Страница 19 из 72
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 00:21
				 Дёдя
				Что летом, что зимой температура примерно одинаковая.
Где: в тунеле или в салоне?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 00:39
				 vv
				И там и там. Зимой даже немного теплее. Про температуру Klovsky давал ссылку 
http://www.pk.kiev.ua/city/2006/10/09/130056.html
а вообще-то это уже  
   
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 01:07
				 pavllanski
				Наконец-то и я его увидел!:) Правда покататься так и не успел - ушел он у меня прямо из под носа 

 с Лыбедской в 18.36. Последний вагон снаружи был какой-то пыльно-грязный, слишком ИМХО как для состава, который не выходит на открытые участки.
А по поводу отвода теплого воздуха в салон - я зверски и категорически против!!! В пик и без него дышать нереально в вагоне, а если добавить еще и тепло кондишена, можно ждать новых приступов сердечников и тому подобных людей! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 01:22
				 Ferraruga
				Два дня назад на Минской его увидел. Посмотрел ему в селед, Машинист в задней кабине мне рукой помахал, так и расстались ми со Славутичем 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 08:35
				 Дёдя
				 вагон снаружи был какой-то пыльно-грязный, слишком
Да он весь такой. И вообще, если присмотреться он как то не очень сделан(снаружи) . Ну типа стыки не четкие(не ровные), шпаклевка криво лежит и т.п. кстати таким же болееют и Крюковские(на бориспольской те которые были) и новые ЛАЗы.
Зеркала заднего вида из каких то камазовсих (побили родные?)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 10:08
				 Klovsky
				Денис писал(а):...в салон это варварство. Что мешало отводить воздух в тоннель?
Очень неприятно сидеть в кабине и слушать, как пассажиры постоянно тарабанят по перегородке. Думаю, знойное дыхание (а если ещё машинист и  курит 

 ) их подальше отгонит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 17:39
				 FerrariF1racing
				Ferraruga писал(а):Два дня назад на Минской его увидел. Посмотрел ему в селед, Машинист в задней кабине мне рукой помахал, так и расстались ми со Славутичем 

 
а чего машинист сзади сидит ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 17:46
				 Дёдя
				НЯЗ за него не всех желающих сажают!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 21:34
				 Ferraruga
				FerrariF1racing писал(а):Ferraruga писал(а):Два дня назад на Минской его увидел. Посмотрел ему в селед, Машинист в задней кабине мне рукой помахал, так и расстались ми со Славутичем 

 
а чего машинист сзади сидит ?
 
Самому интересно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 окт 2006, 12:00
				 PILOT
				Этот вопрос уже где-то подымался ранее, на челенджэре обучены работать порядка 4-5 ТЧМ...дальше я думаю не стоит объяснять почему их двое ездит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 окт 2006, 13:48
				 Theo
				А теперь внимание - вопрос:
почему не клепаем следующий?
как всегда:
Кобру склепали (одну) похвастались, полгода возились - достроили, выпустили кататься. Сказали, что лучше, экономнее. Аещё одну?
точно так же и Славтуич - чего ждём? финансирования?
или в России заводы могут только 714/717 клепать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 окт 2006, 13:54
				 vv
				Этот еще до ума не довели, а тебе уже новый подавай. Да и выборы еще нескоро.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 окт 2006, 13:57
				 vv
				Theo писал(а):или в России заводы могут только 714/717 клепать?
Ну во-первых обновление есть. А во-вторых, если у них хорошо получается, то почему нет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2006, 00:14
				 Ferraruga
				Мы крюковцев в серию готовим 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2006, 22:06
				 Dimon
				У нас все по-одному: Кобра, Славутич, Крюковский, вагон №3690, троллейбус К12.03 (2601)... Хорошего понемногу.