Страница 19 из 45

Добавлено: 15 апр 2008, 17:08
LEXX
На 14-м породу отгружают, те квадратные тюбинги все спусти. Заглянул внутрь(в пятницу) пол двора свободно.
Да и ещё сегодня открывали ворота со стороны К.Л.

Добавлено: 15 апр 2008, 17:13
tov_tob
Кстати, в четверг на 14-м было полно уже не "квадратных", а обычных тюбингов.

Добавлено: 17 апр 2008, 10:12
LEXX
На наклонке странно, буровую передвинули опять к забору(на крайнюю нижнюю скважену). Вращения бура не видел, но было движение вверх-вниз средней части бурильной установки.
На 14-м доставали породу, бункер для породы был полный, даже с горкой. Ворота закрыты.

Добавлено: 23 апр 2008, 18:58
tov_tob
Дабы не засорять тему с новостями, предлагаю для обсуждения планов/строительства участка Вокзальная-Центральная-??? использовать родную тему:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1066

Добавлено: 24 апр 2008, 17:20
LEXX
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=10489

На строительство метро к Евро-2012 будет выделено 13 миллиардов гривен (1,6 из них - на днепропетровское метро)

Приоритетным направлением работы Министерства транспорта и связи в ходе подготовки к ЕВРО-2012 определено строительство новых станций метрополитена в городах, которые будут принимать финал чемпионата Европы по футболу в 2012 году. Об этом министр Иосиф Винский заявил, отвечая на вопрос корреспондента "Вовремя.info".

По словам главы ведомства, общая стоимость проектов по строительству метро составит 13,2 миллиарда гривен. Так, в частности, на строительство и развитие метро в Киеве и приобретение подвижного состава расходная статья составит 8,5 миллиарда гривен, на капитальное строительство метро в Харькове – 1,6 миллиарда гривен, на капитальное строительство первой очереди метро в Донецке – 1,5 миллиарда гривен и на капитальное строительство метро в Днепропетровске – 1,6 миллиарда гривен.
"Приведу простой пример: в Харькове который год продолжается – а по сути "заморожено" – строительство метрополитена из-за нехватки средств на его достройку. В этом смысле Евро-2012 – хороший повод и стимул, чтобы определить финансирование и завершить строительство объекта. По одному только Харьковскому метрополитену в Минтранс неоднократно обращались региональные представители разных политических сил с просьбой увеличить объем финансирования. А таких объектов у нас – не один и не два. Видимо, предстоящее проведение Евро-2012 "сыграет на руку" и жителям мегаполисов, и имиджу Украины в целом", - отметил Иосиф Винский.


Справка: согласно утвержденной 7-го апреля 2008 года "Государственной целевой программе подготовки транспортно-дорожного комплекса к проведению Евро-2012"(читать программу), в частности, на развитие днепропетровского аэропорта планируется выделить 824,9 млн. грн, в т.ч. 82,4 млн грн уже в этом году.


[hr]
Мои коментарии :(
Из программы у Нас в 2011 году будет всего 3 станции и все. Плюс финансирование за счет госбюджета(20%), местного бюджета(30%) и инвесторов(50%). Не будет у Нас метро. :cry:

Добавлено: 24 апр 2008, 17:25
Mercury
И еще:
"увеличение провозной способности на 0.5 млн пас\год" без ввода новых станций. Эт как?

Добавлено: 24 апр 2008, 17:49
tov_tob
Да никак. Бред это все какой-то.

Добавлено: 14 май 2008, 09:01
LEXX
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=10739
...
Из-за неопределенности Кабмина относительно бюджета Днепропетровщина еще в глаза не видела обещанных на строительство метро денег. При условии строительства станции посреди проспекта его преждевременный ремонт — пустое дело. И городской голова уже заговорил о возможном отказе от остановки "Театральная". Дескать, всем будет легче.
...

Добавлено: 14 май 2008, 09:13
tov_tob
Тьфу, задолбали. Кому легче-то будет?

Добавлено: 14 май 2008, 10:27
Mercury
Все равно ведь на перегоне Вокхальная-Центральная придется строить 3 ВШ, получится что под Театральную только заготовку оставят. По-моему легче сразу строить...
Кстати, за все время словоблудия чиновников проект строительства ни разу не менялся, только добавился Южный вокзал.

Добавлено: 16 май 2008, 15:25
LEXX
У метрополитена - новый начальник.
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=10816

Победителем конкурса на должность начальника Днепропетровского метрополитена признан Виктор Ситонин.
Соответствующее решение приняла сегодня конкурсная комиссия Министерства транспорта и связи.

Как отметили представители комиссии, Ситонин предоставил конкурсные предложения, а также исчерпывающие ответы на вопросы комиссии, поэтому было решено, что конкурсные предложения претендента отвечают требованиям конкурса.

Ситонин был единственным претендентом на эту должность. Теперь министр транспорта и связи должен подписать приказ о его назначении.

Как сказал журналистам Ситонин, его стаж работы в Днепропетровском метрополитене составляет свыше 12 лет в разных должностях. Последней была должность начальника электродепо Днепропетровского метрополитена.

-----------------------
Вай-вай-вай, начальника есть, метра - нету!!!

