Страница 19 из 72

Добавлено: 13 окт 2006, 00:21
Дёдя
Что летом, что зимой температура примерно одинаковая.
Где: в тунеле или в салоне?

Добавлено: 13 окт 2006, 00:39
vv
И там и там. Зимой даже немного теплее. Про температуру Klovsky давал ссылку http://www.pk.kiev.ua/city/2006/10/09/130056.html
а вообще-то это уже :offtopic:

Добавлено: 13 окт 2006, 01:07
pavllanski
Наконец-то и я его увидел!:) Правда покататься так и не успел - ушел он у меня прямо из под носа :( с Лыбедской в 18.36. Последний вагон снаружи был какой-то пыльно-грязный, слишком ИМХО как для состава, который не выходит на открытые участки.
А по поводу отвода теплого воздуха в салон - я зверски и категорически против!!! В пик и без него дышать нереально в вагоне, а если добавить еще и тепло кондишена, можно ждать новых приступов сердечников и тому подобных людей! :(

Добавлено: 13 окт 2006, 01:22
Ferraruga
Два дня назад на Минской его увидел. Посмотрел ему в селед, Машинист в задней кабине мне рукой помахал, так и расстались ми со Славутичем :)

Добавлено: 13 окт 2006, 08:35
Дёдя
вагон снаружи был какой-то пыльно-грязный, слишком
Да он весь такой. И вообще, если присмотреться он как то не очень сделан(снаружи) . Ну типа стыки не четкие(не ровные), шпаклевка криво лежит и т.п. кстати таким же болееют и Крюковские(на бориспольской те которые были) и новые ЛАЗы.
Зеркала заднего вида из каких то камазовсих (побили родные?)

Добавлено: 13 окт 2006, 10:08
Klovsky
Денис писал(а):...в салон это варварство. Что мешало отводить воздух в тоннель?
Очень неприятно сидеть в кабине и слушать, как пассажиры постоянно тарабанят по перегородке. Думаю, знойное дыхание (а если ещё машинист и курит ;) ) их подальше отгонит.

Добавлено: 13 окт 2006, 17:39
FerrariF1racing
Ferraruga писал(а):Два дня назад на Минской его увидел. Посмотрел ему в селед, Машинист в задней кабине мне рукой помахал, так и расстались ми со Славутичем :)
а чего машинист сзади сидит ?

Добавлено: 13 окт 2006, 17:46
Дёдя
НЯЗ за него не всех желающих сажают!

Добавлено: 13 окт 2006, 21:34
Ferraruga
FerrariF1racing писал(а):
Ferraruga писал(а):Два дня назад на Минской его увидел. Посмотрел ему в селед, Машинист в задней кабине мне рукой помахал, так и расстались ми со Славутичем :)
а чего машинист сзади сидит ?
Самому интересно :)

Добавлено: 14 окт 2006, 12:00
PILOT
Этот вопрос уже где-то подымался ранее, на челенджэре обучены работать порядка 4-5 ТЧМ...дальше я думаю не стоит объяснять почему их двое ездит.

Добавлено: 14 окт 2006, 13:48
Theo
А теперь внимание - вопрос:
почему не клепаем следующий?

как всегда:
Кобру склепали (одну) похвастались, полгода возились - достроили, выпустили кататься. Сказали, что лучше, экономнее. Аещё одну?

точно так же и Славтуич - чего ждём? финансирования?
или в России заводы могут только 714/717 клепать?

Добавлено: 14 окт 2006, 13:54
vv
Этот еще до ума не довели, а тебе уже новый подавай. Да и выборы еще нескоро.

Добавлено: 14 окт 2006, 13:57
vv
Theo писал(а):или в России заводы могут только 714/717 клепать?
Ну во-первых обновление есть. А во-вторых, если у них хорошо получается, то почему нет?

Добавлено: 15 окт 2006, 00:14
Ferraruga
Мы крюковцев в серию готовим ;)

Добавлено: 15 окт 2006, 22:06
Dimon
У нас все по-одному: Кобра, Славутич, Крюковский, вагон №3690, троллейбус К12.03 (2601)... Хорошего понемногу.