Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Arhim
Путеец
Путеец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:55

Сообщение Arhim »

Специалисты нашли "ахиллесову пяту" поездов Hyundai

Украинская железнодорожная скоростная компания заявила об обнаружении основной проблемы поездов производства Hyundai Rotem. Об этом сегодня журналистам сообщил директор УЖСК Леонид Лобойко,

"Мы практически нашли то, что болело у этого поезда. На сегодня ситуация стабилизировалась", - сказал он.

По его словам, среди неисправностей, которые приводили к задержке и остановкам электропоездов производства Hyundai, в частности, системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.

Лобойко сообщил, что корейские специалисты провели модернизацию этих поездов. Кроме того, сегодня в одном из поездов в тестовом режиме испытываются батареи украинского производителя.
http://www.unian.net/news/550430-spetsi ... undai.html

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Arhim писал(а):По его словам, среди неисправностей, которые приводили к задержке и остановкам электропоездов производства Hyundai, в частности, системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо! :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Лично я не занимаюсь разроботкой ПС-а и его ливера!
Но всё зависит от типа "тягового привода".
Коллекторники на электровоза 1-1,5 кВ электропоезда 0,75-1 кВ (ЭР2 - 1,5 кВ), причем что для питания от постоянки что от переменки. Повышение напряжения ТЭД требует повышения надежности изолияции...

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Сьогодні там був. Розпитував про проблеми з пантографами. Директор Української залізничної швидкісної компанії Лобойко зїхав з теми. Але перший зам Толкачов усе таки розповів, що проблема була у жорстких пантогрфафах чеського виробництва, які при їзді зовсім не пружинили, як наші звичайні. Каже що зараз корейці уже почали їх замінювати на інші чеські, як на цей раз будуть пружинити. Казав, що перевстановлення буде закінчене до березня.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

selykv писал(а):Сьогодні там був. Розпитував про проблеми з пантографами. Директор Української залізничної швидкісної компанії Лобойко зїхав з теми. Але перший зам Толкачов усе таки розповів, що проблема була у жорстких пантогрфафах чеського виробництва, які при їзді зовсім не пружинили, як наші звичайні. Каже що зараз корейці уже почали їх замінювати на інші чеські, як на цей раз будуть пружинити. Казав, що перевстановлення буде закінчене до березня.
Ага, значить у всьому винні підлі чехи, які ніц не тямлять у пост-радянських залізницях? "Прэлэстно, прэлэстно!" (с)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Что на Хюндаях далеют чешские пантографы? Да и странно, что у чехов пантографы внезапно плохие, когда по идее они же стоят на Шкодах, да и опыт работы с нашей инфраструктурой у чехов ого-го.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

при этом сразу на шкоды поставили пантографы правильные, чтобы нагло провести конкурентную борьбу по захвату рынка УЗ))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Разные производители пантографов на Шкодах и Хюндаях. НЯЗ на Шкоде Lekov, на Хюндае не-помню-что, сделанное на основе Lekov.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Wi-Fi в поездах Hyundai станет платным

http://podrobnosti.ua/economy/2013/02/01/885410.html

Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК), эксплуатирующая поезда Intercity и Intercity + (Hyundai и Skoda), приняла решение ввести плату за пользование беспроводным интернетом в поездах Hyundai. Об этом сообщил генеральный директор компании Леонид Лобойко, передает ЛIГАБiзнесIнформ.

Как передает Центр транспортных стратегий, он не назвал расценок за пользование интернетом. "Лично мне за все время пользования Wi-Fi на маршруте Харьков-Киев пришлось заплатить около 27 гривен", - добавил директор УЖСК.

Он напомнил, что в настоящий момент услуга пользования интернетом предоставляется в вагонах как первого, так и второго классов поездов Hyundai на всех маршрутах кроме направления Киев-Днепропетровск.

Напомним, железнодорожники организовали работы телекоммуникационной сети беспроводного доступа в интернет в поездах, которые курсируют на участках скоростного движения. В частности, оборудование введено в эксплуатацию на Донецкой, Львовской, Юго-Западной и Южной железных дорогах.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Wi-Fi в поездах Hyundai станет платным
Правильно, а то губу тут раскатали, понимаешь!
:rtfm: :censored:

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

Arhim писал(а):системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.[/b] Лобойко сообщил, что корейские специалисты провели модернизацию этих поездов.
Это замечательно, я считаю, на поездах которых хз сколько разрабатывали и проектировали под украинские реалии - все эти делати оказались не способными работать в штатном порядке в зимнее время...

А про украинские батареи в салоне, вообще песня... Если все доставляется украинского пр-ва то нафига вообще те корейцы тогда, возьмите весь поезд украинского производства благо Крюковцы даже готовый экземпляр сделали...
The past will change the future

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

возьмите весь поезд украинского производства, благо Крюковцы даже готовый экземпляр сделали...
Здесь на форуме нет начальника, который может "взять"...

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

А куда спешить-то?

Мне вот интересно как они будут продавать услугу. Они же не кругом могут обеспечить её стабильную работу. Возвратов денег не будет?
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В идеальном мире это можно сделать просто.
Отправляет пассажир смс на 30 грн. и получает пароль на 100 МБ. Допустим, вх/исх трафик суммарно составил только 50 МБ. Пока что ничего не происходит.

Но в следующий раз после покупки 100 МБ за 30 грн. пассажир может зайти (или все принудительно заходят по умолчанию сразу) на сервисную страницу, где после ввода предыдущего пароля остаток неиспользованых МБ добавляются к нынешним, т.е. уже 150 МБ будет. А срок "несгораемости" сделать месяцев 6.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Это не выгодно. Выгоднее продавать 100 МБ трафика на длительность конкретной поездки и включать эту стоимость в билет (возможно по выбору пассажира). Остаток трафика сгорает по прибытию в конечный пункт назначения.

Ответить