Страница 19 из 32

Добавлено: 29 ноя 2011, 12:26
Alexeyka
Киевский метрополитен продолжает модернизацию своих мощностей

28 ноября, согласно Комплексной инвестиционной программе технико-экономического развития метрополитена на 2011 год, началась модернизация эскалатора № 2 верхнего наклона станции «Крещатик» - II Святошинско-Броварской линии. Работы продлятся до 12 декабря текущего года, информирует пресс-служба КГГА.
Сейчас также продолжается капитальный ремонт эскалатора № 2 станции «Дружбы народов» Сырецко-Печерской линии, который завершится 11января 2012 года.
В коммунальном предприятии также напоминают, что передвижная фотовыставка «Киевский метрополитен сегодня: взгляд изнутри» переместилась на станцию «Золотые ворота».
Фотовыставка приурочена к 51-летию со дня ввода в эксплуатацию первого участка первой линии метрополитена в Киеве. Экспозиция знакомит пассажиров с людьми, которые работают в Киевском метрополитене -большом и технологически сложном предприятии, где работа каждого сотрудника, каждого маленького или большого механизма направлена на обеспечение стабильных и надежных перевозок киевлян и гостей города.

Добавлено: 07 апр 2012, 16:00
Kozak
Существуют правила, по которым каждый эскалатор на станции должен ездить/стоять и ездить вниз/вверх в разное время?

Добавлено: 07 апр 2012, 18:26
Klovsky
Есть графики. Например, эскалаторы № 1 (верхнего и нижнего наклона) ст. "Шулявская" по будним дням после 8:15 включаются на спуск, а № 2 переключаются со спуска на подъём, № 3 продолжает работать на подъём.

Иногда № 1 работает на спуск с самого утра, тогда к одному из эскалаторов на подъём просто дополнительно включают соседний.

Учитывается пассажиропоток и пробег эскалаторов.

Добавлено: 07 апр 2012, 19:38
Kozak
Около полумесяца попадаю в одно время на одну и ту же станцию с 4-мя эскалаторами после утреннего часа пик, при этом работают два, выбранные, такое впечатление, случайным образом, какие и куда, при этом, естественно, один из них вверх, другой вниз).
Оказывается, график. :roll:

Добавлено: 07 апр 2012, 22:40
post-factum
Kozak писал(а):случайным образом
В метро случайностей не бывает ;).

Добавлено: 28 апр 2012, 14:01
AMY
Розпочато виробництво нових ескалаторів

27/04/2012

Крюківський вагонобудівний завод почав виробництво нових тунельних ескалаторів ЕТК-330.
Днями відбулася презентація нового ескалатора керівникам метрополітенів СНД під час наради членів Міжнародної асоціації “Метро”.
ЕТК-330 розроблений з метою розширення модельного ряду тунельних ескалаторів із шириною сходинки — 1000 мм, висотою підйому від 8 до 30 м, кутом нахилу — 30 градусів, з балюстрадою з нержавіючої сталі.
Нова модель відрізняється від своїх попередників сучасним енергозберігаючим електрообладнанням і дає можливість заощадити до 30% електроенергії.
Ескалатор призначений для переміщення людей на станціях метрополітенів з великим пасажиропотоком

http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4080/a ... 66775.html

Добавлено: 28 апр 2012, 14:07
Egor
Меня веселят эскалаторы на Южном выходе из ТРК "Глобус".... интересно они вообще когда-то работали. На старте это было смешно, а сейчас просто уже позор какой-то!

Добавлено: 28 апр 2012, 14:08
AMY
Это большевистские недоноски. Близнецы стоят на "Академгородке"

Добавлено: 28 апр 2012, 14:09
XAN
Egor писал(а):Меня веселят эскалаторы на Южном выходе из ТРК "Глобус".... интересно они вообще когда-то работали. На старте это было смешно, а сейчас просто уже позор какой-то!
Пик смеха был на пересадке Сенная-Спаская метрополитена СПб, вот там да, было по настоящему смешно, а тут так, маленький казус.

Добавлено: 28 апр 2012, 15:49
Egor
XAN писал(а):
Egor писал(а):Меня веселят эскалаторы на Южном выходе из ТРК "Глобус".... интересно они вообще когда-то работали. На старте это было смешно, а сейчас просто уже позор какой-то!
Пик смеха был на пересадке Сенная-Спаская метрополитена СПб, вот там да, было по настоящему смешно, а тут так, маленький казус.
А что там происходило? Тоже Корюковские?

Добавлено: 28 апр 2012, 15:55
XAN
А причем КВСЗ? Это узколаторы Христича, что там, что там.
Эпопею читать тут - http://metroblog.ru/tag/%F3%E7%EA%EE%EB%E0%F2%EE%F0%FB/

Добавлено: 29 апр 2012, 00:41
Egor
XAN писал(а):А причем КВСЗ? Это узколаторы Христича, что там, что там.
Эпопею читать тут - http://metroblog.ru/tag/%F3%E7%EA%EE%EB%E0%F2%EE%F0%FB/
Переворот сознания, я был уверен, что это КВсЗ

Добавлено: 29 апр 2012, 12:50
mindok
Докладніше про ескалатори конструкції Христича:
http://radimir-87.livejournal.com/4776.html


Цитата про наші ескалатори на Хрещатику та Академмістечку:

"Свой проект он [Христич] пытался реализовать два раза. Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. "
http://metroblog.ru/post/3222/

Цікаво стало, про який ескалатор сказано, що його вирізали?

Добавлено: 29 апр 2012, 12:54
DFAW
Это бред, там (академ/майдан) обычный по конструкции эскалатор, просто люди не в теме

Добавлено: 29 апр 2012, 12:59
mindok
Нові ескалатори КВБЗ:
http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i5139.jpg
http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i5136.jpg
http://www.kvsz.com/images/phocagallery ... 3i3919.jpg

Хіба в звичайному ескалаторі тягові двигуни не з нижнього боку ескалатора знаходяться?

З.І. DFAW! В останньому повідомленні під словом"там" малося на увазі
1) Пітер
2) Академ та Хрещатик
3) Те, де (не)вирізали ескалатор (невже в блозі мали на увазі Контрактову?..)
:)