Страница 19 из 108

Добавлено: 27 сен 2012, 18:44
XAN
incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
А теперь линк на такое предложение.

Добавлено: 28 сен 2012, 01:15
DFAW
incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.

Считаем очень просто:
- для самой худшей магистральный ЖД уклон составляет 30 тысячных, то есть 3%

- для автодороги 40 - 4 %

То есть автодорожная насыпь будет короче

Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.

Сваи с увеличением нагрузочной способности в цене увеличиваются не линейно. А для пропуска ЖД вообще можно кинуть что-то типа ЦСО под автодорогой.

Но очень оценочно, - мост через 6 полос для жд или мост через 1 жд колею для 6 автополос по площади будут одинаковы, по нагрузке будут отличаться в 2,5 раза, можно сказать что и по цене так-же, хотя реально ещё больше.

А песочку, если учитівать все отсыпки естественных откосов и т.д., надо будет насыпать ~ 1,5 раза больше, думаю что это явно дешевле.

К тому-же у ЖД проще с негабаритностями, а для Окружной запас по габариту важен, вдруг чего тяжёлое повезут.

P.S.: Про отсыпку сейчас объяснять лень, там не совсем простая тема, но можно почитать СНИП и проверить мой расчёт.

Добавлено: 28 сен 2012, 10:38
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
А теперь линк на такое предложение.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 005#198005
DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
путепровод - это не эстакада?
Считаем очень просто:
- для самой худшей магистральный ЖД уклон составляет 30 тысячных, то есть 3%
- для автодороги 40 - 4 %
То есть автодорожная насыпь будет короче
пусть, на 25% длиннее.
Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.
Во-первых - длиннее он будет не в 6 раз, а на четверть.
Во-вторых - автодорожный не на 1 полосу, а на 6, соответственно маскимальная нагрузка на "ось", или точнее - на погонный метр эстакады будет 60 тонн, что в 2,2 раза больше, чем для однопутной ЖД. Прошу дальнейшее пересчитать с учетом этих исправлений.

Добавлено: 28 сен 2012, 11:52
Бодрый
А не проще и дешевле было бы понизить уровень ж/д путей на необходимом участке ?

Добавлено: 28 сен 2012, 12:20
XAN
incognito писал(а):
XAN писал(а):
incognito писал(а):Вообще-то XAN предлагал сплошной путепровод до Богатырской (что сделало бы его длину порядка километра). Насыпь там и так есть, ее нужно только сделать шире (она там метров 10-15)
А теперь линк на такое предложение.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 005#198005
DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
путепровод - это не эстакада?
Я лишь говорил про неизменение уровня дороги, но не написал, за счет чего. Очевидно же, что не за счет более дорогой эстакады, а за счет более дешевой насыпи.

На счет объемов уклонов - все упирается в то, что автодорогу все равно приедаться поднимать для прохода над Богатырской (подымать Богатырскую вряд ли будут - 4.20штрассе, все дела).

Добавлено: 28 сен 2012, 13:49
TANK
если будут идти эстакада-насыпь-эстакада-насыпь,+ учитывая качество наших строек = там будет стиральная доска с метровыми амплитудами на местах переходов.... Даже на горке азарова южная часть уже просела....

Добавлено: 28 сен 2012, 14:55
incognito
XAN писал(а):Очевидно же, что не за счет более дорогой эстакады, а за счет более дешевой насыпи.
Насыпать лишних 700 метров 5-метровой насыпи (по факту там насыпь уже есть, но она узкая, поэтому пришлось бы не просто насыпать 5 м вверх, но еще и расширять существующую) - это тоже ни разу не дешево. Я уже не говорю о том, где взять столько песка.
Уверен, что этого делать никто не будет. Насыпь будет небольшая, непосредственно перед путепроводом над Богатырской. Который, кстати, тоже - дело отдаленного светлого будущего, скорее всего изначально сделают просто со светофором.
Кстати, если таки когда-нибудь построят продолжение - на существующем перекрестке возле "тупичка" очень не помешает развязка...

