Страница 19 из 126

Добавлено: 25 ноя 2007, 22:55
Sinoptik
ПисАлось уже об этом. Метрополитены - предприятия убыточные, по определению. Все они нуждаются в государственных\муниципальных дотациях.

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:34
Саня
Знаємо,весь міський транспорт збитковий в принципі.Але потроху замінювати РС все ж потрібно.А то б Москва,скажімо,досі б їздила на вагонах А...

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:36
Коржик
Ага, а Киев скажен на вагонах Д...

Добавлено: 30 ноя 2007, 02:01
vv
2 Саня. Мы тебя уговорили. Сначала было "найближчим часом", а теперь "потроху" :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 07:48
Shak
На самом деле метрополитен не такой уж и убыточный!!! если бы деньги от рекламы не уходили на лево, а при всех реконстукциях любого типа не рзворовывались материалы и всё укладывалось в смету, то вполне выезжаем в "+" :) так что математики давайте корупцонеров и ворюг метрополитена отстрелим и тогда подсчитаем реальную прибыль :) а если еще и дотации приплюсоватьтак вообше мы дожны давно ездить на полностью обновленных составах :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 08:38
Дёдя
:offtopic:
давайте корупцонеров и ворюг метрополитена отстрелим и тогда подсчитаем реальную прибыль
Ага, точно! Токо начать предлагаю с колхозного бухгалтера - президента Путина ;-)

Добавлено: 04 дек 2007, 23:08
Саня
vv писал(а):2 Саня. Мы тебя уговорили. Сначала было "найближчим часом", а теперь "потроху" :)
"Потроху" не означає "взагалі не оновлювати".Ви ж не збираєтеся і через 15-20 років їздити у вагонах Е.Думаю,максимум за 10 років можна позбутися усіх вагонів Е(лінкрусти-у музей).

Добавлено: 05 дек 2007, 00:34
vv
Так никто не спорит, что обновлять надо. Просто растянуть этот процесс лет на 10

Добавлено: 05 дек 2007, 19:46
Sinoptik
Саня писал(а):...(лінкрусти-у музей).
Попередньо витрусивши гроші з держави на його створення. :(

Добавлено: 06 дек 2007, 12:06
Саня
Така в нас держава,що з неї треба витрушувати...Самі не дадуть кошти ніколи...

Добавлено: 22 июл 2009, 17:43
максим
Саня писал(а):Така в нас держава,що з неї треба витрушувати...Самі не дадуть кошти ніколи...
согласен!!! :)

Добавлено: 23 янв 2012, 23:20
vv
Небольшая презентация про модернизацию вагонов на КВБЗ (15 мб)

http://rghost.ru/download/36060799/6246 ... 98/123.rar

pass. 123

Из поставленых задач:
Составность – две безмоторных головы, три моторных промежутка.
АТП.
Новые автосцепки (на головах со стороны кабины старые).
Новые шпинтонные тележки
Обновленный дизайн кузова и салона, светодиодное освещение, жалюзи на воздухозаборных черпаках. Диванов в торцах не будет (бедный Dimon).
Обновленное обурудование, приборы диагностики, сигнализации и проч.

И самое главное - срок службы – не менее 20 лет

Добавлено: 24 янв 2012, 16:40
Юрик
Фото халтурное нашёл!
Там где харьковскому Ёжику вешали маску ТИСУшного!

Добавлено: 24 янв 2012, 23:59
andreev
Там много фотографий разных пользователей сайта метро-фото кстати говоря. Хорошо что хоть где возможно копирайт оставили :)

По теме - салон интересный, хорошо бы посмотреть реализованный вариант. А вот маску зачем лепить новую - непонятно.

Добавлено: 25 янв 2012, 08:39
slavutich
Нову маску потрібно встановлювати бо пульт буде по центру, а не з правої частини як на Е*