Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метрополитен подкормит нацпроизводителя

[ Екатерина Гребеник | «Экономические известия» № 40 (1273) 16-03-2010 ]
В киевское метро поступит первый состав отечественного производства

Однако, вопреки наличию равного предложения на внутреннем рынке, отказаться от закупок импортной техники власти столицы пока не готовы.

Как сообщили «i» на Крюковском вагоностроительном заводе, уже на этой неделе в парк КП «Киевский метрополитен» поступят пять первых серийных вагонов, изготовленных на предприятии. Это будет пока единственный состав отечественного производства, который начнет курсировать в тоннелях столичного метрополитена на постоянной основе, а не в качестве опытного образца.

«Вагоны уже прошли техническую приемку у специалистов метрополитена, которые приезжали к нам на завод, и теперь полностью готовы к началу эксплуатации»,— говорит начальник отдела по работе со СМИ КВСЗ Анна Кудиярова. Напомним, один опытный поезд крюковского производства уже эксплуатируется киевским метро, правда, с переменным успехом. За чуть более чем год эксплуатации он уже однажды снимался с маршрута из-за определенных недоработок, которые в серийных экземплярах, как утверждает производитель, полностью устранены.

Отметим: несмотря на то, что в Украине появился собственный производитель подвижного состава для метрополитена, по этой статье мы остаемся по-прежнему импортозависимы. На днях руководство «КМ» презентовало новый состав метро, который пополнил парк депо Сырецко-Печерской линии. В отличие от тех, что прибудут на днях, это вагоны российского производства (изготовлены на «Метровагонмаше», Москва и «Вагонмаше», Санкт-Петербург).

По словам директора «КМ» Петра Мирошникова, из 100 вагонов метро, которые по лизинговой схеме будут приобретены в этом году, 75 закупят у российских производителей, а 25 — на украинском заводе. Речь идет о закупках в рамках тендера, объявленного еще весной прошлого года (в годовом плане закупок «КМ» на 2010 г., опубликованном на сайте предприятия, закупка лизинговых услуг для приобретения вагонов вообще не предусмотрена). Комментируя предпочтения киевских транспортников, заммэра по транспортным вопросам Валерий Миронов отмечает, что вагоны украинского происхождения пока достаточно «сырые», и у них «не решена еще масса вопросов с вентиляцией и механизмом закрытия дверей». Заметим, еще в прошлом году КВСЗ получил заказ от столичного метрополитена на производство 50 вагонов, позже он был скорректирован до 30, теперь же заказ снова урезали. На заводе уверяют, что проблем с мощностями не имеют, и сокращение плана закупок — вопрос наличия средств. «Мы изготовим такое количество вагонов, за которые мэрия сможет заплатить. Все упирается в финансирование»,— уверяют в правлении предприятия, добавляя, что с октября уже произвели кузова для всех 30 вагонов, и сейчас лишь ждут оплаты.

Тем не менее эксперты называют еще одну возможную причину того, что украинская техника пока менее востребована, чем импортная: различие в типах двигателя вагонов, которые у крюковских вагонов не асинхронные, а постоянного тока. Усовершенствование своей разработки — вряд ли непосильная задача для КВСЗ, однако лишь при гарантиях стабильного рынка сбыта.

Впрочем, по мнению экспертов, выход на рынок производства вагонов метро открывает широкие перспективы перед предприятием даже вопреки прочным позициям конкурентов. «Вагоны для метро — высокомаржинальный сегмент с большим барьером входа в рынок. Для старта серийного производства вагонов метро нужно потратить около трех лет на разработку и тестирование вагонов — «Крюковский» этот этап уже прошел. Сам по себе рынок Украины довольно интересен плюс есть другие страны СНГ, которые пока вынуждены покупать российские вагоны»,— считает аналитик Concorde Capital Егор Самусенко.

А директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава отмечает, что «Киев покупает в России вагоны метро, которые были разработаны более 30 лет назад и фактически являются с технической точки зрения позавчерашним днем». «Москва уже отказалась от закупок вагонов такой модели, которые собирается закупать Киев, в пользу более современных и удобных для пассажиров. Крюковские вагоны более современны в конструкции кузова, чем закупаемые Киевом в России, но электрическое оборудование там технологически устаревшее»,— добавляет эксперт.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я искал в этой теме...
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »


Аватара пользователя
designer29
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
Откуда: Украина

Сообщение designer29 »

аФФтор - вагон не 81-7022, а 81-7021!!!
и цех не "сборочно-сварочный"...
Если спионерил (скомуниздил) фото, то уточни - что же ЭТО?!

СерОжа, будь адекватнее!
Жить нужно так,
что бы депрессия
была у других!!!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так пригласили бы меня и tov-tob-а, мы бы вам всё сняли и описали в лучшем виде, и всегда можно было бы сослаться на этот материал, а так вот и приходиться перебиваться всякими непроверенными шпионскими данными :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ШТИФТ
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:33

Сообщение ШТИФТ »

А вот и первые "ласточки" нашего серийного состава
http://www.picatom.com/1e/DSC00775-4.html
Фоткал мобильником в кабине на ходу, но вполне читабельно:))
Неисправность возникла из-за бракованого пакетника КРУ .

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

designer29 писал(а):аФФтор - вагон не 81-7022, а 81-7021!!!
и цех не "сборочно-сварочный"...
Если спионерил (скомуниздил) фото, то уточни - что же ЭТО?!
СерОжа, будь адекватнее!
designer29 еще одно сообщение в подобном тоне, и подобной орфографии - получишь бан сразу. Считай это предупреждением.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

А що таке КРУ?

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

КРУ Контроллер резервного управления или контроллер резервного пуска.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

HAnS писал(а):А що таке КРУ?
Google в помощь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Словарь_метротерминов
Напрягайтесь, хотя бы иногда понемногу.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Дякую за посилання :) Бо з Google я вибив лише "Контрольно-ревізійне управління" )

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Значит, надо было уточнить поиск, исходя из контекста. Мы ведь про вагон метро говорим.
Ссылка на словарь метротерминов - на первой же странице результатов поиска ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

http://www.50metro.kiev.ua/index.php?act=fullnews&id=87
Видео про крюковец
немного посмеялся... :wink:
81-7036

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

FCDKdynamo писал(а):http://www.50metro.kiev.ua/index.php?act=fullnews&id=87
Видео про крюковец
немного посмеялся... :wink:
Прям таки ничем не уступает западным аналогам :podstulom:
Особенно шумоизоляцией салона и самой прогресивной системой управления на сегодняшний день - РКСУ :cry: :slow:

Ответить