Добавлено: 23 май 2008, 10:17
LEXX
Нашлись средства на реконструкцию двух сельских школ и продолжение строительства метро
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=10968
...
За счет этих источников запланировано финансирование...
...изготовление проектно-поисковых работ для продолжения строительства первой линии метрополитена в Днепропетровске от станции „Комунаровская” до станции „Парус”.
...
------------------------
А раньше говорили что проектирование должно закончится в марте и сразу двух станций.

Добавлено: 25 июн 2008, 15:28
LEXX
Для строительства метро одолжат миллиард гривен
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=11375

Областная государственная администрация намерена привлечь кредит на 1 миллиард гривен для строительства днепропетровского метрополитена.
Об этом председатель обладминистрации Виктор Бондарь сообщил 24 июня в ходе совещания по подготовке города к чемпионату Европы по футболу 2012 года.

По словам губернатора, кредит будет взят под гарантии правительства.

"На селекторном совещании был поднят вопрос строительства днепропетровского метрополитена. Тимошенко (Юлия, премьер-министр) обещала поддержку", - сказал он.

Банковское учреждение будет определено путем проведения тендера.

Напомним, что Кабинет министров намерен выделить из госбюджета 58,5 миллиона гривен на строительство метрополитена в Днепропетровске в 2008 году.

Облгосадминистрация просила Кабмин выделить в 2008 году 870 миллионов гривен на строительство метрополитена.

Метрополитен намерен увеличить количество станций с 6 до 8 станций в 2010 году.

В настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции "Вокзальная" до станции "Центральная", протяженностью 2,4 километра.

Метрополитен эксплуатирует линию в 8 километров с 6 станциями. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тысячи человек.

Добавлено: 26 июн 2008, 01:08
Mercury
С одной стороны хорошо: вероятно что-нить построят...
С другой: ничё не построят, вероятно только бабло закопают...
Зная нового губернатора...
Плачем...

Добавлено: 05 июл 2008, 00:39
tov_tob
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=11522

Тьма в конце туннеля

13 лет после пуска первой очереди метрополитена, связавшей вокзал с ближайшим жилмассивом, город ждет - нет, требует! - «продолжения банкета». Еле дышащая из-за своей нерентабельности подземка, должна дотянуться до центра, что, по прогнозам специалистов, обеспечило бы, наконец, ее окупаемость.
А в преддверии чемпионата Евро 2012 ликвидация уродующих центральный проспект строительных площадок возле парка Глобы и бывшего Детского мира стала категорической необходимостью. Но, как выяснила «Газета…», проволочки в строительстве вызваны не только недостатком финансирования, но и глубоким конфликтом в самой структуре местного метростроя.

Первым в эксклюзивном интерьвью корреспонденту «Газеты…» атаковал соперника директор строительства метрополитена Сергей Доценко, обвинив в плачевном состоянии дел руководителя генподрядной организации ОАО «Днепрометрострой» Василия Савченко:

- Со времени, когда он возглавил предприятие, там занимаются, в основном, так называемым содержанием выработок в безопасном состоянии – откачкой воды, поддержанием вентилирования, освещением и т.п. Задействованы куча механизмов, людей и, самое главное – денег. А в результате из необходимых до центра 4,4 километров пройдено лишь 350 метров.


Из-за давления определенных сил откуда-то сверху, избавиться от Савченко бессильна даже обладминистрация. К тому же у него всегда наготове невесть как заполученные решения судебных инстанций. Так что мы метро не строим, мы постоянно выясняем отношения с главным метростроителем, - сокрушается представитель заказчика.

- Я знаю, что неугоден областному управления капстроительства и его непрофессиональных ставленников из дирекции строительства метрополитена, - возразил в разговоре с нашим корреспондентом Василий Савченко. – Я мешаю им держать в руках финансовые потоки. Тем не менее, план прошлого года был сорван по вине заказчика – финансирование открыли только в августе. И в этом такая же картина. Сколько времени упущено с тех пор, когда немцы и канадцы предложили для ускоренной проходки изготовить горно-проходческие щиты? Вроде бы и деньги под их заказ нашли, о чем раструбили на всю страну, а в итоге – дальше разговоров дело снова не сдвинулось.


По твердому убеждению Савченко, при наличии щитов буквально за 3 года элементарно возможно сдать «под ключ» не две, как надеются, а три станции – «Театральная», «Центральная» и «Музейная».
- Если сейчас дедовским, буро-взрывным, способом мы в среднем проходим около 25 метров в месяц, то щиты могут «грызть» самую твердую породу с просто-таки космической скоростью 200-250метров в месяц. Только надо начать шевелиться уже сегодня, в крайнем случае, завтра, потому как промедление смерти подобно. Очевидно, что позиция обеих сторон весьма далека от конструктивной. Кроме желания спихнуть с себя ответственность, за их дводами не просматривается ровным счетом ничего. И если такая ситуация продлится, то даже при открытии финансирования, европейского метро (а возможно виесте с ним и Евро-2012) днепропетровцам не видать, как своих ушей.

Между тем
Так есть ли выход?

- Даже преславутые горно-проходческие щиты и обещанные государством миллионы успеть к евротурниру уже не помогут, - считает Сергей Доценко. – Но вполне возможно организовать проходку так, чтобы и убрать наземные стволы, и продолжать строительство.

Василий Савченко, напротив, все еще возлагает надежды на открытие обещанной губернатором кридитной линии в 1миллиард гривен.

- А вот высказанная идея передать метро в городскую коммунальную собственность – на мой взгляд, абсолютно бессмысслена, - резюмирует он.