А теперь линк на такое предложение.incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
Считаем очень просто:
- для самой худшей магистральный ЖД уклон составляет 30 тысячных, то есть 3%
- для автодороги 40 - 4 %
То есть автодорожная насыпь будет короче
Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.
Сваи с увеличением нагрузочной способности в цене увеличиваются не линейно. А для пропуска ЖД вообще можно кинуть что-то типа ЦСО под автодорогой.
Но очень оценочно, - мост через 6 полос для жд или мост через 1 жд колею для 6 автополос по площади будут одинаковы, по нагрузке будут отличаться в 2,5 раза, можно сказать что и по цене так-же, хотя реально ещё больше.
А песочку, если учитівать все отсыпки естественных откосов и т.д., надо будет насыпать ~ 1,5 раза больше, думаю что это явно дешевле.
К тому-же у ЖД проще с негабаритностями, а для Окружной запас по габариту важен, вдруг чего тяжёлое повезут.
P.S.: Про отсыпку сейчас объяснять лень, там не совсем простая тема, но можно почитать СНИП и проверить мой расчёт.
Считаем очень просто:
- для самой худшей магистральный ЖД уклон составляет 30 тысячных, то есть 3%
- для автодороги 40 - 4 %
То есть автодорожная насыпь будет короче
Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.
Сваи с увеличением нагрузочной способности в цене увеличиваются не линейно. А для пропуска ЖД вообще можно кинуть что-то типа ЦСО под автодорогой.
Но очень оценочно, - мост через 6 полос для жд или мост через 1 жд колею для 6 автополос по площади будут одинаковы, по нагрузке будут отличаться в 2,5 раза, можно сказать что и по цене так-же, хотя реально ещё больше.
А песочку, если учитівать все отсыпки естественных откосов и т.д., надо будет насыпать ~ 1,5 раза больше, думаю что это явно дешевле.
К тому-же у ЖД проще с негабаритностями, а для Окружной запас по габариту важен, вдруг чего тяжёлое повезут.
P.S.: Про отсыпку сейчас объяснять лень, там не совсем простая тема, но можно почитать СНИП и проверить мой расчёт.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 005#198005XAN писал(а):А теперь линк на такое предложение.incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
путепровод - это не эстакада?DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
пусть, на 25% длиннее.Считаем очень просто:
- для самой худшей магистральный ЖД уклон составляет 30 тысячных, то есть 3%
- для автодороги 40 - 4 %
То есть автодорожная насыпь будет короче
Во-первых - длиннее он будет не в 6 раз, а на четверть.Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.
Во-вторых - автодорожный не на 1 полосу, а на 6, соответственно маскимальная нагрузка на "ось", или точнее - на погонный метр эстакады будет 60 тонн, что в 2,2 раза больше, чем для однопутной ЖД. Прошу дальнейшее пересчитать с учетом этих исправлений.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Я лишь говорил про неизменение уровня дороги, но не написал, за счет чего. Очевидно же, что не за счет более дорогой эстакады, а за счет более дешевой насыпи.incognito писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 005#198005XAN писал(а):А теперь линк на такое предложение.incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
путепровод - это не эстакада?DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
На счет объемов уклонов - все упирается в то, что автодорогу все равно приедаться поднимать для прохода над Богатырской (подымать Богатырскую вряд ли будут - 4.20штрассе, все дела).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Насыпать лишних 700 метров 5-метровой насыпи (по факту там насыпь уже есть, но она узкая, поэтому пришлось бы не просто насыпать 5 м вверх, но еще и расширять существующую) - это тоже ни разу не дешево. Я уже не говорю о том, где взять столько песка.XAN писал(а):Очевидно же, что не за счет более дорогой эстакады, а за счет более дешевой насыпи.
Уверен, что этого делать никто не будет. Насыпь будет небольшая, непосредственно перед путепроводом над Богатырской. Который, кстати, тоже - дело отдаленного светлого будущего, скорее всего изначально сделают просто со светофором.
Кстати, если таки когда-нибудь построят продолжение - на существующем перекрестке возле "тупичка" очень не помешает развязка...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Немного не по теме, но оч рядом (да простят меня модераторы):
а есть ли в ближайших планах создания разноуровневых развязок такая развязка на пересечении улиц Богатырской и Героев Днепра/Полярной? Или когда-то планом развития Оболони предусмотрели там развязку, но за неимением средств - задвинули в дальний ящык?
