Страница 19 из 341

Добавлено: 11 апр 2005, 11:31
Dip
Rebe писал(а):Sorry за повтор и статью, у меня глюканул не очень знакомый комп.
А по поводу Деркача, те же перепевки о планах на будущее он успешно туляет в факты каждый месяц.
Что-то я слабо себе представляю, насколько "перегружена" станция Университет, и зачем там нужен второй выход .
на Универе хотят второй выход на Толстого сделать...
Как раз второй выход уже лет десять планируют сделать на Коминтерна, но ботсад противится - редкие растения, ландшафт , строения!
А в час пик Универ действительно очень загружен!

Добавлено: 13 апр 2005, 16:32
Коржик
Согласен с Муркенштейном по всем трём пунктам.

Добавлено: 15 апр 2005, 14:16
Rebe
Линк на статью про метро в Фактах:
http://www.facts.kiev.ua/2005/04/07/10.htm (это третья статья в рубрике)
Сорри, что не вовремя.

Добавлено: 15 апр 2005, 14:52
DFAW
Правильный линк тогда будет
http://www.facts.kiev.ua/2005/04/07/10.htm#3

Добавлено: 15 апр 2005, 15:18
Misha
"Вторые выходы на станциях "Лесная" и "Дарница" планируют открыть уже к августу" - понятно, что этого не будет (работы даже не начинались).

Добавлено: 15 апр 2005, 17:20
AMY
Так ведь не написано же, к августу какого года :D

Добавлено: 18 апр 2005, 00:00
Chub
г-н Деркач писал(а):Три действующие линии подземки намерены существенно продлить в сторону окраин...

А куда это думают "существенно продлевать" СБЛ?
До Броварів:-):-):-)

Добавлено: 18 апр 2005, 10:59
Misha
Гм!
Я тебя удивлю или нет, не знаю...
В Броварах есть электричка!!! Surprise, surprise!!! :o

Добавлено: 18 апр 2005, 14:35
Юрій
Гм!
Я тебя удивлю или нет, не знаю...
В Броварах есть электричка!!! Surprise, surprise!!!
И ездит она с Дарницкого и Центрального вокзала довольно часто.

Добавлено: 18 апр 2005, 19:17
Misha
Отношение к удобной развязке имеет самое прямое. Так как поезда довозят не к конечной вечно забитой линии метро, а проходят левый берег и довозят пассажиров до центра города - района Красноармейской и Вокзала, а также до Индустриальной.
А для того, чтобы сделать удобнее оплату проезда, строить новую ветку ж/д вовсе не обязательно.

С расписанием проблемы имеются, см. http://www.bmwua.net/saiphorum/read.php ... 90&t=74790 - поезда идут в плотном гарфике только с 6.34 до 7.40. С другой стороны, на работу на 9:00 примерно так и надо выезжать из Броваров.
Обратно поезда тоже идут так себе.
Но пропускная способность дороги на этом направлении вовсе не исчерпана. Собственно говоря, при желании можно построить до Броваров 4-путку, это если уж совсем невмоготу станет. Все дешевле, чем новую ветку строить.

Короче, резюме - достаточно пустить электропоезд К.-Волынский - Бровары, по типу "Спутника" в Москве, но со всеми остановками и тактовым интервалом, скажем, 30 минут.

Добавлено: 19 апр 2005, 01:10
Стас
Да уже давно хотят сделать Бровары очередным районом Киева. Правда и жители и руководство Броваров против. А так и метро можно было бы провести, не пряча под землю :D . В принципе не так уж и сложно. Заложить оставшиеся вагоны и здания и хоть до Москвы

Добавлено: 19 апр 2005, 02:33
MetroMan
Misha писал(а):Короче, резюме - достаточно пустить электропоезд К.-Волынский - Бровары...
И в Ирпень Тоже! Ато невозможно в выходные уехать на дачу, т.к. пол-электрички — ирпенские! :preasure:

Добавлено: 19 апр 2005, 13:08
Misha
Ну надо делать конечную на Броварах. С нежина много людей набивается - это понятно.
А строить ветку тяжёлой железной дороги до метро "Лесная" - это мрачно. Развязки с дорогами, прохождение через сами Бровары... Ужас.
Если уж там что-то строить - то light rail.

Добавлено: 19 апр 2005, 21:38
www123
Misha писал(а):Если уж там что-то строить - то light rail.
Трамвай продлить. 29й и 35й :)

Добавлено: 19 апр 2005, 23:07
sashman
Трам... Скажи спасибо, что существующий еще не разобрали.