Страница 19 из 55
Добавлено: 07 июн 2013, 13:35
Alexeyka
Добавлено: 07 июн 2013, 19:39
DFAW
Вот вот, ещё посмотрим когда первый реально под пассажирами поедет
Добавлено: 07 июн 2013, 20:20
Dream_On
На Электрон деньги нужны + ремонтную базу новую развернуть, а возить людей на чем-то надо.
Жаль Киев б/у техникой брезгует.
На лет 5 Киев бы ею перебился.
Добавлено: 07 июн 2013, 20:40
XAN
Dream_On писал(а):
На Электрон деньги нужны + ремонтную базу новую развернуть, а возить людей на чем-то надо.
Жаль Киев б/у техникой брезгует.
На лет 5 Киев бы ею перебился.
Это по документам брезгует... А в реальности Татры Т3 уже давно не капитально ремонтируют, а подменяют б/у пражскими.

Добавлено: 07 июн 2013, 20:40
tov_tob
В Днепре б/у трамваи из Германии прекрасно ездят уже более 5 лет. И до сих пор в хорошем состоянии. Татры вечны.
Добавлено: 07 июн 2013, 20:47
Maksym
Это ж надо было такую конструкцию разработать и так собрать

. То-то трамваи не все любят - на них не нужно много денег постоянно выделять.
Добавлено: 07 июн 2013, 21:21
Dream_On
tov_tob писал(а):В Днепре б/у трамваи из Германии прекрасно ездят уже более 5 лет. И до сих пор в хорошем состоянии. Татры вечны.
5 лет до серьезных ремонтов

Добавлено: 08 июн 2013, 09:48
Антошка
Да и в Виннице б/у трамваи из Европы ездят, тихо, спокойно. Еще и wi-fi бесплатный ))
Добавлено: 10 июн 2013, 18:19
selykv
Первый украинский низкопольный трамвай будет готов до конца июня – мэр Львова
Львов. 10 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Изготовление первого в Украине трамвая с низким уровнем пола планируется завершить до конца июня нынешнего года, сообщила пресс-служба Львовского горсовета со ссылкой на городского голову Львова Андрея Садового.
"Трамвай на финальной стадии. Думаю, до конца текущего месяца ми уже его увидим. Следующий этап – это испытания и лицензирование. Планируем, что еще в текущем году трамвай должен выйти на один из маршрутов города", - цитирует пресс-служба слова А.Садового.
По словам мэра, вероятнее всего, новый трамвай будет курсировать во Львове на маршруте №2 – от улицы Пасечной до улицы Коновальца.
Как отмечает пресс-служба, этот трамвай украинско-немецкое СП "Электронтранс" изготавливает по заказу Львовского городского совета. Вагон пятисекционный, с системой кондиционирования салона и кабины водителя, с пониженным уровнем вибрации и шума. Низкий уровень пола позволит сделать трамвай удобным для посадки и высадки пассажиров с детьми или с ограниченными физическими возможностями. В трамвае 58 мест для сидения, а всего он сможет вместить до 250 пассажиров. Стоимость одного вагона – 11,94 млн грн.
Добавлено: 11 июн 2013, 09:49
TANK
а в нашем обрубке кондиционер есть?
Добавлено: 11 июн 2013, 10:08
dimentiy
Вроде как есть.
Добавлено: 11 июн 2013, 18:39
DFAW
Три вроде: два салонных один для водителя
Добавлено: 11 июн 2013, 18:46
Dream_On
А модели кондера не подскажите?
Добавлено: 11 июн 2013, 18:52
DFAW
Не знаю, но думаю не отличается от того что на последних кобрах, там по два было, а тут водителю добавили.
Добавлено: 11 июн 2013, 21:12
Dream_On
Интересует их мощность и размер салона в квадратах с высотой потолков, если в пик плотность пассажиров где-то - человек 6-7 на 1м/кв, если теплоприток одного человека примерно 100 ккал/в час.
Хочется заранее узнать, справятся ли кондеи с нагрузкой или как всегда с поднятым носом вверх будем "ловить" прохладу?