Как бы и Яныку хорошо, и людям была бы польза от клеверного листа.
Упс, нашелся
Прочитал.
а есть ли в ближайших планах создания разноуровневых развязок такая развязка на пересечении улиц Богатырской и Героев Днепра/Полярной? Или когда-то планом развития Оболони предусмотрели там развязку, но за неимением средств - задвинули в дальний ящык?
Как бы и Яныку хорошо, и людям была бы польза от клеверного листа.
Упс, нашелся

Последний раз редактировалось Системщик 04 окт 2012, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
тут обсуждалось
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=45
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=45
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это комплексное сооружение, как и мостовой переходincognito писал(а):путепровод - это не эстакада?DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
Слушай, ты чем считал? И как? Обоснуй пожалуйстаincognito писал(а):Во-первых - длиннее он будет не в 6 раз, а на четверть.DFAW писал(а):Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.
Во-вторых - автодорожный не на 1 полосу, а на 6, соответственно маскимальная нагрузка на "ось", или точнее - на погонный метр эстакады будет 60 тонн, что в 2,2 раза больше, чем для однопутной ЖД. Прошу дальнейшее пересчитать с учетом этих исправлений.
Напоминаю, сооружение будет только в точки пересечения - в случаи авто моста - длина балок - габарит ЖД + метр, в случаи авто - 6 полос + метр, что существенно дороже. При этом площадь балок можно считать одинаковой, а нагрузка напомниаю отличается в 2,5 раза.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Сантиметр новой Столичной окружной потянет на 2 пенсии
Первая концессионная дорога – часть Большой киевской кольцевой дороги – будет построена к 2017 году
Как передает корреспондент «Комментариев», об этом глава Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив заявил в ходе презентации проекта строительства дороги.
Предполагается, что автотрасса с Борисполя до Столичного шоссе длиной 18 км будет стоить инвестору 428 млн. евро.
Дорога будет рассчитана на трафик в 20 тыс. автомобилей в день, из которых около 11 тыс. будут фуры.
Средняя скорость движения по дороге будет составлять 110 км/ч, количество полос - по 2 на основном участке и по 3 на мосту через Днепр в каждую сторону.
Ориентировочная стоимость проезда по данной дороге в ценах текущего года будет составлять 6 грн. для легковых и 17-37 грн. для грузовых, в зависимости от габаритов.
Учитывая общую стоимость проекта, 1 км дороги обойдется инвестору в 237 млн. грн., при этом 1 см будет стоить 2037 грн. что чуть больше размера 2-х минимальных пенсий в Украине
Предполагается, что тендер на определение концессионера первой платной дороги в Украине будет проведен в 1 квартале 2014 года.
Источник: http://money.comments.ua/people/2012/11 ... chnoy.html
Первая концессионная дорога – часть Большой киевской кольцевой дороги – будет построена к 2017 году
Как передает корреспондент «Комментариев», об этом глава Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив заявил в ходе презентации проекта строительства дороги.
Предполагается, что автотрасса с Борисполя до Столичного шоссе длиной 18 км будет стоить инвестору 428 млн. евро.
Дорога будет рассчитана на трафик в 20 тыс. автомобилей в день, из которых около 11 тыс. будут фуры.
Средняя скорость движения по дороге будет составлять 110 км/ч, количество полос - по 2 на основном участке и по 3 на мосту через Днепр в каждую сторону.
Ориентировочная стоимость проезда по данной дороге в ценах текущего года будет составлять 6 грн. для легковых и 17-37 грн. для грузовых, в зависимости от габаритов.
Учитывая общую стоимость проекта, 1 км дороги обойдется инвестору в 237 млн. грн., при этом 1 см будет стоить 2037 грн. что чуть больше размера 2-х минимальных пенсий в Украине
Предполагается, что тендер на определение концессионера первой платной дороги в Украине будет проведен в 1 квартале 2014 года.
Источник: http://money.comments.ua/people/2012/11 ... chnoy.html
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Зачем дорога для автомобилей? Обычная, четырёхрядная, с разделительной полосой — и получи 110 максималки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция