Страница 19 из 39
Добавлено: 03 июн 2010, 01:14
AMY
Incanter писал(а): Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. Это о какой станции тут идет речь? Академгородок, надо полагать?
Кто ж его знает

В принципе в Киеве было, емнип, 4+2 «большевистских» эскалатора. АКМ все помнят, плюс выход из «Глобуса» на Майдане к Тр16/18. Все на месте, все
стоят,
в хорошем смысле этого слова ©
Добавлено: 03 июн 2010, 06:41
XAN
Incanter, не уподобляйтесь желтой прессе. Вы пишете в своем заголовке одно, но в содержании статьи - абсолютно другое!
Добавлено: 03 июн 2010, 10:23
spbchel
Сегодня утром переходил со Спасской на Садовую через Сенную..жутко неудобно. Группа иностранцев-немцев ..растерянно стояла у перекрытого входа на эскалатор перерехода на Сенную. (Видимо ехали на Невский) Подошел и на ломанном немецком объяснил им...очередной Матвеенковский прорыв......
Добавлено: 03 июн 2010, 10:30
spbchel
И что будет если полетят последние эскалаторы работающие только на спуск??? Станции просто закроют..
Добавлено: 03 июн 2010, 21:53
Incanter
@ AMY
Я все-таки не думаю, что эскалатор, предназначенный для выхода из МН, объявили бы конструктивным элементом
неглубокой станции. Поэтому так и написал.
Хотя вообще-то кажется более логичным испытать эскалаторы, произведенные "Большевиком", на самой близкой к заводу станции, ну вы меня поняли, на какой... тьфу-тьфу-тьфу...
@ XAN
Я не понимаю, что именно ты считаешь искажением фактов

В статье недвусмысленно указывается, что эскалаторы, ставшие причиной трабла, поставлялись на пересадочный узел именно в том формфакторе и комплектации, какие придали им на Украине. Остается, правда, неясным точный градус компетентности "специалиста"
Добавлено: 03 июн 2010, 22:13
Klovsky
Возможно, тот специалист из "Латрэс" и прав.
Однако, "Латрэс" конкурирует с «Универсалмашем», что прямо указано в статье - оба производят эскалаторы. Какого же мнения для СМИ ожидать от сотрудника конкурента? Всё плохо, всё неправильно.
Поэтому, поскольку такая позиция ничего не доказывает, источник (эксперт) не внушает доверия.
Добавлено: 03 июн 2010, 22:26
Incanter
Да хоспади, это же просто была попытка объять содержание заметки. К выяснению истинной природы отказа она не имеет отношения. Её (природу) мы здесь и не узнаем, скорее всего.
Но раз так, то заголовок будет изменен.
Добавлено: 03 июн 2010, 23:15
AMY
В статье недвусмысленно указывается, что эскалаторы, ставшие причиной трабла, поставлялись на пересадочный узел именно в том формфакторе и комплектации, какие придали им на Украине
С Украиной оные изделия роднит разве что происхождение г-на изобретателя-рационализатора. Ну а насчёт остального, «бачили очі що купували, їжте, хоч повилазьте»

Добавлено: 04 июн 2010, 00:39
Incanter
AMY писал(а):С Украиной оные изделия роднит разве что происхождение г-на изобретателя-рационализатора. Ну а насчёт остального, «бачили очі що купували, їжте, хоч повилазьте»

