Страница 19 из 107

Добавлено: 12 янв 2008, 23:15
Sinoptik
2 Дёдя: между ТД и редуктором, ествественно есть карданная муфта. Но тяговое усилие от КП к раме тележки, и соответственно к вагону, передается через эластичное соединение. Либо поводками (Е*), либо шпинтоном (номерные).
2 DFAW: не могут ТД одного вагона работать в рассинхроне. Разные вагоны - это да. Это сколько угодно. А на одном вагоне, все 4 ТД работают "вместе".

Добавлено: 12 янв 2008, 23:40
Дёдя
Короче думал сегодня я над возможностью "гарцевания", и пришел к выводу: да, это может быть в метро, но есть одно НО: у вагона очень большая база, и одновременно с этим несоизмеримый с базой ход рам тележек относительно КП. Следовательно в самом худшем случае мы с трудом замитим это явление :-) , и оно практически не должно сказываться на габарите вагона. Т.о. искомая причина не в этом.

Добавлено: 12 янв 2008, 23:51
Sinoptik
Совершенно прав. Не замитим. ;)
Хотя бы, потому что "люфта" рам тележек относительно КП практически нет.

Добавлено: 13 янв 2008, 00:06
Дёдя
потому что "люфта" рам тележек относительно КП практически нет.
Я не про люфт, а именно про ход тележек (на рессорах/пружинах (не знаю точно устройсва, нужно в ТЧ попасть на экскурсию ;-) ))

Добавлено: 13 янв 2008, 15:39
Sinoptik
Ну хорошо. Не люфта (не то слово использовал), имел в виду то же.

Добавлено: 14 янв 2008, 12:30
euhome
Строительство метро от "Марьино" до "Зябликово" начнется в 2008 году

http://www.rian.ru/moscow/20080109/95812280.html

09/01/2008 13:20

МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Строительство южного участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции "Марьино" до станции "Зябликово" начнется в 2008 году, сообщает транспортный сервер департамента транспорта и связи столицы.

"Ввод станции "Зябликово" в эксплуатацию планируется на лето 2010 года, однако строительство участка от станции "Марьино" до "Зябликово" начнется уже в этом году", - говорится в сообщении.

Кроме того, согласно плану метростроения, в городе продолжатся работы по строительству участка Люблинской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская", а также на Арбатско-Покровской линии от станции "Строгино" до станции "Волоколамская". Открытие этих участков запланировано на конец 2009 года.

Весной текущего года после реконструкции для пассажиров откроются станция метро "Электрозаводская", закрытая на реконструкцию, а также вестибюль станции "Добрынинская".

В 2008 году из бюджета города на это выделено 34 миллиарда рублей.

Добавлено: 14 янв 2008, 12:33
euhome
Открыли переход со станции "Сретенский бульвар" на "Чистые пруды"

http://www.rian.ru/moscow/20080114/96533495.html

14/01/2008 11:51

МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Пассажиры московского метро теперь могут пересаживаться с Сокольнической линии на Люблинско-Дмитровскую линию напрямую, после открытия перехода со станции "Чистые пруды" на станцию "Сретенский бульвар", сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичной подземки Дмитрий Головин.

Ранее, 29 декабря, при открытии новой станции "Сретенский бульвар", на нее можно было попасть только перейдя со станции "Тургеневская" Калужско-Рижской ветки.

"Пересадочный узел "Тургеневская" - "Чистые пруды" - "Сретенский бульвар" полностью обрел свое функциональное значение, что значительно сократило время пересадки и улучшило культуру обслуживания пассажиров", - сказал собеседник агентства.

Станция "Сретенский бульвар" была открыта 29 декабря 2007 года. Она стала 174-й станцией Московского метрополитена и единственной в столичной подземке, у которой временно нет собственного вестибюля. Для выхода в город пассажирам изначально предлагали пользоваться станцией "Тургеневская", а теперь и "Чистыми прудами".

"После открытия "Сретенского бульвара" на пересадочном узле проводился монтаж трех имеющихся эскалаторов на новом переходе. График их работы на спуск и на подъем будет определяться в зависимости от объема пассажиропотока", - отметил Головин.

По его словам, переход между станциями "Сретенский бульвар" и "Чистые пруды" является обычным для московского метро.

"Из торцевой части станции "Чистые пруды" сразу идут три эскалатора на спуск. После нижней площадки следует переходной зал, из которого образуются два рукава для распределения пассажиропотока. Эти коридоры соединяют распределительный зал с лестничным маршем, который, непосредственно, ведет на платформу "Сретенского бульвара", - рассказал пресс-секретарь столичного метро.

Добавлено: 14 янв 2008, 23:00
DFAW
На тему Строгино.
Все оказалось проще, на головных вагонах Еж-ей стоит антенна ПРС - провод на изоляторах идущий до середины вагона. Именно этот провод и цеплял провисший кабеле держатель. Так как стойки приварены крепко, то они не отрывались, а просто наклонялись при этом изгибался металл и пластами летела краска. При этом рамка слегка поднималась и за счёт давления воздуха последний вагон там пролетал без проблем.

Добавлено: 15 янв 2008, 13:34
Sinoptik
Возможно туплю, но не понял, какая рамка приподнималась?

Добавлено: 15 янв 2008, 14:02
tov_tob
Имеется в виду кабеледержатель под сводом.

Добавлено: 15 янв 2008, 14:13
Sinoptik
Который "приподнимался за счет давления воздуха" ?!?
Никто ничего не путает?

Добавлено: 15 янв 2008, 19:41
DFAW
Ага , кабеле держатель, сваренный из уголка, в виде рамок где-то метр на метр. Знаю одно последний вагоне не цеплялся, может его первым жёстко поднимало или просто краску завихрениями в тоннель затягивало и видно не было.

Добавлено: 21 янв 2008, 16:06
euhome
Московское метро оснастят новой системой противопожарной безопасности

http://www.rian.ru/moscow/20080121/97431676.html

21/01/2008 14:02

МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Власти Москвы выделили 16,1 миллиарда рублей на оснащение Московского метрополитена системой раннего обнаружения пожара, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

По его словам, этой системой оборудуют сооружения, технические и бытовые помещения станций столичного метро.

"Новой системой противопожарной безопасности и автоматической пожарной сигнализацией также планируется оснастить эскалаторы метро", - сообщил сотрудник мэрии.

Он уточнил, что 9,1 миллиарда пойдет на строительно-монтажные работы, 3,8 - на поставку оборудования, остальные средства - на установку новой системы.

Добавлено: 22 янв 2008, 14:25
Sinoptik
Юрий Лужков предложил построить в Москве "параллельный метрополитен

Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает создать независимый от существующей в столице подземки "параллельный метрополитен". По мнению мэра, которое он высказал сегодня на заседании столичного правительства, продление веток метро в периферийные районы может привести к "коллапсу метрополитена". В этой связи он предлагает "сформировать параллельный метрополитен, который свяжет независимо от основного метро спальные районы города".

Юрий Лужков отметил, что некоторые станции столичной подземки загружены практически весь день, а, учитывая, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн человек, то "над этим предложением нужно подумать".

http://www.rokf.ru/different/2008/01/22/133126.html

Ой, Лужков что-то совсех плох стал.

Добавлено: 23 янв 2008, 01:21
NNNN
Да, тяжело ему. Лучше бы они реализовали долгожданное движение электропоездов по отдельным хордовым линиям ж/д. Ж/д кольцо у них не очень хорошо связано с пересадочными станциями.
Может, параллельный метрополитен - это так теперь называется ж/д?