Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Специалисты нашли "ахиллесову пяту" поездов Hyundai
Украинская железнодорожная скоростная компания заявила об обнаружении основной проблемы поездов производства Hyundai Rotem. Об этом сегодня журналистам сообщил директор УЖСК Леонид Лобойко,
"Мы практически нашли то, что болело у этого поезда. На сегодня ситуация стабилизировалась", - сказал он.
По его словам, среди неисправностей, которые приводили к задержке и остановкам электропоездов производства Hyundai, в частности, системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.
Лобойко сообщил, что корейские специалисты провели модернизацию этих поездов. Кроме того, сегодня в одном из поездов в тестовом режиме испытываются батареи украинского производителя.
http://www.unian.net/news/550430-spetsi ... undai.html
Украинская железнодорожная скоростная компания заявила об обнаружении основной проблемы поездов производства Hyundai Rotem. Об этом сегодня журналистам сообщил директор УЖСК Леонид Лобойко,
"Мы практически нашли то, что болело у этого поезда. На сегодня ситуация стабилизировалась", - сказал он.
По его словам, среди неисправностей, которые приводили к задержке и остановкам электропоездов производства Hyundai, в частности, системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.
Лобойко сообщил, что корейские специалисты провели модернизацию этих поездов. Кроме того, сегодня в одном из поездов в тестовом режиме испытываются батареи украинского производителя.
http://www.unian.net/news/550430-spetsi ... undai.html
А в остальном, прекрасная маркиза,Arhim писал(а):По его словам, среди неисправностей, которые приводили к задержке и остановкам электропоездов производства Hyundai, в частности, системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.
Всё хорошо, всё хорошо!

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Сьогодні там був. Розпитував про проблеми з пантографами. Директор Української залізничної швидкісної компанії Лобойко зїхав з теми. Але перший зам Толкачов усе таки розповів, що проблема була у жорстких пантогрфафах чеського виробництва, які при їзді зовсім не пружинили, як наші звичайні. Каже що зараз корейці уже почали їх замінювати на інші чеські, як на цей раз будуть пружинити. Казав, що перевстановлення буде закінчене до березня.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ага, значить у всьому винні підлі чехи, які ніц не тямлять у пост-радянських залізницях? "Прэлэстно, прэлэстно!" (с)selykv писал(а):Сьогодні там був. Розпитував про проблеми з пантографами. Директор Української залізничної швидкісної компанії Лобойко зїхав з теми. Але перший зам Толкачов усе таки розповів, що проблема була у жорстких пантогрфафах чеського виробництва, які при їзді зовсім не пружинили, як наші звичайні. Каже що зараз корейці уже почали їх замінювати на інші чеські, як на цей раз будуть пружинити. Казав, що перевстановлення буде закінчене до березня.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Разные производители пантографов на Шкодах и Хюндаях. НЯЗ на Шкоде Lekov, на Хюндае не-помню-что, сделанное на основе Lekov.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Wi-Fi в поездах Hyundai станет платным
http://podrobnosti.ua/economy/2013/02/01/885410.html
Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК), эксплуатирующая поезда Intercity и Intercity + (Hyundai и Skoda), приняла решение ввести плату за пользование беспроводным интернетом в поездах Hyundai. Об этом сообщил генеральный директор компании Леонид Лобойко, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
Как передает Центр транспортных стратегий, он не назвал расценок за пользование интернетом. "Лично мне за все время пользования Wi-Fi на маршруте Харьков-Киев пришлось заплатить около 27 гривен", - добавил директор УЖСК.
Он напомнил, что в настоящий момент услуга пользования интернетом предоставляется в вагонах как первого, так и второго классов поездов Hyundai на всех маршрутах кроме направления Киев-Днепропетровск.
Напомним, железнодорожники организовали работы телекоммуникационной сети беспроводного доступа в интернет в поездах, которые курсируют на участках скоростного движения. В частности, оборудование введено в эксплуатацию на Донецкой, Львовской, Юго-Западной и Южной железных дорогах.
http://podrobnosti.ua/economy/2013/02/01/885410.html
Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК), эксплуатирующая поезда Intercity и Intercity + (Hyundai и Skoda), приняла решение ввести плату за пользование беспроводным интернетом в поездах Hyundai. Об этом сообщил генеральный директор компании Леонид Лобойко, передает ЛIГАБiзнесIнформ.
Как передает Центр транспортных стратегий, он не назвал расценок за пользование интернетом. "Лично мне за все время пользования Wi-Fi на маршруте Харьков-Киев пришлось заплатить около 27 гривен", - добавил директор УЖСК.
Он напомнил, что в настоящий момент услуга пользования интернетом предоставляется в вагонах как первого, так и второго классов поездов Hyundai на всех маршрутах кроме направления Киев-Днепропетровск.
Напомним, железнодорожники организовали работы телекоммуникационной сети беспроводного доступа в интернет в поездах, которые курсируют на участках скоростного движения. В частности, оборудование введено в эксплуатацию на Донецкой, Львовской, Юго-Западной и Южной железных дорогах.
Это замечательно, я считаю, на поездах которых хз сколько разрабатывали и проектировали под украинские реалии - все эти делати оказались не способными работать в штатном порядке в зимнее время...Arhim писал(а):системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.[/b] Лобойко сообщил, что корейские специалисты провели модернизацию этих поездов.
А про украинские батареи в салоне, вообще песня... Если все доставляется украинского пр-ва то нафига вообще те корейцы тогда, возьмите весь поезд украинского производства благо Крюковцы даже готовый экземпляр сделали...
The past will change the future
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В идеальном мире это можно сделать просто.
Отправляет пассажир смс на 30 грн. и получает пароль на 100 МБ. Допустим, вх/исх трафик суммарно составил только 50 МБ. Пока что ничего не происходит.
Но в следующий раз после покупки 100 МБ за 30 грн. пассажир может зайти (или все принудительно заходят по умолчанию сразу) на сервисную страницу, где после ввода предыдущего пароля остаток неиспользованых МБ добавляются к нынешним, т.е. уже 150 МБ будет. А срок "несгораемости" сделать месяцев 6.
Отправляет пассажир смс на 30 грн. и получает пароль на 100 МБ. Допустим, вх/исх трафик суммарно составил только 50 МБ. Пока что ничего не происходит.
Но в следующий раз после покупки 100 МБ за 30 грн. пассажир может зайти (или все принудительно заходят по умолчанию сразу) на сервисную страницу, где после ввода предыдущего пароля остаток неиспользованых МБ добавляются к нынешним, т.е. уже 150 МБ будет. А срок "несгораемости" сделать месяцев 6.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт