Міська кільцева автомобільна дорога

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
А теперь линк на такое предложение.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.

Считаем очень просто:
- для самой худшей магистральный ЖД уклон составляет 30 тысячных, то есть 3%

- для автодороги 40 - 4 %

То есть автодорожная насыпь будет короче

Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.

Сваи с увеличением нагрузочной способности в цене увеличиваются не линейно. А для пропуска ЖД вообще можно кинуть что-то типа ЦСО под автодорогой.

Но очень оценочно, - мост через 6 полос для жд или мост через 1 жд колею для 6 автополос по площади будут одинаковы, по нагрузке будут отличаться в 2,5 раза, можно сказать что и по цене так-же, хотя реально ещё больше.

А песочку, если учитівать все отсыпки естественных откосов и т.д., надо будет насыпать ~ 1,5 раза больше, думаю что это явно дешевле.

К тому-же у ЖД проще с негабаритностями, а для Окружной запас по габариту важен, вдруг чего тяжёлое повезут.

P.S.: Про отсыпку сейчас объяснять лень, там не совсем простая тема, но можно почитать СНИП и проверить мой расчёт.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):
incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
А теперь линк на такое предложение.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 005#198005
DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
путепровод - это не эстакада?
Считаем очень просто:
- для самой худшей магистральный ЖД уклон составляет 30 тысячных, то есть 3%
- для автодороги 40 - 4 %
То есть автодорожная насыпь будет короче
пусть, на 25% длиннее.
Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.
Во-первых - длиннее он будет не в 6 раз, а на четверть.
Во-вторых - автодорожный не на 1 полосу, а на 6, соответственно маскимальная нагрузка на "ось", или точнее - на погонный метр эстакады будет 60 тонн, что в 2,2 раза больше, чем для однопутной ЖД. Прошу дальнейшее пересчитать с учетом этих исправлений.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

А не проще и дешевле было бы понизить уровень ж/д путей на необходимом участке ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):
incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
А теперь линк на такое предложение.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 005#198005
DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
путепровод - это не эстакада?
Я лишь говорил про неизменение уровня дороги, но не написал, за счет чего. Очевидно же, что не за счет более дорогой эстакады, а за счет более дешевой насыпи.

На счет объемов уклонов - все упирается в то, что автодорогу все равно приедаться поднимать для прохода над Богатырской (подымать Богатырскую вряд ли будут - 4.20штрассе, все дела).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если будут идти эстакада-насыпь-эстакада-насыпь,+ учитывая качество наших строек = там будет стиральная доска с метровыми амплитудами на местах переходов.... Даже на горке азарова южная часть уже просела....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Очевидно же, что не за счет более дорогой эстакады, а за счет более дешевой насыпи.
Насыпать лишних 700 метров 5-метровой насыпи (по факту там насыпь уже есть, но она узкая, поэтому пришлось бы не просто насыпать 5 м вверх, но еще и расширять существующую) - это тоже ни разу не дешево. Я уже не говорю о том, где взять столько песка.
Уверен, что этого делать никто не будет. Насыпь будет небольшая, непосредственно перед путепроводом над Богатырской. Который, кстати, тоже - дело отдаленного светлого будущего, скорее всего изначально сделают просто со светофором.
Кстати, если таки когда-нибудь построят продолжение - на существующем перекрестке возле "тупичка" очень не помешает развязка...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Немного не по теме, но оч рядом (да простят меня модераторы):
а есть ли в ближайших планах создания разноуровневых развязок такая развязка на пересечении улиц Богатырской и Героев Днепра/Полярной? Или когда-то планом развития Оболони предусмотрели там развязку, но за неимением средств - задвинули в дальний ящык?
Как бы и Яныку хорошо, и людям была бы польза от клеверного листа.

Упс, нашелся :? Прочитал.
Последний раз редактировалось Системщик 04 окт 2012, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

de@mon
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:14

Сообщение de@mon »


Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
путепровод - это не эстакада?
Это комплексное сооружение, как и мостовой переход
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.
Во-первых - длиннее он будет не в 6 раз, а на четверть.
Во-вторых - автодорожный не на 1 полосу, а на 6, соответственно маскимальная нагрузка на "ось", или точнее - на погонный метр эстакады будет 60 тонн, что в 2,2 раза больше, чем для однопутной ЖД. Прошу дальнейшее пересчитать с учетом этих исправлений.
Слушай, ты чем считал? И как? Обоснуй пожалуйста
Напоминаю, сооружение будет только в точки пересечения - в случаи авто моста - длина балок - габарит ЖД + метр, в случаи авто - 6 полос + метр, что существенно дороже. При этом площадь балок можно считать одинаковой, а нагрузка напомниаю отличается в 2,5 раза.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А какой радиус получается через гаражи?
Неужели хуже, чем на съезде с моста Кирпы на правый берег в сторону Патона?

NOSIK
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:17

Сообщение NOSIK »

Сантиметр новой Столичной окружной потянет на 2 пенсии

Первая концессионная дорога – часть Большой киевской кольцевой дороги – будет построена к 2017 году

Как передает корреспондент «Комментариев», об этом глава Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив заявил в ходе презентации проекта строительства дороги.

Предполагается, что автотрасса с Борисполя до Столичного шоссе длиной 18 км будет стоить инвестору 428 млн. евро.

Дорога будет рассчитана на трафик в 20 тыс. автомобилей в день, из которых около 11 тыс. будут фуры.

Средняя скорость движения по дороге будет составлять 110 км/ч, количество полос - по 2 на основном участке и по 3 на мосту через Днепр в каждую сторону.

Ориентировочная стоимость проезда по данной дороге в ценах текущего года будет составлять 6 грн. для легковых и 17-37 грн. для грузовых, в зависимости от габаритов.

Учитывая общую стоимость проекта, 1 км дороги обойдется инвестору в 237 млн. грн., при этом 1 см будет стоить 2037 грн. что чуть больше размера 2-х минимальных пенсий в Украине

Предполагается, что тендер на определение концессионера первой платной дороги в Украине будет проведен в 1 квартале 2014 года.

Источник: http://money.comments.ua/people/2012/11 ... chnoy.html

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

И после этого наступит коммунизм светлое будущее...
"Порадовала" средняя скорость в 110 км/ч. Для её достижения нужно будет местами ехать со скоростью 150 км/ч.
Видимо, имели в виду максималку в 110 и строительство дороги для автомобилей.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Зачем дорога для автомобилей? Обычная, четырёхрядная, с разделительной полосой — и получи 110 максималки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а так разрешенная 110, т.е. 130 максимум
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить