Страница 19 из 37
Добавлено: 10 дек 2007, 14:34
PILOT
Звучит бредово..при желании всё можно
Добавлено: 10 дек 2007, 20:00
Klovsky
myzko писал(а):сьогодні вичитав в одному жж
Такі повідомлення не зайвим буде супроводжувати лінком на цей блог. Нам цікаво...
Добавлено: 11 дек 2007, 20:10
myzko
Klovsky писал(а):myzko писал(а):сьогодні вичитав в одному жж
Такі повідомлення не зайвим буде супроводжувати лінком на цей блог. Нам цікаво...

Виправляюсь:
он ещё во время движения открыл случайно не те двери - народ чуть не повыпадал
Добавлено: 11 дек 2007, 20:23
tov_tob
По этой ссылке какой-то сплошной набор слов, что ставит под сомнение правдоподобность истории про открывание дверей на ходу. К тому же как можно во время движения открыть не те двери?

Есть "те" двери, которые можно открывать во время движения?
Добавлено: 11 дек 2007, 20:34
Klovsky
Как я понял, "не те" двери - это двери, противоположные платформе предыдущей и следующей станций.
Добавлено: 11 дек 2007, 20:41
FerrariF1racing
И как они могли со ст."Тараса Шевченка" поехать "по встречной" если сьехать на другой путь можно только на ст."Контрактовая Площадь"? Бред, ИМХО.
Добавлено: 11 дек 2007, 20:44
myzko
От і я кажу, дівчинка перехвилювалась.

А щодо набору слів, так я і не стверджував, що джерело інформації надійне.
Добавлено: 11 дек 2007, 20:56
Klovsky
А где написано, что они съезжали на другой путь? Написано, на ТШ "вышли и ждём". А на другом пути стоял челнок, надо понимать, в котором они и ехали по неправильному пути.
Добавлено: 11 дек 2007, 21:11
FerrariF1racing
Ладно, не так понял. Проехали.
Добавлено: 12 дек 2007, 09:58
Анатолий
Один раз лично был в поезде, когда машинист на станции "Днепр" открыл двери не с правой стороны, а с левой. Люди при этом никуда не выпали.
Добавлено: 12 дек 2007, 16:07
Sinoptik
ХХа.
А один из машинистов, при мне открывший двери не с той стороны на "Днепре", ныне занимает руководящую должность в ТЧ-1.
Парадокс.

Добавлено: 13 дек 2007, 13:14
Анатолий
Это не парадокс, а "наказание". От неправильных действий руководства в ТЧ-1 никто никогда не пострадает, так как реальные исполнители руководящего бреда всегда выступят в роли буфера и подправят, если что не так. А вот фатальные последствия ошибок машиниста (падение людей) предотвратить невозможно.
Добавлено: 13 дек 2007, 13:38
Sinoptik
Если честно, я ни фига не понял.

Добавлено: 13 дек 2007, 13:59
tov_tob
Ну, типа человек утверждает, что любой бредовый приказ руководства будет выполнен нормально благодаря конечным исполнителям. А вот почему наказанием ялвяется назначение на руководящую должность я тоже не понял.
Добавлено: 13 дек 2007, 16:02
Анатолий
Я же слово - наказание - написал в кавычках, то есть с определённым подтекстом. Типа наказали повышением, чтобы убрать от греха подальше. Так раньше делали при совке: комуняк, которые не справлялись с реальной работой, повышали, чтобы они своей тупорылостью беды не натворили. Так что, если нерадивого машиниста перевели на руководящую должность в ТЧ-1 - это совковая отрыжка. Я бы, например, за открытие дверей не с той стороны, машиниста бы не повышал, а сразу привлёк к ответственности - ведь это недопустимое нарушение правил безопасной перевозки пассажиров.