Страница 181 из 219

Добавлено: 14 июн 2012, 16:09
Diablas
metro80 писал(а):Во-вторых, если ты ездил украинскими автобусами или знаешь их состояние - зачем говорить о теории вероятности? Пока ты зубришь матан, они имеют юных девственниц подделывают запчасти, заправляются бодягой и загружают по 2,5 пассажировместимости.
Ну я езжу украинскими автобусами,в том числе и в глубинке. Большинство автопарка - "Эталоны"/"Богданы"/мерседесы в относительно целом состоянии. Даже "Икарусы" постепенно составляют меньшинство - остальное заменяется всякими "неопланами" (или типа того) для дальних перевозок и МАЗами/ЛАЗами для не совсем дальних.

Автобусы автоперевозчиками привозят деньги,за которые перевозчики живут,поэтому старые убитые ломающиеся ЛАЗы просто неконкурентоспособны и потихоньку пропадают.

Добавлено: 14 июн 2012, 16:15
TANK
мечты дяди бори могут быть и 20 автобусах в проколе одновременно))) на самом деле будут там простые спринтеры да крафтеры, если раз в день что-то большое заедет - будет праздник диспетчерам).

пасс.поток или парк что-ли сильно поменяется по сравнению с тем что было последние лет 15?

Добавлено: 14 июн 2012, 16:29
dimentiy
TANK, на Выдубичах было несколько рейсов с большими автобусами. Спринтеры в основном на пригород работали, а большие — междугородки в сторону Кировограда и т.п. в основном.

Добавлено: 14 июн 2012, 16:46
TANK
сейчас и на козин и на обухов 2 больших автобуса работают регулярку. но они при старом терминале старались туда и не заезжать. забирали людей у выхода из подземного перехода.

посмотри как оно будет. В любом случае затыка в проколе я не боюсь, т.к. по той же стеценко в проколе с автобусно-маршруточно-тролейбусной регуляркой да еще без запрета вьезда легковушкам при таких же вводных должен был бы быть полный круглосуточный армагеддец.

Добавлено: 14 июн 2012, 17:12
Diablas
TANK писал(а):В любом случае затыка в проколе я не боюсь, т.к. по той же стеценко в проколе с автобусно-маршруточно-тролейбусной регуляркой да еще без запрета вьезда легковушкам при таких же вводных должен был бы быть полный круглосуточный армагеддец.
...и в еще большой куче подобных мест :)
А на метро Осокорки с пожаром пожарная машина не могла вообще заехать по определению,ибо подземный переход,турникеты и ступеньки этому не способствут,однако потушили ведь. :)

Короче,пост из разряда "все что ни делается - все плохо,а мы все умрем" :)

Добавлено: 14 июн 2012, 17:58
metro80
TANK писал(а):по той же стеценко в проколе с автобусно-маршруточно-тролейбусной регуляркой да еще без запрета вьезда легковушкам при таких же вводных должен был бы быть полный круглосуточный армагеддец.
Почему? Разве с обеих сторон прокола тамошнего прокола - острова?
Diablas писал(а):Короче,пост из разряда "все что ни делается - все плохо
Вам, похоже, на Фрунзе в Храм

Да, а на ДБН так никто и не сослался...

Добавлено: 15 июн 2012, 05:27
San-ch
А какой смысл в новом автовокзале? Чем он будет лучше старого?

Добавлено: 15 июн 2012, 09:27
dimentiy
Короче,пост из разряда "все что ни делается - все плохо
Полностью поддерживаю. Придирки безосновательные к чему угодно.

Добавлено: 15 июн 2012, 09:30
Антошка
Тем, что он расположен не на московской площади =)

Добавлено: 15 июн 2012, 10:13
Klovsky
Не, удобств немало. Другое дело, что некоторым они важны, а другим - пустяки.

Скажем, новый вокзал вдвое больше, т.е. не такой тесный, как на Московской пл., Центральном (ЦА).
Есть галереи к метро, т.е. не надо будет под всеми ветрами, снегами, ливнями скакать по переходам, как на ЦА.

На ЦА 11 платформ, зал ожидания совсем маленький, а здесь 15, зал на несколько сотен людей, т.е. тоже просторнее.

А, ещё мне на метро без пересадок 3 перегона ;)

Добавлено: 15 июн 2012, 10:41
sternmacher
Нас почитали и решили забодяжить запоздалую сенсацию:

http://kiyany.obozrevatel.com/life/8539 ... chenie.htm

На новом Дарницком мосту не работает освещение

На новом Дарницком мосту несколько месяцев не работает освещение из-за того, что киевские власти и ЮЗЖД не могут договориться, кто из них должен платить за свет. Об этом сообщает «Сегодня».
«Эксплуатация моста - компетенция КГГА. А они не платят за свет на проезжей части. Поездам освещение не нужно, а вот на автомобильной части моста ночью должны гореть фонари», - заявили в Юго-Западной железной дороге.
В то же время в КГГА говорят: почему они должны платить за то, что не находится на их балансе. Цена вопроса - 90 тыс. грн в месяц.
«Когда будет решение о передаче части моста на баланс города, тогда мы будем платить. Мы просто по закону не имеем права этого делать, даже документов на мост у нас нет», - отметил начальник КП «Киевгорсвет» Андрей Швец.
Тем временем киевляне объезжают новострой. «У меня фары слабые, я еле доехал, боясь кого-то зацепить или сбить. Так что лучше буду объезжать этот мост», - говорит киевлянин Юрий.

Добавлено: 15 июн 2012, 10:48
Klovsky
Швец абсолютно прав. У них, даже при желании горсвета платить, казначейство не пропустит платёж за объект, не находящийся на балансе.

Добавлено: 15 июн 2012, 12:26
AMY
А, ещё мне на метро без пересадок 3 перегона
Ну самом деле это главное удобство :)

Добавлено: 15 июн 2012, 12:48
Demianenko
Всё что ново это хорошо! Абы только не превратили новый автовокзал в "базар" на подобии того что был раньше на Выдубичах, к слову скажу что сейчас на ЦА такого не наблюдается (возможно из-за соседства с рынком) будем надеяться что и тут будет все в порядке и ухожено!

Добавлено: 15 июн 2012, 12:53
incognito
sternmacher писал(а):«У меня фары слабые, я еле доехал, боясь кого-то зацепить или сбить. Так что лучше буду объезжать этот мост», - говорит киевлянин Юрий.
я бы порекомендовал "киевлянину Юрию" не выезжать на дорогу в темное время суток, ибо этот хренов экономист со "слабыми фарами" может представлять опасность для пешеходов и других участников движения.