Страница 19 из 33
Добавлено: 14 окт 2009, 15:36
tov_tob
А покрасить с пятницы на субботу, конечно же, было нельзя.. М-да.
Добавлено: 14 окт 2009, 16:04
Klovsky
1. Когда краска высохнет,
2. оторвать без следов бумажку будет нелегко.
3. Растворитель тоже следы оставить может. И начнётся новая мини-покраска. Далее см. пункт 1.
Добавлено: 14 окт 2009, 16:05
Wonder
Гипотеза. Это была экспериментальная проверка на будущее: как строить травеллатор.
Добавлено: 14 окт 2009, 16:36
AMY
Гипотеза гипотезой, но когда (если?) начнут реконструкцию, то пару-тройку месяцев мяса нас таки ожидает...
Добавлено: 14 окт 2009, 17:55
Анатолий
Ну, а зачем нужна такая реконструкция?
Добавлено: 14 окт 2009, 17:59
AMY
Какая "такая"?
А как иначе как ты предлагаешь устанавливать машины (если когда нибудь до этого дойдет) без ограничений для пассажиров?
Добавлено: 14 окт 2009, 19:51
Анатолий
Да не нужны на длинном переходе там никакие машины...
Добавлено: 14 окт 2009, 21:34
AMY
Ну машины в принципе не нужны

Только воздух отравляют выхлопными газами

Добавлено: 15 окт 2009, 10:18
Wonder
Если говорить о возможном в далеком будущем европейском сервисе, то травеллатор безусловно нужен. Но его строительство должно быть максимально быстрым, круглосуточным в 3-4 смены.
Добавлено: 15 окт 2009, 18:41
sav
Денег на строительство и оборудование новых станций нет, а на реконструкцию в которой нет крайней необходимости оказываеться - есть!!!!
Добавлено: 15 окт 2009, 18:52
tov_tob
Какую еще реконструкцию?

Всего-то решеточки покрасили.
Добавлено: 16 окт 2009, 12:39
pavllanski
Лесом травеллатор!

Даешь 3 обещанных станции!
Но если честно, то у нас все строительство к каким-либо датам/событиям ведется по методу Потемкинских деревень - на переходе МН-Крещатик у нас будет травеллатор, а на Дорогожичах, куда ездить туристам нечего, будет текущий уродский потолок!
Добавлено: 15 фев 2010, 15:49
Анатолий
Я тут на днях прошёлся по длинному переходу, посмотрел на месте обстакановку, прикинул кое-что к носу...
Для того чтобы там влепить наклонно-горизонтальный эскалатор, надо будет пешеходный туннель почти полностью переделывать, изменяя его профиль (чтобы поместилось отделение для обратного хода ступенек). А это потребует полного закрытия упомянутого перехода для пассажиров, что недопустимо совсем.
Отсюда нетривиальный вывод: никто не будет этого делать. Травелатор-транклюкатор навсегда останется мечтой...
Добавлено: 15 фев 2010, 17:29
XAN
Да ладно, оставят МН и Крещатик только на выход, а оставшаяся масса как то через старый перейдет в обе стороны.
Добавлено: 15 фев 2010, 17:33
AMY
Там все есть — и обратный свод, и натяжная камера.
Насчет полного закрытия — я так думаю, что там планировалось ставить две ленты по центру тоннеля, соответственно для монтажа достаточно попеременно закрывать половину прохода.
При наличии финансирования и желания можно сделать за пару летних месяцев, когда пассажиропоток поменьше...
Однозначно, с напольным покрытием в переходе нужно что-то делать... За прошедшие почти 25 лет асфальт стерся минимум на сантиметр...