Страница 19 из 22

Добавлено: 15 авг 2014, 01:06
FerrariF1racing
В очередной раз спасибо! Про Герцена очень интересно!

Добавлено: 15 авг 2014, 21:42
машинист
Интересно было почитать. Тем более что станцию Дорогожичи открывал лично, ( был на открытии стоял в первых рядах) Сестра в то время работала В Укрметротунельпроэкте, были билеты на вход :) Так же как и Вырлицю :)

Добавлено: 16 авг 2014, 02:17
NNNN
Вообще-то за "Дорогожичи" следовало бы выдать не премию, а выговор.

Выходом в парк пользуется 1% пассажиров (если не меньше), а вот эта пустота сверху вообще вызывает много вопросов.

Но руки этим недоархитекторам надо поотрывать за полное отсутствие нормальной связи для 50% пассажиров наземного транспорта:
для ТР 27, 19, 35 в сторону Большевика надо пройти через 2 (!!!) наземных перехода и 1 подземный.
Для того, чтобы добраться к ТР 23- А 47 в сторону Нивок можно воспользоваться 2-мя способами:
1) подняться наверх и пройти через 2 наземных перехода - так поступает большинство пассажиров;
2) пройти вправо, спуститься вниз на 0,5 этажа, пройти по подземному переходу и чесать влево такое же количество метров.

Сложилось впечатление, что на "Дорогожичах" криворукие архитекторы только отрабатывали дебильные подходы для пассажиров, а на "Демиевской" этот феерический дебилизм был успешно воплощён в жизнь.

Добавлено: 17 авг 2014, 00:07
DFAW
NNNN , ты снова судишь не разобравшись?
Ты знаешь что у развязки предусмотрена вторая очередь, которая всё бы и решили.

Да и светофоры ты считаешь как-то странно

Добавлено: 17 авг 2014, 12:02
sashman
И где эта вторая очередь, и где мы?

Добавлено: 17 авг 2014, 14:57
AMY
И где эта вторая очередь, и где мы?
Ja-ja. На втором выходе «Дарницы» тоже вторая очередь (изв. за тавтологию) планировалась. Аккурат к остановке Тб46. Весьма удобно пользоваться [уже сейчас]

Добавлено: 17 авг 2014, 15:19
Klovsky
Народ, DFAW имел в виду, что конкретно к архитекторам претензии бессмысленны, т.к. они всё спроектировали верно. Не виноваты же они, что фактически строители по их проекту построили лишь часть намеченного.

Для ТР 27, 19, 35 в сторону Большевика надо пройти через формально 2 наземных перехода, но по факту это 1 "полупереход" через полосы от Большевика и 1 "полупереход" через полосу к Большевику. Зелёный для таких переходов загорается с таким расчетом, чтобы подходящий к 2-му полупереходу в данном направлении уже видел именно зелёный, а не стоял и ждал.

Добавлено: 17 авг 2014, 15:23
Maksym
А как же авторский надзор? Почему архитекторе не могут сказать - или строим комплекс полностью, или ищите других архитектоов и платите им по новой за проект. Где городость и ответственность проектировщика?

Добавлено: 17 авг 2014, 15:34
Klovsky
Сказать они могут (а кто сказал, что они промолчали? информации никакой нет), но последнее слово за Градсоветом/и/или/град-архитект.инспекцией. А при Бабушкине они молчать в тряпочку только могли. Впрочем, и сейчас тоже не лучше дела.

Кроме того, выявить проблему архитекторы смогли бы, в любом случае, только после очевидности отказа от строительства 2-й очереди.

Добавлено: 25 дек 2014, 11:21
tov_tob
Сырец, Бориспольская, Вырлица и Красный хутор:
http://tov-tob.livejournal.com/129966.html

Изображение

Добавлено: 25 дек 2014, 14:09
euhome
К станции [Бориспольская] примыкает соединительная ветвь из электродепо "Харьковское".
:roll:

Добавлено: 26 дек 2014, 12:17
TANK
там граница станции далеко)

Добавлено: 26 дек 2014, 13:57
tov_tob
euhome писал(а):
К станции [Бориспольская] примыкает соединительная ветвь из электродепо "Харьковское".
:roll:
А что собственно смущает?

Добавлено: 26 дек 2014, 16:18
Bomberman
Хехехе, фото 5 мое :)

Добавлено: 26 дек 2014, 18:56
euhome
tov_tob писал(а):А что собственно смущает?
Извините, разобрался. Мне казалось, что название ТЧ-3 - "Червоний Хутір".