Добавлено: 28 сен 2012, 20:05
Системщик
Немного не по теме, но оч рядом (да простят меня модераторы):
а есть ли в ближайших планах создания разноуровневых развязок такая развязка на пересечении улиц Богатырской и Героев Днепра/Полярной? Или когда-то планом развития Оболони предусмотрели там развязку, но за неимением средств - задвинули в дальний ящык?
Как бы и Яныку хорошо, и людям была бы польза от клеверного листа.

Упс, нашелся :? Прочитал.

Добавлено: 28 сен 2012, 22:12
de@mon

Добавлено: 28 сен 2012, 22:44
DFAW
incognito писал(а):
DFAW писал(а):incognito, действительно, XAN не писал про эстакаду.
путепровод - это не эстакада?
Это комплексное сооружение, как и мостовой переход
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Нагрузка на ось у ЖД - 25 тонн, у автодороги максимум 10, то есть мост надо в 2,5 раза прочнее, учитывая что для моста надо сваи, а так же то что ЖД мост будет дленне в 6 раз - он будет существенно дороже.
Во-первых - длиннее он будет не в 6 раз, а на четверть.
Во-вторых - автодорожный не на 1 полосу, а на 6, соответственно маскимальная нагрузка на "ось", или точнее - на погонный метр эстакады будет 60 тонн, что в 2,2 раза больше, чем для однопутной ЖД. Прошу дальнейшее пересчитать с учетом этих исправлений.
Слушай, ты чем считал? И как? Обоснуй пожалуйста
Напоминаю, сооружение будет только в точки пересечения - в случаи авто моста - длина балок - габарит ЖД + метр, в случаи авто - 6 полос + метр, что существенно дороже. При этом площадь балок можно считать одинаковой, а нагрузка напомниаю отличается в 2,5 раза.

Добавлено: 29 сен 2012, 00:52
NNNN
А какой радиус получается через гаражи?
Неужели хуже, чем на съезде с моста Кирпы на правый берег в сторону Патона?

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:41
NOSIK
Сантиметр новой Столичной окружной потянет на 2 пенсии

Первая концессионная дорога – часть Большой киевской кольцевой дороги – будет построена к 2017 году

Как передает корреспондент «Комментариев», об этом глава Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив заявил в ходе презентации проекта строительства дороги.

Предполагается, что автотрасса с Борисполя до Столичного шоссе длиной 18 км будет стоить инвестору 428 млн. евро.

Дорога будет рассчитана на трафик в 20 тыс. автомобилей в день, из которых около 11 тыс. будут фуры.

Средняя скорость движения по дороге будет составлять 110 км/ч, количество полос - по 2 на основном участке и по 3 на мосту через Днепр в каждую сторону.

Ориентировочная стоимость проезда по данной дороге в ценах текущего года будет составлять 6 грн. для легковых и 17-37 грн. для грузовых, в зависимости от габаритов.

Учитывая общую стоимость проекта, 1 км дороги обойдется инвестору в 237 млн. грн., при этом 1 см будет стоить 2037 грн. что чуть больше размера 2-х минимальных пенсий в Украине

Предполагается, что тендер на определение концессионера первой платной дороги в Украине будет проведен в 1 квартале 2014 года.

Источник: http://money.comments.ua/people/2012/11 ... chnoy.html

Добавлено: 02 ноя 2012, 01:55
NNNN
И после этого наступит коммунизм светлое будущее...
"Порадовала" средняя скорость в 110 км/ч. Для её достижения нужно будет местами ехать со скоростью 150 км/ч.
Видимо, имели в виду максималку в 110 и строительство дороги для автомобилей.

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:06
dimentiy
Зачем дорога для автомобилей? Обычная, четырёхрядная, с разделительной полосой — и получи 110 максималки.

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:52
TANK
а так разрешенная 110, т.е. 130 максимум