Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

2 Дёдя: между ТД и редуктором, ествественно есть карданная муфта. Но тяговое усилие от КП к раме тележки, и соответственно к вагону, передается через эластичное соединение. Либо поводками (Е*), либо шпинтоном (номерные).
2 DFAW: не могут ТД одного вагона работать в рассинхроне. Разные вагоны - это да. Это сколько угодно. А на одном вагоне, все 4 ТД работают "вместе".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Короче думал сегодня я над возможностью "гарцевания", и пришел к выводу: да, это может быть в метро, но есть одно НО: у вагона очень большая база, и одновременно с этим несоизмеримый с базой ход рам тележек относительно КП. Следовательно в самом худшем случае мы с трудом замитим это явление :-) , и оно практически не должно сказываться на габарите вагона. Т.о. искомая причина не в этом.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Совершенно прав. Не замитим. ;)
Хотя бы, потому что "люфта" рам тележек относительно КП практически нет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

потому что "люфта" рам тележек относительно КП практически нет.
Я не про люфт, а именно про ход тележек (на рессорах/пружинах (не знаю точно устройсва, нужно в ТЧ попасть на экскурсию ;-) ))
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну хорошо. Не люфта (не то слово использовал), имел в виду то же.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство метро от "Марьино" до "Зябликово" начнется в 2008 году

http://www.rian.ru/moscow/20080109/95812280.html

09/01/2008 13:20

МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Строительство южного участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции "Марьино" до станции "Зябликово" начнется в 2008 году, сообщает транспортный сервер департамента транспорта и связи столицы.

"Ввод станции "Зябликово" в эксплуатацию планируется на лето 2010 года, однако строительство участка от станции "Марьино" до "Зябликово" начнется уже в этом году", - говорится в сообщении.

Кроме того, согласно плану метростроения, в городе продолжатся работы по строительству участка Люблинской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская", а также на Арбатско-Покровской линии от станции "Строгино" до станции "Волоколамская". Открытие этих участков запланировано на конец 2009 года.

Весной текущего года после реконструкции для пассажиров откроются станция метро "Электрозаводская", закрытая на реконструкцию, а также вестибюль станции "Добрынинская".

В 2008 году из бюджета города на это выделено 34 миллиарда рублей.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Открыли переход со станции "Сретенский бульвар" на "Чистые пруды"

http://www.rian.ru/moscow/20080114/96533495.html

14/01/2008 11:51

МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Пассажиры московского метро теперь могут пересаживаться с Сокольнической линии на Люблинско-Дмитровскую линию напрямую, после открытия перехода со станции "Чистые пруды" на станцию "Сретенский бульвар", сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичной подземки Дмитрий Головин.

Ранее, 29 декабря, при открытии новой станции "Сретенский бульвар", на нее можно было попасть только перейдя со станции "Тургеневская" Калужско-Рижской ветки.

"Пересадочный узел "Тургеневская" - "Чистые пруды" - "Сретенский бульвар" полностью обрел свое функциональное значение, что значительно сократило время пересадки и улучшило культуру обслуживания пассажиров", - сказал собеседник агентства.

Станция "Сретенский бульвар" была открыта 29 декабря 2007 года. Она стала 174-й станцией Московского метрополитена и единственной в столичной подземке, у которой временно нет собственного вестибюля. Для выхода в город пассажирам изначально предлагали пользоваться станцией "Тургеневская", а теперь и "Чистыми прудами".

"После открытия "Сретенского бульвара" на пересадочном узле проводился монтаж трех имеющихся эскалаторов на новом переходе. График их работы на спуск и на подъем будет определяться в зависимости от объема пассажиропотока", - отметил Головин.

По его словам, переход между станциями "Сретенский бульвар" и "Чистые пруды" является обычным для московского метро.

"Из торцевой части станции "Чистые пруды" сразу идут три эскалатора на спуск. После нижней площадки следует переходной зал, из которого образуются два рукава для распределения пассажиропотока. Эти коридоры соединяют распределительный зал с лестничным маршем, который, непосредственно, ведет на платформу "Сретенского бульвара", - рассказал пресс-секретарь столичного метро.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На тему Строгино.
Все оказалось проще, на головных вагонах Еж-ей стоит антенна ПРС - провод на изоляторах идущий до середины вагона. Именно этот провод и цеплял провисший кабеле держатель. Так как стойки приварены крепко, то они не отрывались, а просто наклонялись при этом изгибался металл и пластами летела краска. При этом рамка слегка поднималась и за счёт давления воздуха последний вагон там пролетал без проблем.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Возможно туплю, но не понял, какая рамка приподнималась?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Имеется в виду кабеледержатель под сводом.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Который "приподнимался за счет давления воздуха" ?!?
Никто ничего не путает?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага , кабеле держатель, сваренный из уголка, в виде рамок где-то метр на метр. Знаю одно последний вагоне не цеплялся, может его первым жёстко поднимало или просто краску завихрениями в тоннель затягивало и видно не было.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Московское метро оснастят новой системой противопожарной безопасности

http://www.rian.ru/moscow/20080121/97431676.html

21/01/2008 14:02

МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Власти Москвы выделили 16,1 миллиарда рублей на оснащение Московского метрополитена системой раннего обнаружения пожара, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

По его словам, этой системой оборудуют сооружения, технические и бытовые помещения станций столичного метро.

"Новой системой противопожарной безопасности и автоматической пожарной сигнализацией также планируется оснастить эскалаторы метро", - сообщил сотрудник мэрии.

Он уточнил, что 9,1 миллиарда пойдет на строительно-монтажные работы, 3,8 - на поставку оборудования, остальные средства - на установку новой системы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Юрий Лужков предложил построить в Москве "параллельный метрополитен

Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает создать независимый от существующей в столице подземки "параллельный метрополитен". По мнению мэра, которое он высказал сегодня на заседании столичного правительства, продление веток метро в периферийные районы может привести к "коллапсу метрополитена". В этой связи он предлагает "сформировать параллельный метрополитен, который свяжет независимо от основного метро спальные районы города".

Юрий Лужков отметил, что некоторые станции столичной подземки загружены практически весь день, а, учитывая, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн человек, то "над этим предложением нужно подумать".

http://www.rokf.ru/different/2008/01/22/133126.html

Ой, Лужков что-то совсех плох стал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Да, тяжело ему. Лучше бы они реализовали долгожданное движение электропоездов по отдельным хордовым линиям ж/д. Ж/д кольцо у них не очень хорошо связано с пересадочными станциями.
Может, параллельный метрополитен - это так теперь называется ж/д?

Ответить