніше був там, чи новоспоруджений?

Добавлено: 15 ноя 2011, 11:23
sternmacher
Flake писал(а): Був я там в суботу і подумав про те саме )))
Не знаю насколько серьезно стоит воспринимать это ваше высказывание, учитывая что он со смайлами :) Но судя по этим двум вашим фоткам:
Изображение Изображение
можно сделать обоснованный вывод, что сделают и четную сторону пр. Григоренко, тк на этих снимках четко видно как дорога идет по одному пути от Позняков и по второму - уходит на Позняки. И это очень радует! Не радует только отсутствие задела на продолжение Дарницкого шоссе (с) до Привокзальной... Может пока еще сделать не успели?
Flake, cпасибо за очередной замечательный фоторепортаж! :wink:

PS: А тем временем до окончания "предасфальтных" работ на Ахматовой осталось не более 20 метров, то есть уже завтра, в принципе, могут начать укладку АБП.

Добавлено: 15 ноя 2011, 11:37
Demianenko
Я так понимаю что временно построят, пока не будет 2-х уровневой на пересечении пр. Григоренко «Дарницкого шоссе», Т-образный перекресток с отдельными правыми поворотами. В так случаи риторический вопрос, зачем заворачивать под таким углом левый поворот пр.Григоренко – «Дарницкое шоссе». Такое решение правильное только в случаи отсутствия в ближайших планах продлить новую дорогу до привокзальной ул и Харьковского шоссе.. Вывод только на основании фото, может я немного потерялся в пространстве, но показалось именно так.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:47
Rider
Так по схеме видно что там на пересечении с Григоренко как раз не Т-образный перекресток будет, - вот под таким углом и строят сейчас. А "Дарницкое шоссе" до Харьковского шоссе планируют достроить до дня Киева - 2012.

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:33
Demianenko
Что-то я не понял. Для наглядности разрешил себе вот такое художество:
Изображение
Где:
Горизонтально с лево (от ЖД моста) на право (к ХШ) «Дарницкое шоссе»
Вертикально пр. Григоренка.
На верхнеё «схеме» Т-обраный перекрёсток с правыми поворотами (как должно быть до постройки 2-го уровня)
На нижней «схеме» то что сейчас делаю. Вопрос зачем делать так что бы потом переделывать?

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:02
sternmacher
То есть, допустить что поворот нечетной стороны пр. Григоренко в виде кривой в сторону моста есть временным вы не можете принципиально? :D

Добавлено: 15 ноя 2011, 14:39
Demianenko
В этом и проблема, что я прекрасно понимаю что он временный. Вот только не могу понять зачем делать так как знаешь заведомо что будешь переделывать. И это не то что бы дорогостоящая 2-х уровневая развязка которая в перспективе должна здесь быть, и её надо строить именно сейчас, а простой перекрёсток, который через 2-а -3-и месяца надо будет переделывать (исходя из заявленной даты день Киева 2012 (с) Rider).

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:03
sternmacher
Ну, не перегибайте... Строить двухуровневую развязку прямо сейчас - деньги на ветер, тк для того чтобы ее можно было использовать по назначению после постройки, нужно сделать массу работ на Березняках. Логично, КМК, было бы сделать банальный Т-образный перекресток с дополнительными правоповоротными съездами, на подобии того что рисовали вы. Где-то так:
Изображение
Увы, но без светофора развязать это невозможно, но КМК, на ближайших пару лет сойдет. Зато, вполне возможно в перспективе без особого ущерба для траффика лепить путепроводы в направлении Березняков, которые потом можно будет интегрировать в приведенный мной Т-образный перекресток в виде или полного или частичного клевера.