Страница 19 из 23

Добавлено: 14 авг 2010, 14:36
dimentiy
То було давно і неправда! (с)

Сейчас я вообще предполагать что либо боюсь :) Да и не в кризисе ИМХО дело. Дело в головах и загребущих руках.

Добавлено: 14 авг 2010, 17:19
Incanter
Мозги боятся, руки делают :)

Добавлено: 13 сен 2010, 16:30
Yaroslav
підкажіть, де можна подивитися, як ЛЛ перетинатиме СБЛ ?
буде естакада чи щось інше ?

Добавлено: 13 сен 2010, 16:38
AMY
Если где-то и найдёшь, то только в Укрметротоннельпроекте. Но с вероятностью 99,9% об этом пока никто даже не задумывался.
Единственное что есть — это схема подключения ЛЛ к СБЛ. Продление ЛЛ южнее СБЛ — дело далёёёёёкой перспективы.

Добавлено: 13 сен 2010, 17:28
Yaroslav
таке враження, що ЛЛ просто виросте з СБЛ новою гілкою ?

а вниз - вже на перспективу, пізніше будуть думати ?

Добавлено: 13 сен 2010, 17:36
XAN
Yaroslav писал(а):таке враження, що ЛЛ просто виросте з СБЛ новою гілкою ?

а вниз - вже на перспективу, пізніше будуть думати ?
ЛЛ вырастет вилкой ПВЛ, или ее вообще не будет.

Добавлено: 13 сен 2010, 17:56
Yaroslav
хм, а як зараз розподіляється поток з троєщини в напрямках Дарниця/Петрівка ?

Добавлено: 06 янв 2011, 14:30
KuzyaCat
Интересно, как же все таки организуют пересадочный узел с «Левобережной»? Расстояние до предполагаемого места расположения станции «Броварской проспект» — почти 300 метров. Пешком топать не каждый захочет, к тому же, этот переход для начала надо построить, да и из самой нынешней «Левобережной» пересадку не шибко сделаешь. Единственный вариант — проход через восточный выход. Там придется копать туннель, а это — занятие не из дешевых. Поэтому, я полагаю, что выберут один из этих вариантов: «Левобережную» кардинально перестроят, чтобы обеспечить удобные подходы к пересадочному узлу, либо же старую станцию закроют и построят новую, которая расположится рядом с планируемой «Броварской проспект», либо же на перегоне «Левобережная»—«Дарница» специально для пересадки построят еще одну станцию с кодовым названием «Никольская Слободка». В таком случае у нас в метро будет самый короткий в мире перегон — 300 м :-D.
Предполагаю, что выберут второй вариант, поскольку он дешевле и целесообразнее.

Добавлено: 06 янв 2011, 15:10
tov_tob
Т.е. снести старую станцию и построить новую - дешевле, чем прокопать переход? ;)

Добавлено: 06 янв 2011, 15:22
KuzyaCat
Да там толку нет копать переход, потому что нет нормального доступа с платформы. Пассажиропоток на станции и так большой. Да и зачем сносить станцию, если через 300 метров можно еще одну построить? :) К выборам — самое то.

Добавлено: 06 янв 2011, 17:06
AMY
Бред от начала до последней буквы.
Смысл сейчас гадать, если в ближайшие лет двадцать БП не будет строиться...

Добавлено: 06 янв 2011, 17:09
XAN
И еще не факт, что ЛЛ будет вообще (в виде самостоятельной вилки).

Добавлено: 06 янв 2011, 17:28
KuzyaCat
Не факт, что не будет строится. У нас щас умеют быстро менять планы. Может к очередным выборам для пиара построят отрезок «Русановские сады»—«Броварской проспект», а может и до Позняков дотянут. Да и технологии на месте не стоят, лет через 5 научатся стоить в два раза быстрее.

Добавлено: 06 янв 2011, 17:31
Santehnik
Да и технологии на месте не стоят
Вот именно. Всё дело в желании, а его нет.

Добавлено: 06 янв 2011, 17:58
AMY
Может к очередным выборам для пиара построят отрезок «Русановские сады»—«Броварской проспект»,

Он уже есть. Называется железная дорога. Построена 80 лет назад. И никакой ЛЛ с миллиардными вложениями строить не нужно, только домучить недоделанную платформу Левобережная и заасфальтировать 300 метров пешеходной дорожки. Всё!