Это, позволь, как же так?
Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик»
Кстати, такой выбор ТМ для эскалатора уже мог бы спровоцировать лулзы в СПб, даже если бы изделие и оказалось работоспособным...
Добавлено: 04 июн 2010, 07:04
XAN
Incanter, насколько я понял из питерского метрофорума и пару других источников в интернете, история такая: сам Христич - русский. Он работал в РСФСР еще в 80-х годах, когда и разработал идею своего эвкалатора. Он долго искал место, где бы него революционный эскалатор реализовали в металле. Долго ли, коротко ли, такие эскалаторы стали собирать под чутким руководством Христича на заводе Большевик. После того, как ни один из поставленных метрополитену эскалаторов так и не поехал, да и с поэтажными эскалаторами для ТЦ тоже вылезло множество проблем, от сотрудничества с Христичем отказались. Он уехал, и не возвращался.
Спустя годы Хр. вместе с одним русским заводом выиграл 2 тендера в СПб, но относительно Киева, Большевика и АКМ это уже совсем другая история...
Добавлено: 04 июн 2010, 16:36
Metroschemes
Klovsky писал(а):Возможно, тот специалист из "Латрэс" и прав.
Однако, "Латрэс" конкурирует с «Универсалмашем», что прямо указано в статье - оба производят эскалаторы. Какого же мнения для СМИ ожидать от сотрудника конкурента? Всё плохо, всё неправильно.
Поэтому, поскольку такая позиция ничего не доказывает, источник (эксперт) не внушает доверия.
К сожалению, не только данный источник говорит о нежизнеспособности данной конструкции. Есть и другие специалисты из других компаний, которые утверждают то же самое. В Питере есть завод ЭЛЭС, который уже много лет поставляет эскалаторы для метрополитена (в т.ч. Московского), в крайнем случае, есть западные производители. Но поставили эти машины...

Добавлено: 04 июн 2010, 17:04
Klovsky
Есть и другие специалисты из других компаний
Можно я угадаю?
(свою фамилию и должность они попросили не указывать)
Да?

Вот когда не производители эскалаторов, а хотя бы обслуживающие их организации (которые не "в доле" с производителями и не имеют "откатов"
от тендеров) начнут с ФИО и выкладками говорить - тогда другое дело.
Кстати, по поводу "Большевистского" эскалатора, я лет 6 назад здесь писАл, что там проблема была в невозможности обеспечить
при производстве необходимую точность прямых -направляющих и т.п. А если по вертикали и горизонтали эскалатор скачет вот так: ~ S, то долго он не протянет. Уже не говоря о перерасходе энергии. Там точность такая требовалась, которую "Большевик" не мог обеспечить.
Касательно самой
конструкции ничего хорошего или плохого не могу сказать. Но завод её не реализовал в металле так, как было задумано.
Добавлено: 04 июн 2010, 17:46
XAN
Klovsky, проблема в том, что факты - вещь упрямая. Эскалаторы Христича не работаю ни в Киеве, ни в СПб.
Если есть время и желание - почиатй тему на
питерском метрофоруме.
П.С.: Вариация на тему, для знающих мем Frustration-
картинка.
Добавлено: 05 июн 2010, 00:50
Incanter
К 2012 году в Санкт-Петербурге может быть введена зональная система оплаты за проезд в метрополитене
После введения трехзоновой схемы проезда в метро изменится, видимо, и способ оплаты. Как пояснила Елена Ногова, скорее всего, будет введен «единый электронный кошелек». При этом, в отличие от современных проездных билетов, деньги с такого «кошелька» не пропадут и срок их действия не закончится, обещает она.
В большинстве стран уже давно действует позоновый принцип оплаты проезда, отмечают исследователи. Не только в метро, но и на остальных видах общественного транспорта.
* * *
Я вот лично глубоко рад, что слухи о внедрении аналогичной системы в КМ уже год как затихли. Если даже в Петербурге с его 4-мя линиями сомневаются в обоснованности подобного шага и предлагают подождать, пока не будет введена в строй кольцевая линия, то что уже говорить о нашем метро, где человек, желающий перебраться с Дарницы на КХ под землей, вынужден ехать на Театральную...
Добавлено: 05 июн 2010, 20:48
Питерец
Если в Питере введут такую схему, то понятно, что подавляющее большинство горожан станет платить больше, причем много больше. Даже сам центр города фактически по этой концепции разделили на зоны - в центральной зон оставили только(почти) пересадочные узлы. И большинство будет проезжать 2-3 границы...